проблемы с маслом 21093 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблемы с маслом 21093 Автор: malenkymukОткуда: Ватутинки СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 19:19
Началось все с обрыва ГРМ, (стерся по причине забрасывания маслом из под лобового сальника). Поменяли ГРМ, сальник, через 20км лампа давления масла горит, из под сальника струя. Сальник на замену, через 10км тоже самое. Воздухофильтр забросан маслом и с горловины заливки масла хорошо обдает воздухом.

Мастер попался деревянный, ни давление масла не мерял, ничего другого. С чего начать?

#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 19:42
Со смены мастера.
#3:  Автор: malenkymukОткуда: Ватутинки СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 19:47
Уже, теперь хочу сначала сам понять в чем дело.
#4:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 19:49
скорее всего сальник режет, пробуй чуток не до конца забивать сальник
#5:  Автор: malenkymukОткуда: Ватутинки СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 19:53
Врятли, думаю что-то с давлением с вентиляцией. Не зря из под крышки воздух вылетает и масло в воздухане. Просто не знаю что и как проверять.
#6:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 20:02
Снимай крышку головки и чисти сеточку вентиляции картера. Так же почисти сливной трубопровод, который от крышки идет к блоку(туда где щуп масляный). Сальник конечно новый поставь и заодно посмотри датчик давления масла, если под резинкой сухо, то должно быть норм, хотя заменить его дело двух минут и стоит он копейки (40-60 руб)
#7:  Автор: malenkymukОткуда: Ватутинки СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 20:14
А после снятия крышки сеточка сразу доступна или еще что-то надо разобрать?
#8:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 20:20
Там увидишь два болта, он держат крышку, выкрутишь их и сеточку увидишь. Конечно идеальный вариант если новую купить, я когда чистил не нашел оной. Ее окунаешь в растворитель, через время металлической щеткой нагар снимаешь, ничего сложного там нет. Прокладку под крышкой и два резиновых "грибка" под гайками крепления лучше заменить. Место под щуп просто вынимаешь и внутри у него все чистишь, потом на герметик посадишь, он просто в блок вставляется. Еще из крышки выходит тоненькая трубка, идет или в карб (в инже тоже есть, не знаю как называется узел) я себе врезал в нее топливный фильтр самарский, там бяки много скапливается, меняю его с заменой масла.
#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 20:26
nedvik писал(а):

Так же почисти сливной трубопровод, который от крышки идет к блоку(туда где щуп масляный).


Ну и шланг в кастрюлю и тонкий, к карбу, заодно... supercool

#10:  Автор: malenkymukОткуда: Ватутинки СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 21:36
Спасибо. На днях попробую.
#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 21:49
чет не понял
malenkymuk писал(а):

Воздухофильтр забросан маслом


разве это не значит, что вентиляция работает?

#12:  Автор: Karopooz СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 21:58
я тут на днях трубу снимал (по которой идет воздух от воздушного фильтра к дросельной заслонки) так там внутри дофига масла было я так понял через этот маленький шланчик туда все и попало.Вообще мня это не оч порадовало..это так и должно быть?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU