Кондей не включается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 14:47
Интересный подход. А потом скажут, из-за того что ездил на сторону снимаем с гарантии.
#27:  Автор: докОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 18:02
Извиняюсь, что влез в чужую тему.
Сегодня позвонил на сервис (у меня машинка пока гарантийная) и спросил - требуются ли какие-то профилактические работы по кондёру?

Они мне выдали, что желательно перед летом делать "профилактику". Типа они там будут каким-то спреем чистить воздуховоды - это вроде убивает бактерии, запах и прочее...
Раньше такое они делали для иномарок, но теперь с появлением наших машин с кондерами рекомендуют такое делать тоже.
Стоит удовольствие 850 рубликов

Я их пытаю - а сам кондер надо проверять? Говорят - если работает и не горят никакие лампочки - то специально не надо ничего - вроде как завод им такого не регламентирует.
Вот как думаете - эта самая чистка - она нужна, или это завлекалка с целью денег забашлять?

#28:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 18:22
Цитата:

то специально не надо ничего - вроде как завод им такого не регламентирует.



на ТО-30 на приоре меряли давление я так понимаю хладагента
хотя и зима была
все в норме

#29:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 20:34
док писал(а):

Вот как думаете - эта самая чистка - она нужна, или это завлекалка с целью денег забашлять?


Я так понимаю кондей не простаивает, значит обработать надо. Если есть желание, то можно самому. В продаже есть специальные баллоны

#30:  Автор: Andrey_ASОткуда: Нижегородская СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 20:40
skostya писал(а):

Интересный подход. А потом скажут, из-за того что ездил на сторону снимаем с гарантии.



Написал до кучи кляузу в БЦР-Авто через сайт. Пока только с Автоваза пришел ответ - ваш вопрос принят, ждите ответа.

#31:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 20:44
Ждём ответа. А какой нибудь документ от частника есть?
#32:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 20:55
док писал(а):

Вот как думаете - эта самая чистка - она нужна, или это завлекалка с целью денег забашлять?


Ну, как бы лишней не будет, но на работу и эффективность кондея эта процедура не повлияет. Не замечал ни разу: если после поездки с кондеем выключить его, а вентилятор оставить включенным, то иногда появляется запах напоминающий ацетон или еще какой-то растворитель? Это и есть запах от бактерий. А чтобы убрать этот запах есть спреи, которые распыляются в воздухозаборник. Вот и вся процедура.
Andrey_AS писал(а):

Нужна заправка, случай не гарантийный, в остальном хоккей.


т.е. факт утечки подтвержден, но по гарантии устранять утечку отказались? Интересно чем они это мотивировали? Следов вмешательства в систему кондиционирования я так понимаю нет ....
Т.е. если кто-то приедет на гарантийном авто, у кот. допустим через задний сальник к/в вытечет масло - они скажут нужно долить масло, случай не гарантийный? Я бы прямо при ИПГ позвонил бы в горячую линию автоваза.
Andrey_AS писал(а):

Заправился у него, мож на лето хватит?


Лично я сомневаюсь, т.к. система работает под давлением.
Andrey_AS писал(а):

Задал, текст следующий. Там все круто, даже вин надо вводить...
"30.04 обратился по причине неработающего кондиционера. ... При заправке у частного лица обнаружилась утечка в компрессоре (с его слов либо сальник либо стык корпуса, не патрубок в самом низу компрессора)


А вот это уже реальный повод снять тебя с гарантии. ТТТ надеюсь что пронесет Drinks or Beer

#33:  Автор: Andrey_ASОткуда: Нижегородская СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 21:10
Lexey 58ru

У меня на руках бумага сервиса по факту визита - "Все исправно, за мойку 180 рублей". В графе рекомендации - "заправить кондиционер, проверить наутечки" (наутечки без пробела). В прошлый раз к примеру в графе рекомендации было "зарядить аккумулятор". Раз дали такую рекомендацию под роспись и печать - значит это предусматривает обращение к "неофициалу"? Частник ясен пень ничего не дал, у него аншлаг. Одно хоть радует - один я на нашемарки у него, остальные ино на "дозаправку"...

#34:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 21:55
Andrey_AS писал(а):

Раз дали такую рекомендацию под роспись и печать - значит это предусматривает обращение к "неофициалу"?


Не знаю ... честно не знаю Pardon
По идее все работы должны выполняться на ПССС. К примеру, у нас в городе, если ты прошел ТО на одной станции, а обращаешься с неисправностью на другую - то тебя как правило разворачивают со словами: "мы не будем устранять недочеты других". Как то так.
С другой стороны ты обратился за рекомендацией к официалу так, как этого требует руководство по эксплуатации:
Цитата:

Самостоятельное устранение неполадок в работе системы не допускается. Обращайтесь за консультацией к официальному дилеру или на ПССС.


А в ТИ, правда на Halla CCC, указано:
Цитата:

Работы с климатической системой (системой кондиционирования) должен выполнять персонал, прошедший обучение.


и ничего более.

PS Не обижайся, это я так, к сведению. Предупрежден, значит вооружен. Будет хоть что ответить, если залупнутся. Удачи.

#35:  Автор: Andrey_ASОткуда: Нижегородская СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 06:04
Причем здесь обиды?... Кстати вмешательство частника было "без рук", он сканером проверял не трогая, по сути визуальный осмотр.
Насчет только там где делал ТО - не совсем. У них единая база, я и на другую до БЦР заезжал, ближе к дому. Они полазили по компу, нашли меня, нашли всю мою историю. Но сказали, что у них нет соответствующего оборудования и персонала и они не могут этот вид работ делать. А чего другое без проблем.

#36:  Автор: Andrey_ASОткуда: Нижегородская СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 17:07
Пришел ответ с автоваза. В общем то и то и не то. Я и так обращался по поводу неисправности в сервис из их списка, где мне дали отлуп. И где гарантия, что сейчас приеду и меня так же не развернут?

"Добрый день, XXX YYY! Если а/м является гарантийным, для гарантийного ремонта и ТО Вы можете обратиться на любое уполномоченное заводом предприятие согласно адресам, указанным в Приложении 1 к Гарантийному талону, независимо от места приобретения а/м на территории РФ и места предыдущего проведения ТО. Адреса предприятий можно уточить по телефону бесплатной ''''горячей линии'''' АВТОВАЗа 8-800-200-4141. При наличии производственного дефекта его устранят по гарантии."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей. "

#37:  Автор: Andrey_ASОткуда: Нижегородская СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 20:32
Ну так и какие волшебные слова надо сказать на техстанции, чтобы они взялись за решение проблемы?
#38:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 23:33
Если опять не захотят делать, брать письменный отказ.
#39:  Автор: Andrey_ASОткуда: Нижегородская СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 12:03
skostya писал(а):

Если опять не захотят делать, брать письменный отказ.


Попробую, как раз То - 45 ткм на носу. Но йоптать кондей заправлен и работает пока - скажут ведь "где проблема"?...

#40:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 13:39
А сделай до ТО у них платную диагностику на утечку. Деньги не очень большие, а отвертеться уже не смогут




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU