Сравнение задних опор АСОМИ со стоком и бубликами СС20. ФОТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг | На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

#1: Сравнение задних опор АСОМИ со стоком и бубликами СС20. ФОТО Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 16:31
Много споров, много инфы. сравнения не нашёл и сделал своё.
Про моё мнение и мою оценку напишу в конце. Сейчас мотивы и факты.
Целью покупки было:
Минимум – это упрощение монтажа стойки в сборе. Менял пыльники и отбойники один, поэтому это было совсем не лишним.
Максимум – ощутить мегаприход, описываемый многими.
Ничего кроме опор, пыльников и отбойников не менял!
Для уточнения опишу конфиг машины, чтобы было от чего плясать в сравнении.
Амортизаторы ТМ-Дэмфи премиум -50, пружины проект 805 -50. Всё по кругу.
Передние опоры сс20.
Верхняя растяжка передних стоек нонейм с поддержкой двигателя.
Нижняя растяжка рычаго автопродукт.
Задний усилитель кузова крест автопродукта
ЗДТ+развальные пластины.
Багажник зашумлен: вибропласт+вон та хрень на фотках.
Задней полки багажника нет, из ремней безопасности вынуты погремушки, задняя крышка багажника тоже пришумлена и пришуруплена.
Остальное или сток, или к делу отношения не имеет.
Так выглядит сс20 (т.е. сток)

Вот сток без чашки усилителя

Вот асоми

Замер высоты. Не стал париться, заценяйте глазомером:
Сток, потом асоми, потом сток и опять асоми




На самом деле разница в высоте вылезания штока что-то порядка двух-трёх миллиметров.
Сама фотка опоры асоми, вид сверху:

Ну и бублик приложил рядом:

Вот бублики сс20 в разобранном состоянии:

Вот рядом бублики сс20 и асоми

Дырка в бублике сс20

И в бублике асоми

Обе опоры рядом (был глубокий сток с пробегом 110 тыков)

и

Замер толщины стокового подпружинника

И толщина асоми

Стойка с опорой асоми в сборе:

и

Как выглядит опора асоми на машине без верхнего бублика


По фоткам всё.
Теперь моё мнение и оценка. По фоткам видно:
Программа минимум выполнена. Менять пыльники и отбойники так проще.
Если машина и завысилась, то миллиметра на 4 не больше.
На пару миллиметров сместилась рабочая область амортизаторов: сместились верхние точки амортизатора и пружины относительно друг-друга.
Раньше в машине было тихо. Теперь тоже тихо. При езде ощущения такие, что я снял задний усилитель кузова. Езжу аля «эй, ж#@а, ты где?». Создаётся ощущение некой тормознутости что ли. При всём при этом стиральную доску проходит несколько приятнее.
Не нравится то, что шток амортизатора болтается как гогно в проруби, и к чашке не прикасается. В бубликах сс20, я специально зафоткал, эта часть гораздо толще и прилегает к чашке. Это и более жёсткий подпружинник дают гораздо лучшее ощущение управляемости, нежели с опорами асоми.
Рекомендовал бы эти опоры для мягкого стока или околостока. Начиная с занижения -30 или более жёстких в сравнении со стоком амортизаторов строго НЕ рекомендую.
сайт асоми: http://www.asomi.ru/
Сравнение стоковых опор (честно скопипастено с поста MPS)


Вопросы?

#2:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 16:42
za_k_on
Интересно посмотреть на состояние чашек через год-полтора. Ржаветь в опоре наружняя сторона чашки не будет? Мне кажется там будет скапливаться конденсат, а это не есть гуд.
За отчет 5 баллов. Good
Себе куплю бублики СС-20.

#3:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 16:45
usv писал(а):
Ржаветь в опоре наружняя сторона чашки не будет?

Через годик разберу, посмотрю.

#4:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 17:09
za_k_on Когда стойку с опорой собирал гайку, я так понимаю, не из комплекта поставил?
za_k_on писал(а):

Не нравится то, что шток амортизатора болтается как гогно в проруби, и к чашке не прикасается.

Угадал все буквы... Пояснишь подробнее?

#5:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 17:17
MPS писал(а):
я так понимаю, не из комплекта поставил?

Из комплекта.
MPS писал(а):
za_k_on писал(а):

Не нравится то, что шток амортизатора болтается как гогно в проруби, и к чашке не прикасается.

Угадал все буквы... Пояснишь подробнее?


В чашке дырка, в неё заходит часть опоры (втулка), в которую суём шток амортизатора. И вот эта втулка не касается краёв дырки, в отличае от бублика сс20, где резины на этой втулки больше.

#6: Re: Сравнение задних опор АСОМИ со стоком и бубликами СС20. Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 17:21
za_k_on писал(а):
Как выглядит опора асоми на машине без верхнего бублика


Ааааа, а чот гайка ниж стакана, онаж выше, внутри него должна быть?! Или эт фото на поддомкраченной машине?

#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 17:23
MPS писал(а):
Или эт фото на поддомкраченной машине?

На полуподдомкраченой. Думаю, оно прижалось, когда машину отпустил и затянул гайку. Но суть в том, что трубочка прод гайкой примерно такого же диаметра, что и гайка.

#8:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 17:24
za_k_on
А за счет чего задница у машины стала как будто снова без усилителя? Я не вижу связи просто. Приход от усилителя-уменьшение недостаточной поворачиваемости. Ты, вроде, не далал ничего чтобы она изменилась.

#9:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 17:27
za_k_on писал(а):

В чашке дырка, в неё заходит часть опоры (втулка), в которую суём шток амортизатора. И вот эта втулка не касается краёв дырки, в отличае от бублика сс20, где резины на этой втулки больше.

Вот оно че. Те в СС20 шток амортизатора центрируется относительно стакана в именно этом отверстии, в отличие от стока и Асоми, жестче именно за счет отсутствия зазора.

#10:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 17:28
za_k_on писал(а):
MPS писал(а):
Или эт фото на поддомкраченной машине?

Но суть в том, что трубочка прод гайкой примерно такого же диаметра, что и гайка.

Эт я понял. Но верхний бублик посадил именно на гайку? Я его на нее буквально натягивал.
za_k_on писал(а):
На полуподдомкраченой. Думаю, оно прижалось, когда машину отпустил и затянул гайку.

Погоди,... вот когда опустил машину - гайка на штоке должна была пройти ч/з отверстие в стакан и верхний бублик должно было на гайку насадить а потом ужо вернюю шайбу на него со стоковой гайкой и тянуть. Так было?

Последний раз редактировалось: MPS (18 Апреля 2011 17:35), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 17:32
MPS писал(а):
Но верхний бублик посадил именно на гайку? Я его на нее буквально натягивал.

Ага. натягивал. Сначала без шайбы, потом откручивали шайбу ставил.
ALE][ANDR писал(а):
Ты, вроде, не далал ничего чтобы она изменилась.

Хз. Я говорю по ощущениям. Резиновый подпружинник мягче, может шток менее закреплён. Не знаю, но ощущенияименно такие. Ещё покатаюсь, посмотрю. Пассажиров поспрашаю, завтра отпишусь.

#12:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 17:35
ооо, спасибо за отчет. Мне казалось эта опора заменяет всю конструкцию бубликов, а она оказывается вместо стоковой резинки а бублики как были так и остаются lol1 Тогда Имхо ненужная вещь.
#13:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 17:37
Oлег писал(а):
ооо, спасибо за отчет. Мне казалось эта опора заменяет всю конструкцию бубликов, а она оказывается вместо стоковой резинки а бублики как были так и остаются lol1 Тогда Имхо ненужная вещь.

Остается только верхний.
И нужно или нет - каждый решает сам Wink

#14:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 17:39
MPS
ааа так нижний убирается? Тогда думаю имеет смысл ставить Smile

#15:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 17:45
Слышал от спортсменов, что даже задние опоры на шс смысла не имеют.
Все остальное соответственно тем более.. Wink

#16:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 17:48
za_k_on писал(а):

Хз. Я говорю по ощущениям. Резиновый подпружинник мягче, может шток менее закреплён. Не знаю, но ощущенияименно такие. Ещё покатаюсь, посмотрю. Пассажиров поспрашаю, завтра отпишусь.

В любом случае - шикарный отчет, наглядное сравнение Good
Спасибо.
Ну а по мягкости - на то они и "Комфорт" Wink
Хотя по мне - управляемости по сравнению со стоком больше.
В твоем конфиге - ежли только бублик СС20 со встроенной втулкой, беззазорно садящейся в отверстие стакана дает еще больший приход - поэтому такие ощущения?!
Всеж "Ещё покатаюсь, посмотрю" - да. Отпиши обязательно Wink

#17:  Автор: Mixa_Sm@rtОткуда: Конаково Тверская обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 19:45
Спасибо за отчет! Как раз размышлял об установке этих опор, точнее не этих, а подобных фирмы Эволекс (они дешевле 1000р за пару), прочитав твой отчет, пожалуй остановлюсь на сс-20
#18:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 08:34
Mixa_Sm@rt писал(а):
размышлял об установке этих опор, точнее не этих, а подобных фирмы Эволекс

Ага, полный их аналог. Только разговоры тут были именно вокруг асоми, поэтому их и взял. Если всё это написал про эволекс, то сразу бы начали гнобить, что, мол, это ж не асоми, асоми совсем другое, дурак скроил сам виноват и т.д. В общем, не пожмотился.
Oлег
Глянь картинку. у асоми опора пружины и нижний бублик единое целое. верхняя часть со стоком примерно одинаковая.
Alex_21124 писал(а):

Слышал от спортсменов, что даже задние опоры на шс смысла не имеют.
Все остальное соответственно тем более..

Надо было чтобы кто-то на себе потестил и сравнил. Чтобы было побольше информации, чтобы каждый смог сам решить, надо оно или нет. А то от агитаций типа "асоми гогно" или "асоми круто" толку мало.
MPS писал(а):
Погоди,... вот когда опустил машину - гайка на штоке должна была пройти ч/з отверстие в стакан и верхний бублик должно было на гайку насадить а потом ужо вернюю шайбу на него со стоковой гайкой и тянуть. Так было?

Вот на этой фотке

Потом чуть подопустил машину, гайка уже чуток вылезла. одел верхний бублик и шайбу - гайка верхняя не накручивалась. Снял шайбу, закрутил гайку на бублик, шток ещё подвылез. Открутил гайку, одел шайбу, наживил гайку. Затянул чуток болт нижнего крепления амортизатора, покачал, всё затянул.
Судя по всему, подпружинник плотно садится в чашку, поэтому и шток без посторонней помощи не вылезает.

Покатался, покатал опытного стокового приоровода (которого катал и раньше). В связи с тем, что у меня в багажнике больше не гремит усилок от саба и выкинуты пустые пластиковые бутылки, он не может ответить с уверенностью, лучше стало или хуже.
Мой попомер ничего нового не говорит. Мелкие неровности и стыки проходит вроде помягче. Вроде. Тесты продолжаются.

#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 09:41
В общем как я и предпологал, толку от них чуть больше чем нет Pardon
#20:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 10:46
х123ас писал(а):
В общем как я и предпологал, толку от них чуть больше чем нет Pardon

По сравнению со стоком???
У za_k_on уже стояли бублики СС20, а они, как оказывается:
za_k_on писал(а):

В чашке дырка, в неё заходит часть опоры (втулка), в которую суём шток амортизатора. И вот эта втулка не касается краёв дырки, в отличае от бублика сс20, где резины на этой втулки больше.


Все очевидно:
В конструкции Асоми/Эволекса базой для центрирования штока и пружины сделали наружнюю поверхность стакана - она единая и с позиции принципов базирования это правильно и универсально.
В СС20 две базы: шток ценрируется в отверстии с помощью бублика (это придает ему большую жесткость в процессе), а пружина относительно стакана через подпружинник, как и в стоке.
Есть свои плюсы и минусы - но однозначно это лучше стока.

za_k_on все итоги подбил, единстно 63 нет чистоты эксперимента в плане сравнения со стоком.
Другой вопрос - разница в цене приличная. Но тут каждый выбирает сам - либо (относительно стока):
- более лучшая управляемость, ну и наверное кофорт - СС20;
- более комфортные ну и прибавка меньшая в управляемости - АСОМИ/Эволекс

#21:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 11:03
MPS писал(а):
все итоги подбил, единстно 63 нет чистоты эксперимента в плане сравнения со стоком.

Не, я опять всё разбирать, ставить сток, фоткать процесс и кататься-тестить не буду 63

#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 11:19
Парни откровенно смешно ей богу читать такие вот заключения что кто-то почувствовал жопой измнение управляемости гнилой 10-летней машины при замене одной резинки на другую, да еще и в неподвижном соединении.
Да вы хоть амморт к кузову приварите ничего не изменится, только шума прибавится.

#23:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 11:26
Serg_x
Не надо сравнивать 10-летний сарай с растяжкой задних стаканов и масляными амортизаторами с 7-летней двенашкой с задним усилителем кузова и жёсткими заниженными амортизаторами.
Поверь, вполне можно почувстсвовать. Ты кстати и от нижней растяжки рычагов прихода не почувствовал.

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 11:32
za_k_on писал(а):
Ты кстати и от нижней растяжки рычагов прихода не почувствовал.

Я кстати её две недели назад ногами снова выправлял. Эффект очевидный Good Как усилитель защиты работает нормально!

Ты хочешь сказать деформация кузова автомобиля твоего много меньше деформации резины в опорах или бубликах? Может у меня жопомер не так работает. Некоторые и от нулевика приход ощущают.

А насчет кузова, поверь, я знаю что у тебя там сейчас и знаю что будет через год-два. Ты колеса по диагонали вывеси да дверьми похлопай, и все вопросы касательно крепости кузова, наличия усилителей или их отсутствия снимутся сами собой.

#25:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 11:35
za_k_on писал(а):
Надо было чтобы кто-то на себе потестил и сравнил. Чтобы было побольше информации, чтобы каждый смог сам решить, надо оно или нет. А то от агитаций типа "асоми гогно" или "асоми круто" толку мало.

Задние опоры на тазу не задают гемоетрию повески, посему похрену ШС там или бублик. Асоми по идее дают только тишину и все.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг | На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU