Вентилятор радиатора (извините, если повтор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вентилятор радиатора (извините, если повтор) Автор: gutapuctОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 11:16
Здравствуйте, ВАЗовцы! Просматривать форум в поиске темы, признаюсь честно, времени нет! Работаю на машине ВАЗ 21093 (инжекторная), поэтому неисправность очень сильно мешает! Вентилятор радиатора не работает - греется машина, езжу с печкой и отсюда очень жарко в салоне! Решил проверить будет ли работать, если вытащить штекер, как многие пишут, что он в этом случае заработает даже при холодном двигателе! Но ничего не произошло - я вот подумал - тот ли штекер я вытаскиваю для проверки!
Прикрепляю фотку для подтверждения!
Так же я обнаружил в проведе, который идет к вентилятору с общей обмоткой - там какой-то обрыв есть - не знаю что это, т.к. я новичок - может вы подскажете (извините за плохое качество - могу еще раз сфоткать)!
Если штекер тот и вентилятор в моем случае все равно не работает, то что дальше проверять или попробовать сделать! Так же проверял предохранители - если я не ошибаюсь, то 30А (дальний, третий слева) - все нормально с ним!


DSC00813 - копия.JPG
Описание: Штекер, который вытаскивал
Размер файла: 145,23 KB
Просмотрено: 299 раз(а)

DSC00813 - копия.JPG
DSC00815 - копия.JPG
Описание: Плохое качество оборванного провода
Размер файла: 163,63 KB
Просмотрено: 266 раз(а)

DSC00815 - копия.JPG

#2:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 11:29
gutapuct
нее, не тот штекер.
Надо снимать с датчика ОЖ который идет на мозги, двухпроводный. Находится на термостате.
А тот что на фотках, через него питание идет на вентилятор, без него в любом случае не заработает.

#3:  Автор: gutapuctОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 11:37
ТЕВ писал(а):

gutapuct
нее, не тот штекер.
Надо снимать с датчика ОЖ который идет на мозги, двухпроводный. Находится на термостате.
А тот что на фотках, через него питание идет на вентилятор, без него в любом случае не заработает.



А где он находится? было бы лучше, если бы наглядно - фото или картинку или ссылку на нее с любого другого сайта!))) спс

#4:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 11:45
gutapuct писал(а):

А где он находится?


если быть точнее, то на первой фотке между термостатом и головкой, там один датчик, сразу найдешь

#5:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 11:49
gutapuct писал(а):

А где он находится?



#6:  Автор: gutapuctОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 11:55
сегодня попробую - отпишусь уже завтра - спасибо!
#7:  Автор: gutapuctОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 11:56
Попробовал... вытащил клему и вентилятор заработал при включенном зажигании! НО! Машина почему-то не заводилась - это нормально?
Где дальше искать неисправность и что делать? Желательно с наименьшими затратами, потому как с этим нынче немного тугова-то! (имеется ввиду, чтобы не купить, например, датчик на угад, а проблема окажется не в нем)

#8:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 12:11
если при снятии вентиль включился, то проблема 100% в нем. да и стоит он около 70 рублей!!!
#9:  Автор: gutapuctОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 12:36
fantom343 писал(а):

если при снятии вентиль включился, то проблема 100% в нем. да и стоит он около 70 рублей!!!


Не очень понял - в "нем" - это проблема в вентиле или в датчике? Потому как ни тот, ни другой вроде не стоят по 70р..

#10:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 12:40
датчик, он дороже не стоит. ну может предел 100 рублей. вентилятор крутится-значит работает, а включают его мозги, которые снимают информацию с того датчика, с которого ты снимал провод. Значит дело в нем. Незавестись машина могла тоже из-за него, когда ты снял пробод, то мозги "на угад" составляли проборцию бензин-воздух.Пусть попрявят, если не так.
#11:  Автор: gutapuctОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 13:06
fantom343 писал(а):

датчик, он дороже не стоит. ну может предел 100 рублей. вентилятор крутится-значит работает, а включают его мозги, которые снимают информацию с того датчика, с которого ты снимал провод. Значит дело в нем. Незавестись машина могла тоже из-за него, когда ты снял пробод, то мозги "на угад" составляли проборцию бензин-воздух.Пусть попрявят, если не так.



Я читал на форумах, что эти датчики около 300р стоят! Просто какой тогда брать? производитель/серия?
ps: а пропорцию бензин-воздух составляет датчик, который входит в коробку, где воздушный фильтр (не помню как она называется - прямо в начале, как открываешь капот)

#12:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 13:13
gutapuct писал(а):

Я читал на форумах, что эти датчики около 300р стоят! Просто какой тогда брать? производитель/серия?

ps: а пропорцию бензин-воздух составляет датчик, который входит в коробку, где воздушный фильтр (не помню как она называется - прямо в начале, как открываешь капот)



не разу не видел его за 300 рублей, та наверное про массовый расход воздуха имеешь ввиду. а я про датчик температу. Для каждого теплового режима нужна подходящая смесь, вот как раз этот датчик и дает информацию мозгам о температуте. просто приди в магазин и скажи: дайте ДТОЖ на девятку ( двухконтактный) они поймут, если нет покажешь какой нужен.

#13:  Автор: gutapuctОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 16:00
fantom343 писал(а):

не разу не видел его за 300 рублей, та наверное про массовый расход воздуха имеешь ввиду. а я про датчик температу. Для каждого теплового режима нужна подходящая смесь, вот как раз этот датчик и дает информацию мозгам о температуте. просто приди в магазин и скажи: дайте ДТОЖ на девятку ( двухконтактный) они поймут, если нет покажешь какой нужен.


Хорошо - спс! Сегодня-завтра попробую и отпишусь!

#14:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 18:38
fantom343 писал(а):

датчик, он дороже не стоит. ну может предел 100 рублей. вентилятор крутится-значит работает, а включают его мозги, которые снимают информацию с того датчика, с которого ты снимал провод. Значит дело в нем. Незавестись машина могла тоже из-за него, когда ты снял пробод, то мозги "на угад" составляли проборцию бензин-воздух.Пусть попрявят, если не так.



мозги снимают инфу с ДТОЖ для приготовления топл. смеси.
вентиль включает таблетка (в которую воткнуты 2 провода, прямо на радиаторе стоит).

#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 19:11
pashu86 писал(а):

вентиль включает таблетка (в которую воткнуты 2 провода, прямо на радиаторе стоит).


Это карбовый вариант.

Один из вариантов схемы управляения карлосоном на инже.


#16:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 19:44
Rover_61reg

и я про то же, на инжекторе вентилятор включается мозгами, а не "таблеткой" (датчик включения вентилятора охлаждения)

#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 20:27
gutapuct писал(а):

Вентилятор радиатора не работает - греется машина,


В чём это выражается?
Стрелка на приборке в красной зоне?
Нижний патрубок радиатора при 90 градусах на приборке теплеть начинает? Почитай методику исправности термостата. Хотя скорее всего дело в косячности датчика. Есть варианты с тестером и термометром для проверки....

зы: режим без цепи ДТОЖ (обрыв) аварийный, как и режим КЗ в цепи ДТОЖ.
В зависимости от типа ЭБУ и прошивки в природе могут быть 3 варианта включения карлосона 101, 105 и 107 градусов.
fantom343 писал(а):

и я про то же


Drinks or Beer

#18:  Автор: p1982Откуда: Вятская губерния СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 22:10
Привет всем, проблема у меня похожая! Датчик купил я этот за 110 р. , поменял его, а проблема не исчезла, машина греется- стрелка на щитке очень близко к красной зоне ( хотя когда провода откидываю от датчика вентилятор срабатывает). Куда дальше смотреть ХЗ (((
#19:  Автор: gutapuctОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 22:33
Купил датчик за 150 рублей! Новенький, золотистого цвета... весь блестит - на радостях поставил его!! А проблема не исчезла! Довел по приборке до ~125 градусов (минут 15-20 на холостом ходу ждал), вентиль не включился! Расстроился((( Что делать дальше? куда смотреть и что проверять!? Только желательно не совсем научными словами и поподробнее - в машине только недавно начал потихоньку разбираться!
ps: с вытащенным штекером вентилятор крутится (машина ВАЗ 21093)

#20:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 22:42
p1982 писал(а):

машина греется- стрелка на щитке очень близко к красной зоне


Показания температуры на приборке часто неточные. Желательно замерять температуру более точными приборами. Если показания приборки соответствуют действительной температуре, то остаётся проверка контактов на наличие окисления или прошивки ЭБУ (если перешивалась) на установленную температуру включения вентилятора.

#21:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 22:45
gutapuct писал(а):

Только желательно не совсем научными словами и поподробнее


Попробуй коротни в разъёме и включи зажигание (может где-то в цепи плохой контакт) и к сопротивлению датчика добавляется паразитное. Мозг думает, что температура ниже.
Тестер есть?

#22:  Автор: p1982Откуда: Вятская губерния СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 23:10
GSVNN писал(а):

p1982 писал(а):

машина греется- стрелка на щитке очень близко к красной зоне


Показания температуры на приборке часто неточные. Желательно замерять температуру более точными приборами. Если показания приборки соответствуют действительной температуре, то остаётся проверка контактов на наличие окисления или прошивки ЭБУ (если перешивалась) на установленную температуру включения вентилятора.


#23:  Автор: p1982Откуда: Вятская губерния СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 23:11
GSVNN писал(а):

p1982 писал(а):

машина греется- стрелка на щитке очень близко к красной зоне


Показания температуры на приборке часто неточные. Желательно замерять температуру более точными приборами. Если показания приборки соответствуют действительной температуре, то остаётся проверка контактов на наличие окисления или прошивки ЭБУ (если перешивалась) на установленную температуру включения вентилятора.


#24:  Автор: p1982Откуда: Вятская губерния СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 23:13
GSVNN, какие контакты смотреть?
#25:  Автор: gutapuctОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 23:38
Rover_61reg писал(а):

Попробуй коротни в разъёме и включи зажигание (может где-то в цепи плохой контакт) и к сопротивлению датчика добавляется паразитное. Мозг думает, что температура ниже.
Тестер есть?


тестера нет! а как коротнуть и проверить?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU