Rover_61reg писал(а):массы это не датчик, а точки подсоединения минусовых проводов датчиков к корпусу. На фотке видишь коричневые продки, через клеммы крепятся к массе двигателя (ДВС)?
Массы проверил! У меня обе массы (оба коричневых провода) прикреплены к одной гайке! это норм? или надо к разным, как на рисунке выше?gutapuct писал(а):прикреплены к одной гайке! это норм? или надо к разным, как на рисунке выше?
Нормально.
Ищи БК, с градусником не майся.
Тестер ещё не купил?
Померять бы сопротивление дтож при 90 градусах по приборке.Rover_61reg писал(а):gutapuct писал(а):прикреплены к одной гайке! это норм? или надо к разным, как на рисунке выше?
Нормально.
Ищи БК, с градусником не майся.
Тестер ещё не купил?
Померять бы сопротивление дтож при 90 градусах по приборке.
готов уже купить этот тестер! Только подскажите какой именно лучше (желательно полное название и с серией продукта)... сколько стоит примерно?
И главный вопрос - как мерить?? кто-то уже писал, но я честно, не понял! Луше поподробнее или с картинками! спасибо заранее за помощь новичку))gutapuct писал(а):Только подскажите какой именно лучше (желательно полное название и с серией продукта)... сколько стоит примерно?
Самый дешёвый (цифровой китай) за 200-250 руб сгодиться. Главное, что бы сопротивление мерял. Нужно будет померять сопротивление на контактах датчика (естественно разъём снять придётся).Rover_61reg писал(а):gutapuct писал(а):Только подскажите какой именно лучше (желательно полное название и с серией продукта)... сколько стоит примерно?
Самыйдешовый (цифровой киетай) за 200-250 руб сгодиться. Главное, что сопротивление мерял. Нужно будет померять сопротивление на контактах датчика (естественно разъём снять придётся).
так ведь в таком положении будет вентиль крутится!
и к какому контакту прикладывать тестер? там ведь два контакта? Да и какой режим выбирать на тестере? измерения сопротивления? а измерять его, когда сколько температура будет двигателя?
ps: может кто в Питере живет с тестером, к кому я могу подъехать?gutapuct писал(а):так ведь в таком положении будет вентиль крутится!
Ну и фик с ним. Нужно проверить сопротивление датчика.
По схеме -нужно узнать сопротивление между выводами А и В и прикинуть с таблицей. Так же можно будет прозвонить 47 провод и массу на 17 (естественно при выключенном зажигании).gutapuct писал(а):и к какому контакту прикладывать тестер?
К обоим , ведь меряется сопротивление самого датчика.gutapuct писал(а):Да и какой режим выбирать на тестере?
Измерение сопротивлений (к тестеру идёт какая-никакая инструкция).gutapuct писал(а):а измерять его, когда сколько температура будет двигателя?
Когда предолагаешь, что карлосону пора включиться. Можно отслеживать значения по приборке и прикидывать сопротивление и через таблицу прикидывать температуру ОЖ.
Разём с карлосона можно снять, чтобы не сбивать температуру двигателя.
зы: а в гаражах по соседству разве нет толковых мужиков электриков?wirtgen писал(а):проверь контакт массы около крепления левой фары , там двойной черный провод крепится на одну шпильку
У gutapuct при снятии разъёма с ДТОЖ карлосон крутиться. Т.е. проблема именно с датчикомили косяк с мозгами.
gutapuct
А кстати, какой тип ЭБУ у тебя 2111-14110ХХ-ХХ (это цифры с крышки блока,различия именно в иксах).
Погляди, может у тебя по прошивке 105 или 107 градусов включение?Rover_61reg писал(а):А кстати, какой тип ЭБУ у тебя 2111-14110ХХ-ХХ (это цифры с крышки блока,различия именно в иксах).
Погляди, может у тебя по прошивке 105 или 107 градусов включение?
а где это смотреть? могу сейчас пойти глянуть!gutapuct писал(а):а где это смотреть? могу сейчас пойти глянуть!
На блоке ЭБУ - наклейка. Вот оттуда переписать информацию.andreyal553 писал(а):gutapuct писал(а):а где это смотреть? могу сейчас пойти глянуть!
На блоке ЭБУ - наклейка. Вот оттуда переписать информацию.
простите, но я новичок! Где находится блок ЭБУ? Желательно на картинке какой-нить показать! andreyal553 писал(а):На блоке ЭБУ - наклейка. Вот оттуда переписать информацию.
Посмотрел!
Там написано так:
BOSCH
MIV03H25
2111-1411020-6A
Страшный мудрила,
Я закипал! Куда уж дальше ждать пока вентиль включится?gutapuct писал(а):Я закипал! Куда уж дальше ждать пока вентиль включится?
а как с давлением в системе? оно там должно присутствовать! Страшный мудрила писал(а):а как с давлением в системе? оно там должно присутствовать!
присутствует! Куплена была хорошая пробка не так давно! Выдерживает давление - провереноRover_61reg писал(а):gutapuct писал(а):MIV03H25
Вентилятор включается аж при 105, а выключается при 101 градусе.
Т.е. пробка должна держать давление и антифриз/тосол соответствующего качества. Имхо недогреваешь ты её до такой температуры.
ну как я могу не догревать, если я закипаю!? При том пробку на расширительный бачок менял - давление она держит хорошо - тоже проверял!
ps: можешь ответить как мерить там сопротивление? см.вышеgutapuct писал(а):присутствует! Куплена была хорошая пробка не так давно! Выдерживает давление - проверено
тогда к хорошему диагносту. пусть в мозгах лазит. вдруг темпер 107 на срабатывание установлен, или выше. недумаю что ето очень дорого (имею в виду изменить темпер срабатывания вентелятора).