Сравнение задних опор АСОМИ со стоком и бубликами СС20. ФОТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#201:  Автор: ShagroneОткуда: Волгоград & Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2013 16:19
Dranik
каталога нет рядом. с телефона неудобно искать. подвесон задний менял год назад-уже не помню Pardon Т.е. они там нафиг не нужны?

#202:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2013 16:25
Shagrone писал(а):

Т.е. они там нафиг не нужны?


а куда их тама ставить то вообще Pardon
если с низу стоит сама опора, а с верху тебе нужен только один бублик .
и тут уже пофиг какой он.

а этом сток

#203:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2013 03:00
Dranik писал(а):

а куда их тама ставить то вообще


Как я понимаю под отбойниками подразумевался демпфер сжатия.
Можно ставить.

#204:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2013 08:32
Shagrone
тьфу вот я тупик facepalm lol1
ты же спросил про отбойник?
а не про про бублики?
если отбойник СС то можно ставить с опорами Асоми.

Добавлено спустя 42 секунды:

IMPRINT писал(а):

Как я понимаю под отбойниками подразумевался демпфер сжатия.


да всё верно, это чот я не про то lol1

#205:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2013 21:09
да хоть вообще не ставь lol1 опоры юзаю проблем с ними нет из весомых плюсов - модулем удобнее маслянные стойки в машину ставить (не надо ловить шток ) обещанный комфорт под сомнением Pardon
#206:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 07:14
Djumajy писал(а):

обещанный комфорт под сомнением


разница всё же хоть и не большая но есть по сравнению с бубликами в лучщую сторону.

#207:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 11:20
Dranik писал(а):

разница всё же хоть и не большая но есть по сравнению с бубликами в лучщую сторону.


для меня плюсов не появилось. Только простота установки. Экономит время, подвеску скидываю часто.

#208:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 11:39
za_k_on писал(а):

для меня плюсов не появилось


хотя бы это и есть уже плюс
za_k_on писал(а):

Только простота установки. Экономит время


Good

#209:  Автор: ShagroneОткуда: Волгоград & Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2013 09:29
Dranik
да, я буфер сжатия имел ввиду.
IMPRINT
Dranik
Djumajy
za_k_on
Спасибо Drinks or Beer

#210:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2013 09:30
Shagrone писал(а):

да, я буфер сжатия имел ввиду.


да я уже понял свою ошибку, ссори
Drinks or Beer

#211:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2013 13:54
это надо отметить Drinks or Beer
#212:  Автор: RMXОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 13:20
Serg_x писал(а):


Блин вы совсем идиоты или притворяетесь? ТЫ прости меня конечно, но сам попробуй зажать шток в бубликах без втулки, х*р с ним, даже бублики поставь наоборот, чтобы ничто не мешало штоку люфтить в отверстии, а потом возми домкрат и попробуй опускать-понимать машину и замеряй зазор от стенок стакана до штока, я тебе гарантирую, он если и изменится на доли миллиметра то только по причине излома штока lol1 и ничего никуда там не люфтит и люфтить не будет, ибо сила зажатия там бешенная, и чтобы это понять не надо быть семи пядей во лбу, достаточно пару раз самому поковырять подвеску lol1


Плюсану )))

#213:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 13:36
RMX писал(а):

Плюсану )))


на самом деле зря. Потому как Серж говорил про практически статику. Там всё так. А вот в динамике, да ещё и на жёстких амортизаторах, силы гораздо больше. Потому как чем больше и резче нагрузки - тем больше работает амортизатор. И меньше пружина.
Но в общем и целом - да, не должен шток биться, недавно смотрел спецом ещё раз Pardon

#214:  Автор: RMXОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 13:57
za_k_on писал(а):


на самом деле зря. Потому как Серж говорил про практически статику. Там всё так. А вот в динамике, да ещё и на жёстких амортизаторах, силы гораздо больше. Потому как чем больше и резче нагрузки - тем больше работает амортизатор. И меньше пружина.


Нагрузки будут в основном вертикальный и изгибающие. Горизонтальная составляющая - которая шатает шток туда-сюда будет значительно меньше.

Подвижность конечно будет в стоке наверно чуточку побольше, на какие то доли миллиметра )) Да даже если и на миллиметр-полтора, ИМХО чтобы уловить влияние ее на управляемость надо обладать прецизионным ж*помером ))

А вот то, что опорники Асоми повышают изгибающую нагрузку на шток - не так хорошо. Подвижность в этом узле была задумана констукторами я думаю не просто так.

Вот кстати задняя подвеска мазда демио 2000. Очень похожа на сток ВАЗ ))



Добавлено спустя 46 минут 31 секунду:

А вот тойота королла в 120-м кузове ))

Резиночки и втулка прям как наши )) Только более продумано - сделали отдельный узел типа асоми - но разборный. Стоит кстати дешевле чем асоми на таз ))



corolla_120_3.jpg
Описание:
Размер файла: 8 KB
Просмотрено: 21710 раз(а)

corolla_120_3.jpg
corolla_120_2.jpg
Описание:
Размер файла: 16 KB
Просмотрено: 409 раз(а)

corolla_120_2.jpg

#215:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2017 11:23
Пришёл ответ от АСОМИ по-поводу правильности установки "булика":

Цитата:

Вопрос:
Установка "бублика" (подушка) задних опор. Какой стороной правильно
ставить эту резинку (номер 5 на
http://asomi.ru/servis/instruktsiya-po-ustanovke/detail.php?ID=198)? У
неё с одной стороны есть конус, а другая плоская. Я так понимаю, что
конусом вниз (к первой гайке), а на вернюю полоскую сторону укладвается
шайба и верхняя гайка?
Ответ:
Здравствуйте. Плоской стороной (на ней 4 точки) вниз, той стороной, где
есть конус и указан артикул - вверх.


#216:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 21 Июля 2017 19:50
4 года хороший срок




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 9 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU