купил б/у рейку с ГУР для 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: купил б/у рейку с ГУР для 2112 Автор: Seas СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 00:08
Здравствуйте! Купил на разборке рулевую рейку с ГУРом для 2112 за относительно небольшую цену. В комплекте насос+рейка без тяг. Как можно протестировать эту рейку на степень убитости не устанавливая на автомобиль. У станавливаться будет на 12ю 2003г.в. Что необходимо докупить для утсановки (как мне объяснили помимо тяг еще нужен кронштейн который я так и не пойму куда прикручивается) так как я в интернете прочитал что нужно внести много незначительныйх изменений. Вот фото рейки:

Вот в этом месте, отверстия куда крепятся тяги, ощущается значительный люфт, да что там они ходуном ходят, это нормально??? С рейкой впервые общаюсь, помогите пожалуйста.

#2:  Автор: xibodОткуда: Perm Region (59) СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 08:26
Seas писал(а):

как мне объяснили помимо тяг еще нужен кронштейн который я так и не пойму куда прикручивается


нужен кронщтейн для переноса генератора. генератор будет стоять вверху, а насос под ним. Еще нужен бачок для жидкости

#3:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 09:18
Сколько стоит?
#4: Re: купил б/у рейку с ГУР для 2112 Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 09:24
Seas писал(а):

Вот в этом месте, отверстия куда крепятся тяги, ощущается значительный люфт, да что там они ходуном ходят, это нормально?


убитая значит рейка раз ппц как болтается Sad

#5:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 09:53
Еще надо крепление для натяжного ролика ремня ГУРа и генератора (крепится на блок двигателя под пластиковой крышкой ремня ГРМ, в крышке сверлится отверстие под болт крепления ролика к кронштейну),сам ролик, ремень 1115 для ГУРа и генератора, рулевой вал короче штатного, кронштейн крепления генератора сверху, бачок ГУРа с креплением, жидкость Пинтусин CNF или Маннол CNF 1л + 0,5 л на прокачку.
#6:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 10:41
Вот эту тему полностью прочитай я думаю вопросов остаться не должно.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=2761841#2761841

По поводу ремкомплекта рейки. Пишу на основании увиденных фото и каталогов запчастей. Сам не разбирал, но думаю все так и будет.

Подойдет от обычной рейки комплект за исключением кольца, которое держит вал около поршня гур.
Кольцо судя по всему там простой формы без каких либо ухищрений...
На фото справа

Такое кольцо может изготовить любой токарь. Размеры надо снять с рейки и снятого кольца и прибавить износ. Кольцо там пластиковое, но если его сделать бронзовым, ресурс повыситься в разы.

ПС у самого рейка с гуром. Если подергать за усы, то уже есть стук. Но на дороге он не появляется. Как будет появляться, буду рейку снимать и ремкомплектить.

#7:  Автор: Seas СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 20:41
я сниму на видео и выложу о чем я говорю. Купил за 6500р
#8:  Автор: NorfolkОткуда: Мытищи, Мск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 21:45
А где купил? Сам нуждаюсь в ГУРе. ЭУР как-то не хочется.
#9:  Автор: Seas СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 12:04
Живу в Туле купил на разборке, подразумевая что с ней не все в порядке, просто хочется определить в какой степени. А купить можно в инете, цена вопроса рублей 25(((
#10:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 12:11
xibod писал(а):

нужен кронщтейн для переноса генератора. генератор будет стоять вверху, а насос под ним. Еще нужен бачок для жидкости


А ролик, а длинный ремень генератора ?

#11:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 12:44
Роман Торопов © писал(а):

xibod писал(а):

нужен кронщтейн для переноса генератора. генератор будет стоять вверху, а насос под ним. Еще нужен бачок для жидкости


А ролик, а длинный ремень генератора ?



см. 5 постов выше. Wink

#12:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 13:13
Andrew White писал(а):

Вот эту тему полностью прочитай я думаю вопросов остаться не должно.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=2761841#2761841

По поводу ремкомплекта рейки. Пишу на основании увиденных фото и каталогов запчастей. Сам не разбирал, но думаю все так и будет.

Подойдет от обычной рейки комплект за исключением кольца, которое держит вал около поршня гур.
Кольцо судя по всему там простой формы без каких либо ухищрений...
На фото справа

Такое кольцо может изготовить любой токарь. Размеры надо снять с рейки и снятого кольца и прибавить износ. Кольцо там пластиковое, но если его сделать бронзовым, ресурс повыситься в разы.

ПС у самого рейка с гуром. Если подергать за усы, то уже есть стук. Но на дороге он не появляется. Как будет появляться, буду рейку снимать и ремкомплектить.

парни проверяйте люфт усов при работающем двигателе, уменьшается в разы . Я и регулирую на заведеном двигателе, подтягиваю до тех пор пока люфт не уберется,а глушу он появляется. Мне мастер один сказал что сильно затягивать рейку нельзя ну тоесть на заглушенном двигателе люфт усов должен быть. Ездию 1.5 года все в норме.

#13:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 14:06
Pavlo300979
ну рейка может болтаться с двух сторон.
-в соединение рейка- рулевой вал - можно убрать люфт поддяжкой
-с другого конца рейки. можно убрать люфт заменой кольца.

С другого конца как раз стоит втулка-кольцо, что на фото выше.

Когда ты заводишь мотор. Насос создает давление, когда не крутишь руль давление не большое, но есть клапана там не полностью закрываютсься иначе шланги вырвет. Когда крутишь давление оч большое.

Так вот этим малым давлением рейка как бы фиксируется. Т.е. перестает болтаться. Когда глушишь давляка нет рейка болтается.

В твоем случае тянуть рейку больше не куда. болтается с другого конца, нодо пеменять кольцо...

У меня тоже есть люфт на заглушенном. Руль не брыкается пока пофиг на это.

#14:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 14:23
Так ты хочешь сказать что если рейку прижимает, когда движку заведешь то клапана не исправны?
#15:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 14:27
Pavlo300979
нет, все исправно.

Если клапана, будут полностью закрыты, то насос, который постоянно качает высокое давление, загнется очень быстро.

А тут они немного пропускают и качает по кругу давляк. А когда ты поворачиваешь руль, то один клапан работает на выпуск другой качает давляк в цилиндр с нужной стороны.

Кароче, все нормально.
Я просто немного косожопо излогаюсь.
На пальцах я бы быстрее объяснил.

#16:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 14:35
Слушай я чет не пойму где эт кольцо стоит?[/spoiler]
#17:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 14:43


вот тут на фото
примерно чуть правее левого хомута.
под резиновой гофррой.


ПС если изображение большое удалю. А то не могу на превью ссылку взять.

#18:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 14:45
Понял и на что оно дает люфт?
#19:  Автор: deensОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 18:17
Расскажу свою историю про рейку. Машина у меня 2007 годас ГУР. Прошла 66 тыс.км. в конце зимы жутко загремела рейка, по грунтовке так вообще ппц, аж в педаль газа отдает. Бьет в руль. Живу в Орле. Узнавал про ремонты реек - нашел мужика единственного в городе, который восстанавливает рейки ГУР на иномарки, позвонил. Назвали мне цену в 7,5 тыщ (снимают они). Сам лезть боюсь туда чего не знаю. Сказал мужик, если дело во втулках - сделаем, если вал сточился - люфт небольшой останется.
Нашел мужика, который мотается в Тольятти, об этом пониже.
В Орле обошел все магазины, в одном согласились привезти рейку ГУР без насоса за 23,5 тыщи. Я пришел в ужас. В других магазинах на меня смотрели как на идиота, ГУР - да ну нафиг... Я в печали думаю буду ставить обычную. Но тут жена и батя сыграли весомую роль, говорят зачем, делай так как было и они правы.
Мужичок, поехал в Тольятти за железками для своих нужд, заказал я ему рейку. Позвонил мне из Тольятти и сказал 11 рублей, принято решение брать. Сегодня забрал, новая, с тягами, пыльником и рулевыми наконечниками, осталось только поставить. Еще и гарантия даже прилагается. Сказал если что, поменяем. За доставку взял 500 р.
Ребят, если есть возможность найти того кто ездит в этот город Тольятти, заказывайте, там их валом. Возможно и дешевле найти.

#20:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 18:27
deens
у меня на пробеге 350 км (не тысяч, а просто километров) кончился бензин.
Заказал новый авто в сборе из тольятти... Там их валом цена 325 тысяч рублей. Заказывайте и Вы там их валом просто в этом тольятти.

Если не в падлу, пришли мне свою старую, убитую в хлам, невостановимую рейку. Оплачу транспортные расходы и поставлю пиво...

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 18:30
Andrew White писал(а):

Если не в падлу, пришли мне свою старую, убитую в хлам, невостановимую рейку. Оплачу транспортные расходы и поставлю пиво...


Я б тоже не отказался Smile

#22:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 18:31
Serg_x
это была высшая степень сарказма с попыткой поймать человека на полном не понимании вопроса hehe

Кстати, в тему будет вспомнить, что новый владелец моей 2109. Из-за плавающего ХХ. Отдал барыгам на Фучика 41/61 мозги, как горелые и не востановимые. И купил там Вошь154 за 4500 hehe hehe hehe

#23:  Автор: deensОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 18:44
Andrew White писал(а):

это была высшая степень сарказма с попыткой поймать человека на полном не понимании вопроса hehe



Речь повел из-за разниц в цене и какие цены есть в принципе по регионам. Старую-то я конечно восстановлю или продам так.

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 18:55
deens писал(а):

Старую-то я конечно восстановлю или продам так.


Восстановить старую стоит 500р максимум если сам,
или 2-3 тыщи если не сам.
А отдать пусть даже и 11 тыр за новую Fool

#25:  Автор: deensОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 19:00
Завидуйте!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU