НЕСТЕР писал(а):У меня как описанные тобой за 2200. Доволен.
а сколько ты на них ездишь по времени и насколько смялись они и потёрлась обивка? У тебя флок или жакард? Благодарю за ответы.kaktus123 писал(а):У меня под номером три.Главные минусы,передние поджопники нормально не натянуть,вечно слезают. Летом сильно потеет ж#@а,много раз оказывался с мокрыми штанами,из машины вылезать стыдно
согласен, Я на таких и ездил, более того, Я нашёл в Москве производителя этих чехлов, пообщался с ним как раз насчёт съезжающих поджопников, на что он заметил, что мол хреново натянули, нужно было снять сиденья и нормально натянуть, тогда бы ничего не съехало и не помялось. Мне кажется, что в отчасти прав и он (хотя качество чехлов явно не айс или их специально делают на год-полтора), и ещё немаловажный момент - паролон в поджопнике достаточно мягкий. Был бы ППУ - хз как бы он себя повёл.kaktus123 писал(а):У меня под номером три.Главные минусы,передние поджопники нормально не натянуть,вечно слезают. Летом сильно потеет ж#@а,много раз оказывался с мокрыми штанами,из машины вылезать стыдно
Я думаю, что ты не одинок в этом плане. Не знаю, как у других, но я вечно в машине потею.
На счёт чехлов могу сказать следующее, стояли на машине чехлы по твоему описанию дутые такие, мне они не нравились из-за того, что прослойка толстая получалась между мной и сидением, не удобно так сидеть. Снял их куда подальше - совсем другое дело, сразу почувствовал прелесть сидушек после Окушных. Сначала искал чехлы обычные, типа х/б, не дутые, просто чехлы, но нифига не нашёл. Поставил типа майки, нормально. Главное сами сидушки не протираются. Но хотелось бы действительно нормальные чехлы из х/б, чтоб и постирать можно было, и не так жарко с ними...kaktus123 писал(а):Вообщем я решил на лето эти чехлы снять. Но у них и плюсы есть. Зимой гораздо быстрее согреваешься,пока машина холодная.
Я честно говоря о чехлах и не думал никогда особо,эти на др подарили.
Я вам лучше всем порекомендую поставить накидки из деревянных шариков,с такой накидкой у меня ничего не затекает,кровообращение лучше чем без них.
Вот только бы продавались бы именно накидки с деревянными шариками и при этом не окрашивали одежду, т.е. были не крашеными... Были и шарики - снял их нафиг, т.к. летом окрасили мои белые шортики. НЕСТЕР писал(а):Чехлам уже три года. Как называется материал не знаю,но не флок точно. Практически не смялись. Состояние отличное. Не много выгарела верх спинки заднего сидения. Так как 9 ка и солнце не щадит. Имхо лучшие чехлы за эти деньги.
спасибо за отзыв! А ты фотку не мог бы выложить своих чехлов?[quote="Ninja"]kaktus123 писал(а): Но хотелось бы действительно нормальные чехлы из х/б, чтоб и постирать можно было, и не так жарко с ними...
Я вот писал выше про чехлы из флока, езо всякого паралона, вроде нормальный вариант - и постирать можно и пропылесоситьkaktus123 писал(а):У меня под номером три.Главные минусы,передние поджопники нормально не натянуть,вечно слезают. Летом сильно потеет ж#@а,много раз оказывался с мокрыми штанами,из машины вылезать стыдно
во во + мульон maximk писал(а):Хорошие чехлы!
СПС
maximk писал(а):Мне нравятся
Я как увидел их в маге сразу схватил, ибо просто и ничего лишнего и сидят как влитые.
maximk писал(а):И стоят вполне нормально. Какой смысл тогда платить больше за унылый поролон?
+21150
отдал дурень 2200р а потом выкинул это унылое поролоновое Г, +ткань какая то у этих поролоновых была что кто садился с замочками на попе у меня на сидухе оставались зацепки на чехлах, итог
вид никчёрту стрёмный стал к концу юзания года, и сидели они как натянутый мешок, вообщем кал
А так как я дотошный мене надо чтоб всё было с иголочки и вид непортило.
cullon писал(а):UNP, наверное, без переделок крепятся
ага. салазки пришлось ставить от классики.
и шпильки подогнуть чуть чуть.
но когда я сажусь к другу в сток 99 после своего ковша-первая мысль как он тут ездит?