Сравнение задних опор АСОМИ со стоком и бубликами СС20. ФОТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 11:37
za_k_on
Олала да я ж забыл что в нижней втулке амортизатора тоже стоит резинка dns4

Лично мое имхо - эта тема - как сравнение нулевика с его отсутствием, у кого-то с нулевиком еще лишние силы рисуются hehe
Даже дергающиеся стрелочки в этом плане куда показательнее.

#27:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 11:44
Serg_x писал(а):

Ты колеса по диагонали вывеси да дверьми похлопай, и все вопросы касательно крепости кузова, наличия усилителей или их отсутствия снимутся сами собой.


Не поверишь: пробовал. Хлопают нормально. Кузов пока живее всех живых. Капот и крулья не в счёт.
А про растяжку нижнюю уже говорили: попробуй возьми её за оба конца и растяни. Ну или сожми. И тогда вопросы отпадут. На середину этой рястяжки, когда она установлена на машину, ногой никто не давит.
Ну и крест даёт больший эффект, нежели просто растяжка.
wraithik писал(а):

Асоми по идее дают только тишину и все


Там подпружинник мягче стокового. Ну и то,как закреплён шток, тоже важно. Жёстко он сидит или побалтывается.

#28:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 11:45
Serg_x писал(а):

у кого-то с нулевиком еще лишние силы рисуются


Это не ко мне. Я даже от паука прихода не заметил. Pardon Ну на холостом раскручивается чуток громче и быстрее. И всё.

#29:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 11:53
wraithik писал(а):

Задние опоры на тазу не задают гемоетрию повески, посему похрену ШС там или бублик. Асоми по идее дают только тишину и все.


C ТАЗами нельзя быть в этом так уверенным. Многие приход в тишине и управляемости ощущают даже после мойки машины.
To za_k_on: По ходу край приглашать Serg_x прокатиться, потом вместе поставить стокбублики, прокатиться и... еще раз поменять все обратно на СС20 Wink

#30:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 11:56
za_k_on писал(а):

А про растяжку нижнюю уже говорили: попробуй возьми её за оба конца и растяни. Ну или сожми. И тогда вопросы отпадут.


блин ты внатуре прикалываешься hehe
Сними свою растяжку и подъезжай.
Гарантирую тебе она у меня согнется от пары ударов ногой по ушам.
Касательно того что на середину никто не давит - да и не нужно hehe

Подумай сам что есть растяжка и куда приложены силы. Если конкретно по ушам ногой куярить то она сама сгибается.
Я тебе даже больше скажу. Я её уже варил-усиливал.
Так вот на ней есть абсолютно очевидные зоны деформации.

А поскольку ты говоришь что с твоим занижением ты штурмуешь сугробы только на скорости, то я чет вообще сомневаюсь что у тебя там снизу все еще есть растяжка... hehe мне хватало двух сугробов чтобы потом брать кувалду и выколотку... 3-4 удара из под капота и все гуд Good

Тебе бы я посоветовал поменьше ходить в и.с и побольше думать своей головой, а не Алексея слушать Wink А то растяжки у них титановые, и бублики сс инновационные, супер технология 22 века уже в 21ом Good Хорошо что не назвали НАНО-бублики, я б ваще умер 63 Просто смешно ей богу. Они еще специальными колесными болтами не торгуют которые тоже улучшают управляемость? 63

#31:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 11:56
za_k_on писал(а):

Там подпружинник мягче стокового. Ну и то,как закреплён шток, тоже важно. Жёстко он сидит или побалтывается.


Побалтывется на сколько? на 1мм - да пофиг.

#32:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 12:04
za_k_on писал(а):

На середину этой рястяжки, когда она установлена на машину, ногой никто не давит.


Для тех кто прям совсем не понимает о чем речь


1.JPG
Описание:
Размер файла: 2,71 KB
Просмотрено: 17922 раз(а)

1.JPG
2.JPG
Описание:
Размер файла: 4,4 KB
Просмотрено: 17922 раз(а)

2.JPG
3.JPG
Описание:
Размер файла: 4,74 KB
Просмотрено: 17922 раз(а)

3.JPG
4.JPG
Описание:
Размер файла: 6,71 KB
Просмотрено: 17922 раз(а)

4.JPG

#33:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 12:08
wraithik писал(а):

za_k_on писал(а):

Там подпружинник мягче стокового. Ну и то,как закреплён шток, тоже важно. Жёстко он сидит или побалтывается.


Побалтывется на сколько? на 1мм - да пофиг.


Шож такое недоверие?!
Человек попробовал - описал.
У самого сзади что стоит чтоб такие выводы делать?

Последний раз редактировалось: MPS (19 Апреля 2011 12:09), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 12:09
za_k_on
Вопрос не в том согнется ли эта херовина



, ущи которой состоят из двойного 2мм железа, причем даже не сваренного между собой, а в каком месте она согнется. По-моему имея два таких рычага (пусть даже изначально не жестких) - ответ очевиден supercool

Простите за офф. Надо быть просто влюбленным во все цветное, железо и не только, чтобы так в него верить Pardon

#35:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 12:09
MPS писал(а):

Шож такое недоверие?!


Голова потому что есть, и она работает не только на прием пищи Wink
wraithik писал(а):

Побалтывется на сколько? на 1мм - да пофиг.


Хочется еще спросить в какой плоскости Wink

Последний раз редактировалось: Serg_x (19 Апреля 2011 12:12), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 12:10
Serg_x писал(а):

блин ты внатуре прикалываешься


В конце прошлой зимы словил поребрик передним колесом, был боковой удар. Развал на колесе, в который был удар, ушёл на градус. На том колесе, в который удара не было, развал ушёл на полградуса.
И хоть ты упрыгайся на твоей растяжке - у меня она работает.
Serg_x писал(а):

А поскольку ты говоришь что с твоим занижением ты штурмуешь сугробы только на скорости, то я чет вообще сомневаюсь что у тебя там снизу все еще есть растяжка..


Т.е 2 см разницы между нашими клиренсами решают? С головой надо сугробы штурмовать, а не до упора.
Serg_x писал(а):

побольше думать своей головой, а не Алексея слушать


по большей части он дело говорит. Например, говорил, что не надо брать эти асоми задние, от них толку 0 и для заниженной подвески оно не годится. Да и опыта у него поболе, пусть даже основанного большей частью на слухах.
Они кстати меня пока ни на что ещё не развели.

wraithik писал(а):


Побалтывется на сколько? на 1мм - да пофиг.


Ну хз. у пружины за счёт мягкого отбойника может миллиметров 5 ход, а бублика хз. Там хрен померишь.

#37:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 12:14
za_k_on писал(а):

для заниженной подвески оно не годится.


Бугога ROFL Комментировать не хочу. Это типо как колеса теперь можно накачивать только азотом pst

#38:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 12:17
Serg_x писал(а):

Бугога


- это когда стоят масляные каяба с заниженными пружинами, а человек утверждает, что у него комфорт и управляемость, достигнутая за счёт жёлтых железок. Wink
И это. Не надо в разговор приплетать то, о чём я не говорил. Азот, нулевик и прочую хрень.

#39:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 12:25
za_k_on
Ой ладно ладно, я прилеплю к стойкам мульки СС-20 и в малиновый цвет пульну ROFL

#40:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 12:31
Serg_x
Тут по идее должно быть Drinks or Beer и фраза типа "каждому своё", "у всех своё имхо, но моё всёравно круче" или что-то типа того ROFL
Лучше расскажи, где ты-то комфорт в этих опорах увидел и с какого перепуга их взял?

#41:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 12:39
Serg_x писал(а):

MPS писал(а):

Шож такое недоверие?!


Голова потому что есть, и она работает не только на прием пищи Wink


Отлично Good
Тогда из всего что сказал поясни по теме:
1. Разница конструкций: сток vs CC20 vs Асоми очевидна?
2. Я так понял есть у тебя сомнения в получении большей управляемости за счет замены стока на опоры или бублики СС - это голословно или обосновано (про теорию спрашивать не буду Razz физика интересует Smile )?
3. У тебя стоят Асоми вроде. Только из-за простоты монтажа стойки?

PS. Еслибы za_k_on прост написал чт "управляемость хуже стала хз почему" я бы посомневался в объективности, но его пояснение чт бублик СС20 со штоком беззазорно садится в отверстие стакана это как раз и подтверждает - влияет нехороший человек зазор то, и видимо гуляет шток (особ в стоке) и эт сказывается на управлении.
Об чем мы тут?

#42:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 12:41
za_k_on
Увидел и взял, решил попробовать. Что в этом такого? И я не говорил что прям комфорт. Может быть чуть тише да и только. Стойки проще ставить Smile

#43:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 12:49
Serg_x писал(а):

Что в этом такого?


Да просто о тебе сложилось мнение, как о фанатичном искателе кроилова. Ну это утрирую, конечно. По крайней мере, переплачивать уж точно тебе не свойственно. Думал, у тебя была причина поставить эти опоры. Pardon

#44:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 12:56
MPS
1. да
2. не хочу даже начинать объяснять ибо это надо начинать с физики работы балки, для начала можешь попробовать вывесить колесо, вставить в колесный диск монтировку и попробовать не сильно покачать туда-сюда, потом будешь рассуждать о том на сколько сыграет в повороте резина в неподвижном соединении, которое к траектории движения колеса отношения не имеет Wink
3. Хрен знает. Прочитал про них и поставил.

Смешно читать доводы теоретиков о маленькой капле управляемости в море подвески и кузова в целом. Вы бы сначала люфты и деформации в других более важных узлах оцнили, а потом уже за инновационные нано-бублики СС-20 гланды рвали. Интересно посмотреть в какие марки авто их уже внедрили взамен галимых штатных задних опор supercool

#45:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 12:58
za_k_on писал(а):

Думал, у тебя была причина поставить эти опоры.


Ну да, в 21 веке все производители авто ставят задние опоры, вот и я решил поставить что-то новое, а не те-же бублики только втридорого supercool

#46:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 12:59
Serg_x писал(а):

резина в неподвижном соединении,


Только вот получается, что соединение подвижно. Только походу у сс20 оно менее подвижно.
Не веришь, что это может на что-то влиять - поставь вместо верхнего бублика кусок отбойника и слегка затяни. Сразу увидешь разницу.

#47:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 13:03
za_k_on писал(а):

Только вот получается, что соединение подвижно. Только походу у сс20 оно менее подвижно.


Если оно менее подвижно, значит оно изламывает шток supercool
Искривленный зажатый шток клинит в аммортизаторе, он становится более жесткий и лучше держит траекторию. Чем не теория? Wink

Я когда-то подрезал втулку в сток бубликах, ибо они плохо зажимались. Никаких эмоций не испытал Pardon

#48:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 13:14
В любом случае, можно всё вышвыспореное подытожить:
х123ас писал(а):


В общем как я и предпологал, толку от них чуть больше чем нет


#49:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 13:19
za_k_on
Имхо сзади вообще толку нет ни от чего.

Опоры по сравнению со сток бубликами снимают немного шума от камушков в асфальте, но не более.
Об управляемости вопрос можно даже не поднимать - однофигственно supercool

#50:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 13:28
Serg_x писал(а):

Об управляемости вопрос можно даже не поднимать - однофигственно


Ага. на передней подвеске +1 мм хода штока и +2 мм хода пружины при стоковых опорах в сравнении с сс20 дают мега плавность хода и вялость в управлении. А сзади однофигственно. Надо верить авторитетному имхе? Wink




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU