Yaffet писал(а):maksrv
Вообще-то клапана были пролиты, только не керосином (не было под рукой) а ацетоном. Тарелки были сухими.
Или механизм проливки другой?
У ацетона молекула большая... У керосина самая маленькая, потому им и льют... Сам не проливал, но, в принципе, на перевёрнутой голове и вброшенных под своим весом клопах, жижа не должна уходить...
Если я не прав, поправят...
dzelik писал(а):Yaffet нет под рукой керосина, лей тосол, он очень текучий. кстати, могут и пружины зависать, зазоры в клопах проверь, большую роль играют...
Он же с водой, а там молекула большая...Yaffet писал(а):dzelik
Только не говори мне, что проливать надо засухареные клапана?
Это же неправильно???
делай как хочешь dzelik писал(а):...всё равно оно уйдет со временем...
И по этому времени, а точнее по его разности в разных цилиндрах, я косвенно оценю состояние колец.
dzelik писал(а):Так ты же компрессию, писал, проверял с маслом и она не поднялась, значит не кольца!
Вот это и смущает больше всего... Вроде клапана притерты, а компрессия с маслом как без масла. Но лучше, если это будут клапана, или вал на самый страшный случай, чем ШПГ...Yaffet писал(а):После ремонта ГБЦ (замена втулок, колпачков, притирки клапанов) компрессия в 3 цилиндре 8 очков (12-11,8-8-11,8)
Траур, пиво, через час голова скинута снова...
А как дело с компрессией обстояло до ремонта ГБЦ?Yaffet писал(а):dzelik
И к вопросу о проливке:
если можно проливать засухареные клапана, то можно налить бензин/керосин/тосол в каналы коллекторов и смотреть отсутствие протечек под головой? Так?
ага, проливай засухаренные и через впускные-выпускные каналы на голове. голову повернул вверх привалочной плоскостью колекторв, льшь и смотришь на клапана.dzelik писал(а):я бы начал уже мерить объём камер сгорания
А это тут с какого боку...???
Плоскость головы проверить, и по поводу дефектов в районе 3-го горшка, ну и прокладку на тот же предмет, мож дырка какая в камере имеется...
Загадочность ситуёвины заставляет задавать таки разные вопросы... Yaffet писал(а):3. Зазоры: впуск в номинале, выпуск 0,27 (чуть пережат, но ведь не настолько!!!)
Я думаю самое время привести в норму Yaffet писал(а):Зазоры: впуск в номинале, выпуск 0,27 (чуть пережат, но ведь не настолько!!!)
В принципе то, что пережат - это и есть потеря компрессии, но на полностью горячем ( 90 и >), на холодную при таком зазоре клапан полностью закрыт и компрессия не должна по этой причине падать. Да и подозрительно как то , все нормуль, а компрессиии нет даже при проверке с маслом. Что то мне подсказывает, что у тебя на 3 цилиндре где то трещина ( клапана, сама головка, седла.
Когда то давно мне приходилось пользоваться хорошим прибором для проверки компрессии. Суть заключалась в том, что выставляется поршень в ВМТ сжатия, в свечное отверстие подается давление воздуха 10 кг и по утечке определяем куда она происходит. Если в воздухан - впускной клапан, в глушитель - выпускной, в картерное пространство - поршневая. Это размышления...XADZZOX писал(а):Если в воздухан - впускной клапан, в глушитель - выпускной, в картерное пространство - поршневая. Это размышления...
Не токо твои...
http://www.redmotor.ru/uaz31519/120.html