про прокладку гбц, тосол, и мз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: про прокладку гбц, тосол, и мз Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 13:01
здравствуйте.
дав дня изучал всё что нашёл поиском хочу подытожить пару своих сомнений.
21120 2003г. 1,5 16кл. Январь.5.1. с двухрежимной прошивкой. 210т.км.
болезнь:- тупит при разгоне, в начале движения ДЗ ровно, потом на оборотах с 1500 до 2500 тупим, за 3000 начинает бежать, на хх иногда потряхивает, 4-ая свеча закидывается, Новую ставлю всё как часики, холостой ход, разгон, всё как в молодости. через 10-15км начинается проявление вышеуказанных проблем.
подсказки кроме свечи - тосол, определённо булькает из НИЖНЕГО патрубка, (не с верхних обраток стекает а именно булькает с нижнего). что и наводит меня на мысль о прокладке гбц, (хотя ниже добавлю про пузырьки)больше признаков не вижу,, в выхлопе нет сладкого привкуса, и дым не белый, голубоватый. как забросает свечу дымит прилично, на новой свече выхлоп невиден. в масле признаков эмульсии и пузырьков нет, масло поменял, буду смотреть за уровнем, пока сказать не могу с уверенностью. в тосоле тоже не видно маслянистых признаков. Тосол уходит но видимых подтёков нет, может по печке, куда смотреть? с моторного отсека или в салоне? как на класике под ковриками? (там сухо) с наружи по щитку влажно, вроде сладкий привкус есть.
что ещё... мерил компрессию, 13,5 на всех четырёх, мотористы офигели при таком пробеге такие показатели, сказали не морочь голову в движок не лезь, что и остановило меня от вскрытия головы.
мои мысли - не топливо, (менялся топливный фильтр) с чистой свечой летит, после 3000 об/мин тоже, хотя может это уже и на 3-х горшках при более3000, так бежит. Не провода - поменял. (одно время отгорел четвёртый провод на наконечнике) - (что наводит меня на мысль что в этот период что то произошло с МЗ, но, может ли не работать 1 выход? МЗ вроде как попарно работает 1-4, 2-3. К сожалению не могу пока найти донора чтоб проверить модуль.
в общем вопросы - про модуль- может ли не работать только один выход на свечу? и про прокладку - достаточно ли одних пузырьков? хотя да , про пузырьки - определённо тёк радиатор, поменял, промыл СОЖ, вот может оттуда пузырьки ещё выходят. хотя уже пять дней катаюсь после смены радиатора, залил тосол, доливал по мере удаления пробок воздушных. В общем про прокладку - кто спец - варианты её пробития опишите, в каком случае как происходит взаимодействие с тосолом, когда он туда а когда газы в СОЖ.
п.с. не отправляйте меня в поиск, я там был. и про всякие сеточки бензонасоса ненадо. механику понимаю, голову снимал, клапана менял, а вот теория немного хромает, помогите с анализом...
спасибо.
кого заинтересует, добавлю про причасность прошивок. (в кратце -на динамике более менее, на стандарте - вообще всё плохо, и началось давно. стал ездить только на динамике, но вот теперь и на ней не тянет)

#2:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 13:44
делай все по пунктам:
1. замерь давление в рампе
2. проверь работоспособность регулятора давления
3. сними бензоасос и глянь что у тебя в осадке в самом баке
4. чисть форсы (а лучше смени)
5. все же махни МЗ
6. ВВ провода

если эмульсии в масле нет, тосол при работающем двиге не поднимается и не чернеет, то не в прокладке дело
когда бьет прокладку то начинает сечь по звуку и ХХ кривой. дальше позже напишу. начни с любого простого для тебя пункта.... ну и прошивка с какой целью делалась тоже интересно, т.к. большинство людей прошивкой пытаются устранить проблемы на железе...

#3:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 14:06
спасибо за начало диалога.
по топливу - да и по всем первым 4 пунктам - на чистой свече всё летает. давление по причине засорения или нерабочем РД либо есь либо его нет так ведь, ну не может сетока то пропускать то нет. (это не спор, это рассуждение, поймите правильно))
ну может пункт 4 ещё конечно имеет право на рассмотрение.
По вопросу с прокладкой сильно успокоили, понять бы что такое эмульсия ещё)) как она выглядит. но щуп чистый...
по 5 - менял.
нужен модуль... на один вопрос не ответили - может тупить один выход, или же всё же по 1 тоже должны быть проблемы если она с 4-ой в паре...
а вот ещё навело на мысль - маслосъёмные колпачки, может же по ним топить свечу? выхлоп то синеватый есть. какие ещё симптомы - уровень масла - послежу...

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 14:12
Лёха из Уфы
Провода прозвони, ДМРВ проверь и ДТОЖ.

#5:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 14:19
Serg_x
я же пишу с чистой свечой всё как часики... ну. причина не тянет и троит очевидна, я про причину заброса свечи тут выяснить пытаюсь. ДМРВ и ДТОЖ и прочие не готовят смесь для каждой свечи по заказу, её что то топит, (масло или тосол) или её не поджигает МЗ и она потихому мокнет.

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 14:29
Лёха из Уфы
По-моему быстрее проверить чем сидеть и рассуждать.
Первым делом я бы провода проверял.
И еще посмотри жгут проводов форсунок на рампе, возможно замыкание 4 форсунки Wink

#7:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 14:42
прежде чем создать тему я не один день сидел в поиске, и первичные самые простые операции не требующие вложения, как то -проверить провода, и т.п. я сделал,
я же просто вопросы задаю те в которых сомневаюсь, ответьте просто по ним а потом другие предположения.
ещё раз - модуль может тупить по одной свече? потому как если не модуль то я снимаю голову.
и это Serg_x вот к тебе вопрос как к спецу по сборке мотора, смотрел тему, можно ли рассухарить и засухарить клапан сверху не снимая гбц от блока? поршень в ВМТ удержит на достаточной высоте клапан?

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 14:44
Лёха из Уфы писал(а):

и это Serg_x вот к тебе вопрос как к спецу по сборке мотора, смотрел тему, можно ли рассухарить и засухарить клапан сверху не снимая гбц от блока? поршень в ВМТ удержит на достаточной высоте клапан?


8V - можно, 1.5 16вэ - тоже, 1.6 16вэ не знаю, скорее всего нет.

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 14:45
Лёха из Уфы писал(а):

ещё раз - модуль может тупить по одной свече?


Может
Лёха из Уфы писал(а):

потому как если не модуль то я снимаю голову.


Я бы начинал с форсунок и проводки под них.

#10:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 14:48
Лёха из Уфы писал(а):

что ещё... мерил компрессию, 13,5 на всех четырёх, мотористы офигели при таком пробеге такие показатели, сказали не морочь голову в движок не лезь, что и остановило меня от вскрытия головы.


Многовато для такого пробега, мне кажется, масло не ест?

#11:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 14:51
1. Искать на проверку исправный МЗ, перекинуть ВВ провод.
2. Пробовать поменять форсу на 4-м горшке (мож льёт она, а не распыляет?).
3. Версия с колпачками, хм, тоже вероятно. Масло поджирает?

#12:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 14:53
у меня 1,5 16V поршня без выемок, так что тоже думаю что можно колпачки поменять,
масло до последней смены не ело, покупаю 4 литра, 8-9 тысяч до смены, доливаю оставшиеся 400гр. а сейчас вот дымит, вроде.)
сам обрадовался такой компрессии)) один раз загибал клапана, моторист сказал движок отличный у меня, повезло...

#13:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 14:58
Лёха из Уфы
Рассухарить можно резким ударом,но за сухарить nea . Даже на снятой головке одному и то не удобно,а если ещё и не спец и ни когда этого не делал, проипёшся пол дня.

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 15:05
тимыч 2111 писал(а):

Многовато для такого пробега, мне кажется, масло не ест?


Для полторашки в самый раз, у меня 14 было Smile
Лёха из Уфы писал(а):

масло до последней смены не ело, покупаю 4 литра, 8-9 тысяч до смены, доливаю оставшиеся 400гр. а сейчас вот дымит, вроде.)

сам обрадовался такой компрессии)) один раз загибал клапана, моторист сказал движок отличный у меня, повезло...


Не в колпачках дело. Не может через них так срать чтобы закидывало работающую свечку. Сгорит все нафиг Smile

#15:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 15:11
Про прокладку, у меня началось (точнее я обратил на это внимание) тосол стал уходить до дна бачка. Долью , поезжю, опять тоже самое, за пару дней 3 литра ухлопал. Шланги тосольные когда заведенная и прогретая машина , жеские становились, рукой кое как нажимались, печка начинала дуть холодом когда температура ОЖ поднималась выше нормальной(БК нет так что это по датчику на приборке), эмульсии в масле и масла в тосоле не было, свеча первого цилиндра была отмытая , как новая. Потом она начала дымить, едешь вроде все нормально, по трассе притопишь и сзади просто ничего не видно, народ как в тумане останавливается, потом само проходит, дольешь тосола и дальше поехали. До этого у меня шланг тосольный лопнул и машина перегрелась, повело головку, ну и чтоб не заморачиваться я капиталку сделал. Компрессия тоже была 13 в трех цилиндрах при пробеге 230тыс. Когда ГБЦ скинул у поршней люфт был очень большой, масло кушала правда так что выхлопная труба вся масляная была. Вроде все, если что еще вспомню напишу.
#16:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 15:42
Если на моторном щите влажно, вернее в районе рулевой рейки слева снизу, то течёт бачок скорее всего. Он как правило трескается снизу, на вид вроде небольшие трещины, но при нагревании они расходятся и через них споливит. Если на самом моторном щите, то на 99% печка течёт. Как правило, если прокладку пробивает то тосол идёт либо в масло, либо в цилиндр и соотвественно газы в СОД. Редко когда и туда и туда. Кстати, если газы попадают в СОД, то машинка как правило греется, печка не греет, и ОЖ из бачка выбрасывается через крышку. Если дыра становится большой, то дымит как паровоз, что в зеркала ничего не видно. Во многих случаях падает компрессия в этом цилиндре. А у тебя ровно всё. Свеча может быть как отмытая, так и просто влажная. У тебя свеча как закидана? Влажная (сырая) или просто в нагаре?
#17:  Автор: chinaОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 16:06
Лёха, меняй маслосъёмные колпачки.
#18:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 17:13
так рад что помогаете вы себе не представляете, тяжело одному голову ломать))
только что приехал с работы, по дороге заехал в магазин, уговорил продавца дать модуль на пробу, проехал квартал, погазовал, изменений нет, всё также. рад что не выкинул деньги на ветер. далее: дымит, как прогреется довольно заметно, особено как на холостых постоишь на светофоре потом поехали и сзади сизый дым, теперь уже уверен, не хотел верить что сизый но это уже факт, как на мотоцикле короче. купил маслосъёмные, буду менять, дело знакомое, справлялся один, а тут позову с работы вдвоём справимся.
по печке - да, передок мокнет и влага там сладкая, это печка, радиатор то родной потёк, ну и печкин тоже значит срок. этиму можно объяснить пузырьки в бачок расширительный (его поменял кстати вместе с радиатором) видимо постоит , в печке выдавит немного, образуется воздух, он потом выходит при работе. шланги при работе не твёрдые, мягкие легко продавливаются... радует что не прокладка, очень на это надеюсь по крайней мере.
теперь с колпачками, вы уж не ругайтесь за жлобство, поменять хочу только на проблемном четвёртом, так как остальные три работают а как проведу работу ещё неизвестно, вдруг работающие испорчу))
так вот, я правильно предполагаю что бежит по какому то впускному клапану, ведь если б по выпускному то с него бы не засасывало в цилиндр а выталкивало так ведь?

#19:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 17:18
coup16v писал(а):

coup16v


про свечу забыл, свеча в нагаре, маслянистая резьба. тоже читал что если ОЖ попадает в цилиндр то она там отмывает всё до блеска, я же вижу через вывернутую свечу нагар на поршне, ну не нагар ну в общем он не блестит как вымытый а грязный такой..

#20:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 22:44
Лёха из Уфы
рано радуешься, то, что тосол у тебя течет с печки - это параллельная проблема основной!
теперь вот призадумался: почему на холодной все хорошо, а на горячей - траблы?
вентиляция картерных газов в каком состоянии?
в общем грешу вот на что:
1. мск
2. втулки клапанов
3. вентеляция
4. мскольца
стоп!
ты на газу?

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 00:19
kallahann писал(а):

рано радуешься, то, что тосол у тебя течет с печки - это параллельная проблема основной!

теперь вот призадумался: почему на холодной все хорошо, а на горячей - траблы?


Потому что прокладка пробита.
Лёха из Уфы
Снимай башку.

#22:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 05:24
вот какие вы а)) я не говорил что на холодную всё хорошо, всё хорошо с новой свечой! а на холодную всё также плохо.
на безине я.

#23:  Автор: Den_Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 07:41
У тебя на холодную хорошо заводится или с детонацией?Если с детонацией выкрути свечу в том цилиндре,если будет мокрая,то тосол внутри.У меня когда прокладку пробило,то движок стал греться сильно на оборотах.Проверить целостность можно отцепив шланг,идущий от клапанной крышки до поддона,там будет майонез.Если там чисто,то можешь быть спокоен.Да и у тебя бы давление в расш.бачке создавалось высокое,он бы постоянно шипел.
#24:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 07:48
заводится часто со второго раза, детонации не ощущаю. свеча не мокрая, масляная. движок не греется, шланг вентиляции картера вскрою посмотрю про майонез)

ответьте мне про впускной клапан, если проблема с выпускными то не должно же с них в цилиндр дуть, а скорее выбрасывать?,,.

#25:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 18:16
мдяяя, быстро тут темы хороняться(
сегодня начал разборку, снял верхнее навесное, добрался до шланга вентиляции картера, а там... на стенках майонез, настоящий такой, густой, сливочный((




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU