thrash писал(а): ремень имеет трещины между зубьев
thrash писал(а):ремень имеет трещины между зубьев (тока смотреть с внутренней стороны
трещины заметил, ток когда он порвался. лучше видно, когда круто сгибаешь снятый и вывернутый ремень.ДюКЧ писал(а):видно, когда круто сгибаешь снятый и вывернутый ремень.
+1
Ролик перед тем как заклинить начинает постукивать на холодную. Когда на холодную звук появляется, открываешь капот и слушаешь со стороны грм.
Шкивы можно проверить когда ремня на них нет, на свету видно износ на зубцах, шкивы с сильным износом так же необходимо менять, так как они могут срезать зубья на ремне.
Помпа перед крахом начинает течь и стучать, без ремня за шкив подергать, покрутить, не нравится-менять.
П.С. У меня ремень прошел >70 т.км. и пока менять не планирую, зато уже два ролика сменил.[quote="nedvik"]ДюКЧ писал(а):
П.С. У меня ремень прошел >70 т.км. и пока менять не планирую, зато уже два ролика сменил.
Выстрелит он тебе в самый "удачный" момент.lelik68 писал(а):Выстрелит он тебе в самый "удачный" момент.
Запасной есть. Если ему ничего не поможет, то ничего не выстрелит.TAG писал(а):Вот давно терзает меня такой вопрос, как определить, пора ли менять ремень и ролики ГРМ? По внешнему виду, посторонним звукам или как-то ещё? Подскажите пожалуйста.
Раз в 50 тыщ меняй и все ок будет!TAG писал(а):Вот давно терзает меня такой вопрос, как определить, пора ли менять ремень и ролики ГРМ? По внешнему виду, посторонним звукам или как-то ещё? Подскажите пожалуйста.
Вообще не надо слушать никаких звуков, быть музыкантом и т.д. прошло 60 тыщь максимум 70 замени Ремень ролик и обязательно помпу.... если машину брал бу... а тебе хозяин прежний твердит что все там зашибись, не верь Менй как и надо ремень ролик и помпу..
Существует множество споров и на этом форуме, нужно ли меняять помпу при замене ремня ответ нужно!!!! Почему? Да потомуч то помпа являестя опорным звеном в системе ГРМ.. это не значит что она качает хорошо... она качать и не течень может хоть 20 лет... но вот изнашиваться шкив на ней должен и будет.)))МАКСАТ писал(а):Вообще не надо слушать никаких звуков, быть музыкантом и т.д. прошло 60 тыщь максимум 70 замени Ремень ролик и обязательно помпу.... если машину брал бу... а тебе хозяин прежний твердит что все там зашибись, не верь Менй как и надо ремень ролик и помпу..
Существует множество споров и на этом форуме, нужно ли меняять помпу при замене ремня ответ нужно!!!! Почему? Да потомуч то помпа являестя опорным звеном в системе ГРМ.. это не значит что она качает хорошо... она качать и не течень может хоть 20 лет... но вот изнашиваться шкив на ней должен и будет.)))
А где же фраза о замене шкивов распредвала и коленвала?МАКСАТ писал(а):еще один пример, надавно тащил на галстуке подругу жены. купила 2110 бу... и не поменяла ремень, хватило его на 2000 тыщи.... и приехали... встала по середине моста......дотащив ее до места оказалось что причина Помпа..... ей свернуло голову, а все почему..... видимо старый хозяин ремень то поменял а вот про помпу забыл...и вот что и получилось...
Глупости, ремень можно и перетянуть и помпа может быть бракованная.НЕСТЕР писал(а):Имхо 50-60 тыс для помпы как бы тоже срок. И чтобы туда больше не лазить и ни чего не выставлять,то менять лучше всё за раз.
Соглашусь, но опять же, я придерживаюсь фразы старый друг лучше новых двух. Пример, дома 12ка 1.5 15клап, ремень меняется раз в 40т.км. с помпой и шкивами у одного мастера, который запчасти покупает в одном и том же месте. Третий комплект меняли, пробег был 80 т.км. на 81 порвался ремень, загнуло клапана, заменили поршни на 124 и клопы, поставили новый ремень, через 100 км. обрыв ремня, причина помпу немного закусывало и ролик заклинило. А вобще ремень 200 т.км. пройдет, если его ничего не порвет и сам по себе он не рвется.demon57rus писал(а):Не надо мешать ездить машине, зачем менять те детали которые нормально работают. ИМХО замена помпы с ремнем и роликом это бред, попадется хня какая нибудь и потом проблем не оберешься. Вот вам пример на собственном опыте: поменял регулятор давления топлива на новый просто потому что думал что старый слишком старый)) Результатом стало 8 литров бензина в поддоне вперемежку с маслом. Просто через 30 км после установки эта херь стала пропускать бенз через трубочку в ресивер. Так что я теперь 100 раз подумаю перед тем как менять рабочую деталь на новую.
флаг в руки.... машину купи новую и ничего не меняй никогда... даже масло))))))) потом в поле как нибудь встанеim и все..))))МАКСАТ писал(а):машину купи новую и ничего не меняй никогда... даже масло
Только до абсурда не доводи. Ты вот к примеру, когда масло в машине меняешь, маслянный насос, датчик давления масла, шланги вентиляции не меняешь? Коробку когда перебираешь не меняешь все внутренности всборе или коробку целиком. Так что не надо тут высказываний вроде твоих. Есть желание купить что нибудь "новое и правильное" и встать в поле из за откровенного брака - флаг в руки.demon57rus писал(а):Не надо мешать ездить машине, зачем менять те детали которые нормально работают. ИМХО замена помпы с ремнем и роликом это бред, попадется хня какая нибудь и потом проблем не оберешься.
+10
Из собственного опыта: замена ремня - регулярно через 55тык. Помпу заменил через 140 тыс.-потекла, с..а. Ролик-родной металл.