Я в расстройстве :( ШПГ vs ГБЦ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Я в расстройстве :( ШПГ vs ГБЦ? Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 08:53
После ремонта ГБЦ (замена втулок, колпачков, притирки клапанов) компрессия в 3 цилиндре 8 очков (12-11,8-8-11,8)
Траур, пиво, через час голова скинута снова...
Перепритерли клапана на 3 цилиндре - компрессия поднялась на 1 очко (12-11,8-9-11,8)
Снова траур, пиво...
Движок колбасит, чек горит постоянно, третий цилиндр работает через раз, иногда такое впечатление, что работают всего два цилиндра, тогда чек начинает моргать... Проверить чек нечем...
Меряли компрессию с маслом - почти тот же результат: на первом обороте 5,5-6 очков, потом растет до 9.
Голову оба раза тянули по мурзилке, с динамометром.
Поршень в НМТ руками не люфтит, видимых повреждений на дне нет.
Голову отдавали в сервис на замену втулок, там бы сказали, если бы голова была не в порядке, т.к. сервис - даже не сервис, а очень порядочная мех.мастерская.
В общем я в непонятках.
Подсказывайте, други...
Буду, наверное, вынимать поршень, но что-то сомневаюсь я, что дело в нём...

#2:  Автор: maksrvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 09:15
Думается мне, клопы после притирки надо проливать для проверки, а не голову прикручивать и компрессию мерить Wink
#3:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 09:23
maksrv
Вообще-то клапана были пролиты, только не керосином (не было под рукой) а ацетоном. Тарелки были сухими.
Или механизм проливки другой?

#4:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 09:27
Yaffet нет под рукой керосина, лей тосол, он очень текучий. кстати, могут и пружины зависать, зазоры в клопах проверь, большую роль играют...
#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 09:29
Yaffet писал(а):

maksrv
Вообще-то клапана были пролиты, только не керосином (не было под рукой) а ацетоном. Тарелки были сухими.
Или механизм проливки другой?


У ацетона молекула большая... У керосина самая маленькая, потому им и льют... Сам не проливал, но, в принципе, на перевёрнутой голове и вброшенных под своим весом клопах, жижа не должна уходить...
Если я не прав, поправят... supercool

dzelik писал(а):

Yaffet нет под рукой керосина, лей тосол, он очень текучий. кстати, могут и пружины зависать, зазоры в клопах проверь, большую роль играют...


Он же с водой, а там молекула большая...

#6:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 09:33
kazak1102 проверял и керосином и тосолом, почти одинаково, если плохо притёртые, то и с тосолом потекут, оставлял на ночь как обычно. В автоколоннах вообще проливают водой.

Последний раз редактировалось: dzelik (19 Апреля 2011 09:35), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 09:34
dzelik
По зазорам - выпускной немного пережат (0,27), впускной в номинале.
Клапана проливались на перевернутой голове, без пружин.
Но всё-равно перепроверим ещё раз.
И вал промерю...

Если выставить поршни на одном уровне и налить в цилиндры бензин на предмет герметичности колец - можно так сделать?

#8:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 09:36
Yaffet кто тебе сказал что без пружин проливаются?
#9:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 09:38
dzelik
Только не говори мне, что проливать надо засухареные клапана?
Это же неправильно???

#10:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 09:39
Yaffet в цилиндры лучше масла налей для проверки, но всё равно оно уйдет со временем через кольца. Так ты же компрессию, писал, проверял с маслом и она не поднялась, значит не кольца!
#11:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 09:39
Yaffet писал(а):

dzelik
Только не говори мне, что проливать надо засухареные клапана?
Это же неправильно???

делай как хочешь Smile

#12:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 09:40
Клапан пережатый пропускает.
#13:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 09:42
dzelik писал(а):

...всё равно оно уйдет со временем...


И по этому времени, а точнее по его разности в разных цилиндрах, я косвенно оценю состояние колец.

dzelik писал(а):

Так ты же компрессию, писал, проверял с маслом и она не поднялась, значит не кольца!


Вот это и смущает больше всего... Вроде клапана притерты, а компрессия с маслом как без масла. Но лучше, если это будут клапана, или вал на самый страшный случай, чем ШПГ...

#14:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 09:46
Yaffet значит лей тогда масло, оно покажет что к чему, а там и кокс заодно подраскиснет на поршнях и кольцах.
#15:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 09:49
dzelik
И к вопросу о проливке:
если можно проливать засухареные клапана, то можно налить бензин/керосин/тосол в каналы коллекторов и смотреть отсутствие протечек под головой? Так?

#16:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 09:50
Yaffet писал(а):

После ремонта ГБЦ (замена втулок, колпачков, притирки клапанов) компрессия в 3 цилиндре 8 очков (12-11,8-8-11,8)
Траур, пиво, через час голова скинута снова...


А как дело с компрессией обстояло до ремонта ГБЦ?

#17:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 09:55
XADZZOX
В первом и втором было 11,5, в четвертом 12, в третьем 9,5.
И двиг работал намного ровнее...
Его поколбашивало немного, вот и полез под голову.

#18:  Автор: kotinusОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 10:05
Yaffet писал(а):

dzelik

И к вопросу о проливке:

если можно проливать засухареные клапана, то можно налить бензин/керосин/тосол в каналы коллекторов и смотреть отсутствие протечек под головой? Так?

ага, проливай засухаренные и через впускные-выпускные каналы на голове. голову повернул вверх привалочной плоскостью колекторв, льшь и смотришь на клапана.

#19:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 10:43
Если с маслом компрессия не увеличилась (существенно), то ШПГ в норме (относительно). Значит дело в голове.
Если клапана проливаешь и не текут, то значит их приоткрывает, когда ставишь распредвал. Смотри зазоры клапанов.

#20:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 11:04
goon103
Вот поэтому я уже сутки ломаю себе голову.
1. С маслом компрессия не вырастает
2. Клапана под ацетоном не текут
3. Зазоры: впуск в номинале, выпуск 0,27 (чуть пережат, но ведь не настолько!!!)
4. Голова отдавалась в мех.мастерскую на замену направляющих - и если бы был косяк в голове - они бы сказали (100%, ребята проверенные).
Где собака зарылась??? Кулачкам распреда кердык? Без штангенциркуля не заметно...

#21:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 11:33
Yaffet то есть у тебя до ремонта было 9 килов в 3-ем и после ремонта тоже 9 кило? я бы начал уже мерить объём камер сгорания
hehe

#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 11:37
dzelik писал(а):

я бы начал уже мерить объём камер сгорания


А это тут с какого боку...??? supercool
Плоскость головы проверить, и по поводу дефектов в районе 3-го горшка, ну и прокладку на тот же предмет, мож дырка какая в камере имеется...
Загадочность ситуёвины заставляет задавать таки разные вопросы... Smile

#23:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 11:56
Yaffet писал(а):

3. Зазоры: впуск в номинале, выпуск 0,27 (чуть пережат, но ведь не настолько!!!)


Я думаю самое время привести в норму nea

#24:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 11:58
Yaffet писал(а):

Зазоры: впуск в номинале, выпуск 0,27 (чуть пережат, но ведь не настолько!!!)


В принципе то, что пережат - это и есть потеря компрессии, но на полностью горячем ( 90 и >), на холодную при таком зазоре клапан полностью закрыт и компрессия не должна по этой причине падать. Да и подозрительно как то , все нормуль, а компрессиии нет даже при проверке с маслом. Что то мне подсказывает, что у тебя на 3 цилиндре где то трещина ( клапана, сама головка, седла.
Когда то давно мне приходилось пользоваться хорошим прибором для проверки компрессии. Суть заключалась в том, что выставляется поршень в ВМТ сжатия, в свечное отверстие подается давление воздуха 10 кг и по утечке определяем куда она происходит. Если в воздухан - впускной клапан, в глушитель - выпускной, в картерное пространство - поршневая. Это размышления...

#25:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 12:03
XADZZOX писал(а):

Если в воздухан - впускной клапан, в глушитель - выпускной, в картерное пространство - поршневая. Это размышления...


Не токо твои... gpn
http://www.redmotor.ru/uaz31519/120.html




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU