Serg_x писал(а):Ты колеса по диагонали вывеси да дверьми похлопай, и все вопросы касательно крепости кузова, наличия усилителей или их отсутствия снимутся сами собой.
Не поверишь: пробовал. Хлопают нормально. Кузов пока живее всех живых. Капот и крулья не в счёт.
А про растяжку нижнюю уже говорили: попробуй возьми её за оба конца и растяни. Ну или сожми. И тогда вопросы отпадут. На середину этой рястяжки, когда она установлена на машину, ногой никто не давит.
Ну и крест даёт больший эффект, нежели просто растяжка.
wraithik писал(а):Асоми по идее дают только тишину и все
Там подпружинник мягче стокового. Ну и то,как закреплён шток, тоже важно. Жёстко он сидит или побалтывается.Serg_x писал(а):у кого-то с нулевиком еще лишние силы рисуются
Это не ко мне. Я даже от паука прихода не заметил. Ну на холостом раскручивается чуток громче и быстрее. И всё.wraithik писал(а):Задние опоры на тазу не задают гемоетрию повески, посему похрену ШС там или бублик. Асоми по идее дают только тишину и все.
C ТАЗами нельзя быть в этом так уверенным. Многие приход в тишине и управляемости ощущают даже после мойки машины.
To za_k_on: По ходу край приглашать Serg_x прокатиться, потом вместе поставить стокбублики, прокатиться и... еще раз поменять все обратно на СС20 za_k_on писал(а):А про растяжку нижнюю уже говорили: попробуй возьми её за оба конца и растяни. Ну или сожми. И тогда вопросы отпадут.
блин ты внатуре прикалываешься
Сними свою растяжку и подъезжай.
Гарантирую тебе она у меня согнется от пары ударов ногой по ушам.
Касательно того что на середину никто не давит - да и не нужно
Подумай сам что есть растяжка и куда приложены силы. Если конкретно по ушам ногой куярить то она сама сгибается.
Я тебе даже больше скажу. Я её уже варил-усиливал.
Так вот на ней есть абсолютно очевидные зоны деформации.
А поскольку ты говоришь что с твоим занижением ты штурмуешь сугробы только на скорости, то я чет вообще сомневаюсь что у тебя там снизу все еще есть растяжка... мне хватало двух сугробов чтобы потом брать кувалду и выколотку... 3-4 удара из под капота и все гуд
Тебе бы я посоветовал поменьше ходить в и.с и побольше думать своей головой, а не Алексея слушать А то растяжки у них титановые, и бублики сс инновационные, супер технология 22 века уже в 21ом Хорошо что не назвали НАНО-бублики, я б ваще умер Просто смешно ей богу. Они еще специальными колесными болтами не торгуют которые тоже улучшают управляемость? za_k_on писал(а):Там подпружинник мягче стокового. Ну и то,как закреплён шток, тоже важно. Жёстко он сидит или побалтывается.
Побалтывется на сколько? на 1мм - да пофиг.za_k_on писал(а):На середину этой рястяжки, когда она установлена на машину, ногой никто не давит.
Для тех кто прям совсем не понимает о чем речьwraithik писал(а):za_k_on писал(а):Там подпружинник мягче стокового. Ну и то,как закреплён шток, тоже важно. Жёстко он сидит или побалтывается.
Побалтывется на сколько? на 1мм - да пофиг.
Шож такое недоверие?!
Человек попробовал - описал.
У самого сзади что стоит чтоб такие выводы делать?MPS писал(а):Шож такое недоверие?!
Голова потому что есть, и она работает не только на прием пищи
wraithik писал(а):Побалтывется на сколько? на 1мм - да пофиг.
Хочется еще спросить в какой плоскости Serg_x писал(а):блин ты внатуре прикалываешься
В конце прошлой зимы словил поребрик передним колесом, был боковой удар. Развал на колесе, в который был удар, ушёл на градус. На том колесе, в который удара не было, развал ушёл на полградуса.
И хоть ты упрыгайся на твоей растяжке - у меня она работает.
Serg_x писал(а):А поскольку ты говоришь что с твоим занижением ты штурмуешь сугробы только на скорости, то я чет вообще сомневаюсь что у тебя там снизу все еще есть растяжка..
Т.е 2 см разницы между нашими клиренсами решают? С головой надо сугробы штурмовать, а не до упора.
Serg_x писал(а):побольше думать своей головой, а не Алексея слушать
по большей части он дело говорит. Например, говорил, что не надо брать эти асоми задние, от них толку 0 и для заниженной подвески оно не годится. Да и опыта у него поболе, пусть даже основанного большей частью на слухах.
Они кстати меня пока ни на что ещё не развели.
wraithik писал(а):
Побалтывется на сколько? на 1мм - да пофиг.
Ну хз. у пружины за счёт мягкого отбойника может миллиметров 5 ход, а бублика хз. Там хрен померишь.za_k_on писал(а):для заниженной подвески оно не годится.
Бугога Комментировать не хочу. Это типо как колеса теперь можно накачивать только азотом Serg_x писал(а):MPS писал(а):Шож такое недоверие?!
Голова потому что есть, и она работает не только на прием пищи
Отлично
Тогда из всего что сказал поясни по теме:
1. Разница конструкций: сток vs CC20 vs Асоми очевидна?
2. Я так понял есть у тебя сомнения в получении большей управляемости за счет замены стока на опоры или бублики СС - это голословно или обосновано (про теорию спрашивать не буду физика интересует )?
3. У тебя стоят Асоми вроде. Только из-за простоты монтажа стойки?
PS. Еслибы za_k_on прост написал чт "управляемость хуже стала хз почему" я бы посомневался в объективности, но его пояснение чт бублик СС20 со штоком беззазорно садится в отверстие стакана это как раз и подтверждает - влияет нехороший человек зазор то, и видимо гуляет шток (особ в стоке) и эт сказывается на управлении.
Об чем мы тут?za_k_on писал(а):Думал, у тебя была причина поставить эти опоры.
Ну да, в 21 веке все производители авто ставят задние опоры, вот и я решил поставить что-то новое, а не те-же бублики только втридорого Serg_x писал(а):резина в неподвижном соединении,
Только вот получается, что соединение подвижно. Только походу у сс20 оно менее подвижно.
Не веришь, что это может на что-то влиять - поставь вместо верхнего бублика кусок отбойника и слегка затяни. Сразу увидешь разницу.za_k_on писал(а):Только вот получается, что соединение подвижно. Только походу у сс20 оно менее подвижно.
Если оно менее подвижно, значит оно изламывает шток
Искривленный зажатый шток клинит в аммортизаторе, он становится более жесткий и лучше держит траекторию. Чем не теория?
Я когда-то подрезал втулку в сток бубликах, ибо они плохо зажимались. Никаких эмоций не испытал В любом случае, можно всё вышвыспореное подытожить:
х123ас писал(а):
В общем как я и предпологал, толку от них чуть больше чем нет
Serg_x писал(а):Об управляемости вопрос можно даже не поднимать - однофигственно
Ага. на передней подвеске +1 мм хода штока и +2 мм хода пружины при стоковых опорах в сравнении с сс20 дают мега плавность хода и вялость в управлении. А сзади однофигственно. Надо верить авторитетному имхе?