Сравнение задних опор АСОМИ со стоком и бубликами СС20. ФОТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#126:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 09:37
Glan писал(а):

как же так. масса то больше


Ага. Загадка.
Может бензин "посвежее" 63 , может насосу больше нравится из полного бака качать. А может из-за загруженности жопы рулится получше и поэтому кажется, что прёт лучше.

#127:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 10:57
za_k_on писал(а):

может насосу больше нравится из полного бака качать.


не пофиг ли ему, учитывая что он всегда выдает с избытком.
za_k_on писал(а):

А может из-за загруженности жопы рулится получше и поэтому кажется, что прёт лучше.


может все таки плацебо как и в случае с задними опорами?

#128:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 11:24
Glan писал(а):

может все таки плацебо как и в случае с задними опорами?


Good
с пустым прет лучше Razz

#129:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 11:30
Serg_x писал(а):

с пустым прет лучше


ну да..... 30кг по любому решают 63

#130:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 11:33
Хотите верьте, хотите пофиг. Мне от того, что кто-то поставит или не поставит те или иные опоры не станет ни жарко, ни холодно. Мнение и очучение высказал, дальше думаем сами.
А ещё я развал недавно делал. из 0 и -0,5 сделал -1 и -1. Тоже разницу не должен был почувствовать?
З.Ы. В школе мне долго не верили, что я в уме решаю тригонометрические неравенства supercool

#131:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 11:36
za_k_on писал(а):

те или иные опоры не станет ни жарко, ни холодно.


опоры есть только одни - асоми (они же эволекс)
про наноразработку СС20 я скромно промолчу 63

#132:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 11:53
za_k_on писал(а):

А ещё я развал недавно делал. из 0 и -0,5 сделал -1 и -1. Тоже разницу не должен был почувствовать?


Должен. В поворотах морда будет позже начинать скользить. 1/2 градуса ж#@а чувствует.

#133:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 12:12
wraithik писал(а):

В поворотах морда будет позже начинать скользить


Ага. пробовал на летней резине. В городе морду тяжело в снос пустить. Вчера чуть пассажир в окно не выпал, а не снесло.
Я и пытаюсь сказать, что если кто-то что-то не чувствует, то это не значит, что этого нет. Если кто-то что-то с чем-то сам не сравнивал, то и утверждать с уверенностью что-то по этому поводу не стоит.
Вспомним про "просветите про тормоза"? Где 444-ый утверждал, что у меня и у всех остальных работает самоподвод задних колодок, а то, что при подтяжке ручника ход педали уменьшается - это не правда и самовнушение Wink

#134:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 12:43
ОлЛ-ла-ла…

Так! Дураков здесь, уверен, нет. Похоже все с вышкой. Рассмотрим схемку.

Размеры, кроме ширины колеи, даны приблизительно. По пропорциям можете судить насколько они достоверны. Прорисовывал в Автокаде (пришлось вспомнить молодость) Smile

Итак (сорри за изображение, лучше не получилось но вроде все видно):

Рис. 1: Если рассматривать продольное направление – все по фэншую. В точке А соединение амортизатора с балкой можно сказать – шарнирное. Кроме того, понятно, что изменение продольного угла наклона балки мало сказывается на точках крепления амортизатора.

Рис. 2-3: Смотрим поперек. Ну что тут сказать. Изменение высоты покрытия на 20 мм или крен машины в 2 градуса (ну типа поворт, правда - достаточно либеральные условия?!) и… видим что ось амортизатора стремится сместиться в точке Б аж на 13 мм. относительно начального положения
Да, гдет согнется балка, плюс компенсируют сайленты балки и амортизатора (в точке А, в этом направлении уже только за счет сайлента в отличие от продольного), шток войдет в корпус.
Но факт остается - ось стремиться сместиться. Или нет?)))

Теперь о роли способа крепления амортизатора в точке Б. Ну таки прокомментирую.) Хотя собстно и так все достаточно очевидно.

- Сток: понятное дело самый 100% надежный и беззубый вариант, практически не оказывающий влияние на процесс работы задней подвески.

- СС20: шток амортизатора конечно не приварен, но близок к этому за счет отсутствия зазора в точке Б. Кроме того шток и пружина сами по себе, независимо влияют на крен балки – пружина работает как и в стоке, а вот основная нагрузка ложится на амортизатор (шток). Он по мере сил будет сопротивляться изгибу тем самым помогая балке.

- Асоми/Эволекс: все очень грамотно сделано – шток работает в паре с пружиной за счет опоры. Здесь нет такой свободы в точке Б как в стоке, но и такого жесткача, как СС тоже нет – нагрузка распределяется разумнее.

P.S: Парни, непонятно когда вы говорите об опоре как просто о куске резины. Вы ведь руками подковы не гнете, а если даже да – попробуйте руками заставить опору изменить форму. Это не абсолютно упругий элемент. Это элемент обладающий определенной упругостью.

#135:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 18:35
Мужики, пос лучаю тоже прикупил Асоми зад, вопрос возник по буликам в комплекте ибо почему то лежат бублики 2101 Pardon
хотя в комплекте поставки написано что бублики 2110 и вот чо ставить то ?
или то что из комплекта или бублики от 2110 они чутка другой формы нежели 2101.

#136:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 23:04
поставил себе поза вчера Асоми назад ,немного отличаются от тех что в начале этой темы , видимо модернизировали - внутри появились ребрения как бэ бублик сделали ну эт не важно lol1 терзает вопрос такого характера до какого момента их затягивать ??? пока втулка не соприкаснется с шайбой ??? или слегка что бы смялась верхняя резинка ??? я уже весь мозх себе измучал lol1 сам пока побоялся их закручивать до упора притянул так чтобы немного раздавило верхний бублик bboyan дайте совет или кто как ставил
#137:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 23:14
Dranik писал(а):

Мужики, пос лучаю тоже прикупил Асоми зад, вопрос возник по буликам в комплекте ибо почему то лежат бублики 2101 Pardon
хотя в комплекте поставки написано что бублики 2110 и вот чо ставить то ?
или то что из комплекта или бублики от 2110 они чутка другой формы нежели 2101.
_________________


еще в начале марта стоят,прихода не сильно много,Djumajy
пробовал по разному,тяни как обыкновенную стойку Smile развод это и точка,ИМХА supercool

#138:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2012 23:31
Suse
значит трогать ниче не буду пока Smile

черт их знает эти асоми , я так по случаю просто попробовать приобрел Smile еще месяц назад, а ща поставил , трудно сказать про эффект он мизерный, меньше шум и правда слышен на них ,но мои заводские резинки - что пружины держат прошли 400 000 км facepalm
так что трудно сравнить свеженький Асоми за 1200 и старенькие резинки более чем 10 летней давности Smile но резина у Асоми очень мягкая на ощупь и качественная gpn приятно было держать в руках Smile
что касаемо бубликов SS20 (черные) - то их почему то раздолбало газовыми амортами за 1,5 года эксплуатации ... обрезиненная втулка разодранна до металла !!! видимо ерзала знатно об кузов и скрипела тоже, в салоне было слышно Smile
я сам за заводской вариант , но интерес берет свое lol1

#139:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 05:38
Djumajy писал(а):

терзает вопрос такого характера до какого момента их затягивать ???


в инструкции же написано 6кг.
Djumajy писал(а):

или слегка что бы смялась верхняя резинка ???


верхняя шайба в стакане должна дойти до дистанционной гайки которая в комплекте идёт с опорами, внимательно читаем и смотрим инструкцию к опорам, тама всё чотко расписано.
Suse писал(а):

еще в начале марта стоят


бублик какой шёл в комплекте??????????????????/

Djumajy писал(а):

я сам за заводской вариант ,


зря, ибо заводской вариант тупое дёргание штока за кузов авто через два маленьких бублика и всё.
здесь мы имеем полноценную опору и шток уже будет дёргать эту опору, а верхний бублик всего лишь предотвращает шток от выпадывания с чашки авто.

#140:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 09:38
Dranik писал(а):

здесь мы имеем полноценную опору и шток уже будет дёргать эту опору, а верхний бублик всего лишь предотвращает шток от выпадывания с чашки авто.


Если уж гшоворить за дёрганье, то ограничителем служит всё тот же бублик. А то что там нахлобучка внизу, так она непонятно зачем нужна. Один плюс вижу - стойку можно снять в сборе с пружиной.

#141:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 09:45
х123ас писал(а):

Если уж гшоворить за дёрганье, то ограничителем служит всё тот же бубли


да это всего лишь ограничитель от того чтоб шток невыпал с кузова неболее,
в основном ход работы подвески будет давить на нижнюю часть опоры и дэмпфировать её.
х123ас писал(а):

Один плюс вижу - стойку можно снять в сборе с пружиной.


это кстати тоже немаловажно, ибо собирать сток как то бывает неудобно Pardon

#142:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 09:58
Dranik писал(а):

основном ход работы подвески будет давить на нижнюю часть опоры и дэмпфировать её.


Это работа не опоры ,а пружины и амортизатора. Нагромождение резины имхо ничего особого там не даст

#143:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 10:44
х123ас писал(а):

Нагромождение резины имхо ничего особого там не даст


арали так уже по поводу передних Асоми, только вот кто их поставил сразу заметили результат большего количества резины.
х123ас писал(а):

Это работа не опоры ,а пружины и амортизатора


ну знаешь немало важно ещё и чтоб до кузова никая вибрация и шум недоходили,а
на одно пружине и аморте ездить небудешь nea опора непросто так тоже есть в природе.

#144:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 11:13
Dranik писал(а):

арали так уже по поводу передних Асоми, только вот кто их поставил сразу заметили результат большего количества резины.


Подтверждаю.

#145:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 13:09
х123ас писал(а):

Один плюс вижу - стойку можно снять в сборе с пружиной.


я б за такой плюс рублей бы 500 выложил. Но не в 3 раза больше. Да и шумка арок даёт гораздо больший эффект, нежели резиновая опора.

#146:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 14:12
za_k_on писал(а):

Да и шумка арок даёт гораздо больший эффект, нежели резиновая опора.


не ну вы тоже молодцы facepalm
нашли чо с чем сравнивать шумку арок и опор.
незабываем что для чего конкретно преднозначено.
шумка арок-гасим шум от подколёсного пространства ,камней тп.
опора-гасим вибрацию передаваемую от штока на кузов,

Мне кто нить про бублик скажет нет? cry
какой у кого лежал в комплекте?

#147:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 14:18
Dranik писал(а):

какой у кого лежал в комплекте?


если не забуду - вечером почитаю что написано. Хотя не, не буду Razz
фотки свои глянул, 2110 там написано.
Dranik
Да я просто к тому, что рекламы и пафоса в этих опорах гораздо больше, чем надо. Особенно если смотреть на цену (мне в принципе пофиг)
Пружина как опиралась через резинку на чашку - так и упирается.
Шток как крепился через 2 резинки к чашке, так и крепится.
Добавилось резиной между опорой пружины и бубликом. Что даёт простоту монтажа и некое подобие снижения шума. Не более того.
Ну и как я всё ещё утверждаю, некую вальяжность в задней подвеске.

#148:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 14:23
za_k_on писал(а):

фотки свои глянул, 2110 там написано.


блин а почему у меня тогда лежат в комплекте 2101 cry
Зы комплект 07года выпуска, да -да просто завалялся в маге.

ладно хорошо бублик 2110, какой стороной его ставил к плоскости чашки кузова, прямой частью бублика или ворончатой строной бублика???
za_k_on писал(а):

Шток как крепился через 2 резинки к чашке, так и крепится


да только незабываем что тебе одна из резинок это не сраный бублик а часть опоры и которая способна демпфировать лутше нежели бублки который только в одном положении по сути работает.
тут же низ опоры способен гасить уже больше вибрации от штока потому что теперь резины больше и нижняя часть заодно со всей опорой.

#149:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 15:18
не знаю у меня Асоми произведенны в январе 2012 года , бублик обычный десятый толстый такой с одной стороны на внутреннем отверстии верхнего бублика есть небольшой отлив, а так ничем не отличается от заводских Smile
#150:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 15:20
Djumajy писал(а):

бублик обычный десятый толстый такой с одной стороны на внутреннем отверстии верхнего бублика есть небольшой отлив, а так ничем не отличается от заводских


понял, значит докупить 2110 бублик надо будет, хотя родные есть.
как ставим бублик 2110 чтоб было правильно?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 6 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU