dima3400 писал(а):седня утром пропал а вечером немного опять застучало поиск привел к осевому люфту распред вала завтра буду разбирать
Не торопись разбирать всё! Сними крышку ГРМ, ну и пластмассовый кожух ремня. Встав справа от машины, сильно, двумя руками дёрни за шкив распредвала на себя. После этого раза три газани до отсечки. Распредвал встанет в другое положение, стук уйдёт. Помогает, проверено! Итого: 20 минут времени, два "грибка", прокладка крышки. Дёшево и сердито. Вдогонку: как держишь обороты? Сдаётся мне, держишь низкие, 1800-2000. При эксплуатации до 3500-4000 такого не возникает.dima3400 писал(а):если он болтаеться вперед назад не думаю что раскрутив мотор до отсечки он на какоето место встанет . попробую конечно вдруг повезет
Ну попытка-не пытка, моему знакомому на 2115 с таким же двигателем повезло. Уже 9 месяцев ездит нормально.AlexNP писал(а):да не парьтесь, этот люфтик частая хроническая болезнь вазов, которая не практически не прогрессирует и не мешает жить движку.
Таже фигня.Моторист сказал,что это не лечится.Но не правильно это.Ведь должен быть выход Mostmajor писал(а):если стаканчики на клапанах стучат, то как решить можно? подбирать или просто купить новые, а то на своей тоже стук есть, причем я тоже пробовал вдвигал распредвал внутрь двигателя (правда про отвертку не подумал тряп.перчатками толкал) и звук утихал (полностью не исчезал).
ни как не выличишь , выработка идет в основном на головке,а не на стаканчик и замена на новые почти ничего не даст,но знакомый пробывал брал штангель и в магазин там целый ящик стаканчиков вот и выбирал. Помогло не надолго.Aksnis писал(а):А на двигателе 1,5 2112 такое может быть?
на 16клапаннике нет.