Вентилятор радиатора (извините, если повтор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: gutapuctОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 21:03
Rover_61reg писал(а):

массы это не датчик, а точки подсоединения минусовых проводов датчиков к корпусу. На фотке видишь коричневые продки, через клеммы крепятся к массе двигателя (ДВС)?


Массы проверил! У меня обе массы (оба коричневых провода) прикреплены к одной гайке! это норм? или надо к разным, как на рисунке выше?

#52:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 21:28
gutapuct писал(а):

прикреплены к одной гайке! это норм? или надо к разным, как на рисунке выше?


Нормально.
Ищи БК, с градусником не майся.
Тестер ещё не купил?
Померять бы сопротивление дтож при 90 градусах по приборке.

#53:  Автор: gutapuctОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 21:36
Rover_61reg писал(а):

gutapuct писал(а):

прикреплены к одной гайке! это норм? или надо к разным, как на рисунке выше?


Нормально.
Ищи БК, с градусником не майся.
Тестер ещё не купил?
Померять бы сопротивление дтож при 90 градусах по приборке.



готов уже купить этот тестер! Только подскажите какой именно лучше (желательно полное название и с серией продукта)... сколько стоит примерно?
И главный вопрос - как мерить?? кто-то уже писал, но я честно, не понял! Луше поподробнее или с картинками! спасибо заранее за помощь новичку))

#54:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 22:05
gutapuct писал(а):

Только подскажите какой именно лучше (желательно полное название и с серией продукта)... сколько стоит примерно?


Самый дешёвый (цифровой китай) за 200-250 руб сгодиться. Главное, что бы сопротивление мерял. Нужно будет померять сопротивление на контактах датчика (естественно разъём снять придётся).

#55:  Автор: gutapuctОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 22:11
Rover_61reg писал(а):

gutapuct писал(а):

Только подскажите какой именно лучше (желательно полное название и с серией продукта)... сколько стоит примерно?


Самыйдешовый (цифровой киетай) за 200-250 руб сгодиться. Главное, что сопротивление мерял. Нужно будет померять сопротивление на контактах датчика (естественно разъём снять придётся).



так ведь в таком положении будет вентиль крутится!

и к какому контакту прикладывать тестер? там ведь два контакта? Да и какой режим выбирать на тестере? измерения сопротивления? а измерять его, когда сколько температура будет двигателя?

ps: может кто в Питере живет с тестером, к кому я могу подъехать?

#56:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 22:53
gutapuct писал(а):

так ведь в таком положении будет вентиль крутится!


Ну и фик с ним. Нужно проверить сопротивление датчика.



По схеме -нужно узнать сопротивление между выводами А и В и прикинуть с таблицей. Так же можно будет прозвонить 47 провод и массу на 17 (естественно при выключенном зажигании).
gutapuct писал(а):

и к какому контакту прикладывать тестер?


К обоим , ведь меряется сопротивление самого датчика.
gutapuct писал(а):

Да и какой режим выбирать на тестере?


Измерение сопротивлений (к тестеру идёт какая-никакая инструкция).
gutapuct писал(а):

а измерять его, когда сколько температура будет двигателя?


Когда предолагаешь, что карлосону пора включиться. Можно отслеживать значения по приборке и прикидывать сопротивление и через таблицу прикидывать температуру ОЖ.
Разём с карлосона можно снять, чтобы не сбивать температуру двигателя.
зы: а в гаражах по соседству разве нет толковых мужиков электриков?

#57:  Автор: gutapuctОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 12:15
Rover_61reg
хорошо! Попробую сегодня... Если уж не успею, то только через пару дней!
ps: нет рядом гаражей((( нет мужиков(( нет уж тем более толковых в электрике! cry

#58:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 20:07
проверь контакт массы около крепления левой фары , там двойной черный провод крепится на одну шпильку . была такая фигня на 21083 , мне помогло . всех с пасхой!!!
#59:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 20:37
wirtgen писал(а):

проверь контакт массы около крепления левой фары , там двойной черный провод крепится на одну шпильку


У gutapuct при снятии разъёма с ДТОЖ карлосон крутиться. Т.е. проблема именно с датчикомили косяк с мозгами.

gutapuct
А кстати, какой тип ЭБУ у тебя 2111-14110ХХ-ХХ (это цифры с крышки блока,различия именно в иксах).
Погляди, может у тебя по прошивке 105 или 107 градусов включение?

#60:  Автор: gutapuctОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 20:48
Rover_61reg писал(а):

А кстати, какой тип ЭБУ у тебя 2111-14110ХХ-ХХ (это цифры с крышки блока,различия именно в иксах).
Погляди, может у тебя по прошивке 105 или 107 градусов включение?


а где это смотреть? могу сейчас пойти глянуть!

#61:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 20:51
gutapuct писал(а):

а где это смотреть? могу сейчас пойти глянуть!


На блоке ЭБУ - наклейка. Вот оттуда переписать информацию.

#62:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 20:58
Rover , было такое что после аварии ездил 2 месяца и ни что не кипело , но это на сухую погоду . поехал в дождь дальше чем обычно езжу и пробка расширительная просто улетела с бачка . Посмотреть все-таки надо . мало ли что бывает.
#63:  Автор: gutapuctОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 21:07
andreyal553 писал(а):

gutapuct писал(а):

а где это смотреть? могу сейчас пойти глянуть!


На блоке ЭБУ - наклейка. Вот оттуда переписать информацию.


простите, но я новичок! Где находится блок ЭБУ? Желательно на картинке какой-нить показать! Pardon

#64:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 21:27
Вот инфа по типам ЭБУ (сильно не грузись, просто узнай какой блок и прошивка, ну или просто перепиши всю инфу и выложи сюда).
Места расположения блока.

wirtgen
У него масса скорее всего коммутируется реле, а на вентиляторе постоянный плюс. Опять же повторюсь при обрыве цепи ДТОЖ - карлосон у него крутиться (т.е. реле, массы и питание в норме).

#65:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 22:07
gutapuct
скажу одно: просто очкуеш нормально нагреть машину. то, что там булькает в бачке сразу вызывает панику, только и всего.
вот кстате не мешает почитать, настроить систему охлаждения и вперед! нормально нагрееш и все заработает. главное не очковать!!! Smile

#66:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 22:18
да, еще одно. даже если закипит то ни в коем случае не трогать пробку расширительного бачка!!! если начнет бурлить и в этот момент открыть пробку то будет цепная реакцыя, резко понизится температура кипения охл. жидкости и может произойть резкий выброс охл. жидкости!!!
#67:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 23:05
прикольная таблица про зависимость температуры кипения от давления Smile
#68:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 23:14
это из фака о том каким должно быть давление в системе охлаждения.
#69:  Автор: gutapuctОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 23:39
andreyal553 писал(а):

На блоке ЭБУ - наклейка. Вот оттуда переписать информацию.


Посмотрел!
Там написано так:
BOSCH
MIV03H25
2111-1411020-6A


Страшный мудрила,
Я закипал! Куда уж дальше ждать пока вентиль включится?

#70:  Автор: gutapuctОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 23:45
Rover_61reg
Купил тестер, но не понимаю что с ним делать - инструкция там тоже никчемная дана - подчеркнул из нее лишь то, куда какой провод надо подключать в сам тестер! Так же имеется дополнительный провод (белый) для измерения температуры!
Выкладываю фотки - прошу подсказать какой режим выбрать и куда какие провода подставлять к датчику? и в каких температурах мерить? каждые 10 градусов? или как?


IMG_0170.JPG
Описание:
Размер файла: 348,66 KB
Просмотрено: 212 раз(а)

IMG_0170.JPG
IMG_0172.JPG
Описание:
Размер файла: 262,12 KB
Просмотрено: 205 раз(а)

IMG_0172.JPG

#71:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 23:50
gutapuct писал(а):

Я закипал! Куда уж дальше ждать пока вентиль включится?


а как с давлением в системе? оно там должно присутствовать! Smile

#72:  Автор: gutapuctОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 23:51
Страшный мудрила писал(а):

а как с давлением в системе? оно там должно присутствовать! Smile


присутствует! Куплена была хорошая пробка не так давно! Выдерживает давление - проверено

#73:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 23:55
gutapuct писал(а):

MIV03H25


Вентилятор включается аж при 105, а выключается при 101 градусе.
Т.е. пробка должна держать давление и антифриз/тосол соответствующего качества. Имхо недогреваешь ты её до такой температуры.

#74:  Автор: gutapuctОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 23:58
Rover_61reg писал(а):

gutapuct писал(а):

MIV03H25


Вентилятор включается аж при 105, а выключается при 101 градусе.
Т.е. пробка должна держать давление и антифриз/тосол соответствующего качества. Имхо недогреваешь ты её до такой температуры.


ну как я могу не догревать, если я закипаю!? При том пробку на расширительный бачок менял - давление она держит хорошо - тоже проверял!
ps: можешь ответить как мерить там сопротивление? см.выше

#75:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 23:58
gutapuct писал(а):

присутствует! Куплена была хорошая пробка не так давно! Выдерживает давление - проверено


тогда к хорошему диагносту. пусть в мозгах лазит. вдруг темпер 107 на срабатывание установлен, или выше. недумаю что ето очень дорого (имею в виду изменить темпер срабатывания вентелятора). Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU