Ars Longa писал(а):Исправляется путем доводки постелей на большом шлифовальном круге.
с трудом понимаю, как это он делает. допустим опустит постель на сотку-десятку, но тогда нарушится ее геометрия. РВ будет "пилить" постель в верхней точке. значит, постель надо будет притирать по всей рабочей поверхности. каким боком тут круг? тут нужна притирочная поверхность (стол) и шабер.ИМХО как то не правильно он делает.
особенно
Ars Longa писал(а):Степень готовности: немного тяжело вращающийся за шестерню вал в постелях (без стаканчиков повторюсь).
Что будет при прогреве до рабочей температуры?
На то пошло клапана если зажать они тоже стучать не будут. но и жить будут не долго.Я аргументированно ответить на возражения не могу. Хотя это не означает что вы правы. Мой довод - практика. Человек так делает. И возвратов машин нет. Владельцы довольны.
ИМХО те возможные косяки на которые вы обратили внимание количественно недостаточно велики чтобы привести к проблемам. Обратите внимание что при нагреве детали расширяются во все стороны. Поэтому на горячую я лично думаю распред не зажмет, наоброт зазор увеличиться. Как запрессовывают детали друг в друга? Нагревают ведь.
Делается так, кладется круг (большой) по ней видимо с маслом аккуратно елозится постелью. Прикладывается. И так несколько раз.
Цитата:да.страшные стуки уходят(характерные для болтающегося вала) но в общем картина не сильно меняется
Все складывается из мелочей. Тихий ролик, плотносидящий распредвал, стаканчики с масляной подушкой, тщательно отрегулированные клапана. И 8кл движок будет реально тихий.Ars Longa писал(а):у огромного кол-ва самар (!!!) есть такая проблема
Почему именно Самар? У 10-к разве другие движки?Ars Longa
Я из названия темы подумал, что ты 16вэ будешь всем советовать ставить
Ars Longa писал(а):Делается так, кладется круг (большой) по ней видимо с маслом аккуратно елозится постелью
Так мы уменьшим высоту и вертикальный люфт, а если есть горизонтальный - то фиг. Но вертикальный, я думаю, быстрее развивается, и он уже может быть при отсутствии горизонтального.