Лёха из Уфы писал(а):мдяяя, быстро тут темы хороняться(
сегодня начал разборку, снял верхнее навесное, добрался до шланга вентиляции картера, а там... на стенках майонез, настоящий такой, густой, сливочный((
Как вариант, эмульсия из-за конденсата. На крышке такое часто бывает. После нормального прогрева/пробега исчезает.Лёха из Уфы писал(а):болезнь:- тупит при разгоне, в начале движения ДЗ ровно, потом на оборотах с 1500 до 2500 тупим, за 3000 начинает бежать, на хх иногда потряхивает
Проблема та же самая. Только через прокладку гбц пошел антифриз. После поездки на щупе была эмульсия цветом кофе с молоком. Поменял прокладку. Клапана не трогал.
Есть вопросы:
1. болты нужно было новые ставить(до 98 мм)?
2. может машина "тупить" из за клапанов? может притирать нужно было?[/quote]
по болтамJDex писал(а):после сборки компрессию не мерил? на холодном и горячем интересно какая
компрессию не мерил, но тянет очень хорошо когда уже за 3000. и свечи идеальные стали все, как новые.
далее...
нужно было в Челябинск, решил всё же поехать. разгона нет, также после 3000 всё ровно, прихдилось начиная с пониженых раскручивать за этот рубеж и так разгоняться,но в гору всё падало, порой на 2 передаче приходилось ползти. думал уж вернуться. Однако километров через 150 машинка стала заметно оживать, сначала начало тянуть с 2500 потом всё лучше и лучше. ну и через какое то время всё нормализовалось и машинка побежала как обычно, всё ровно, разгон как раньше.
интересно что поехав через два дня обратно в начале пути снова проявились теже проблемы, и потом опять, также всё пропало и остаток пути километров 300 наслаждался ездой.
сегодня утром завёлся нормально, до работы доехал тоже всё как часики работает. посмотрим что дальше будет, мистика какая то.
может банально бензин бодяжный какой а...
Денис0106 писал(а):Есть вопросы:
1. болты нужно было новые ставить(до 98 мм)?
2. может машина "тупить" из за клапанов? может притирать нужно было?
по болтам - сам разбирая обнаружил длинну 98мм. пошёл по магазинам, прошёл три, во всех болты по 98мм !!!! в одном случайно присутствовал мужик в слесарном костюме, рядом с сервисом магазин, он сказал что фигня все эти 95мм, смотри по резьбе если витки все в норме нет вытянутых то ставь старые. я поставил и не парился.
- по клапанам скажет компрессия, а если её нет или она не равномерная по всем горшкам то конечно о хорошей тяге говорить неприходится. я не притирал так как смерил до разборки.JDex писал(а):Вообще померий компрессию, с маслом и без.
Компрессию мерил до замены-во всех горшках по 13.Кстати, как болты головы закручивали: по мурзилке или до пупа?Денис0106 писал(а):как болты головы закручивали: по мурзилке или до пупа?
ну имея ключ конечно по мурзилке, на 20 по ключу, потом 90+90.