Лёха198 писал(а):померий плотность остатков электролита
Да пытался, только эта "мензурка" определения плотности недостает до электролита ни в одной из банок.Strannik77 писал(а):Имеется почти новый аккум Varta 55 А/ч. Куплен год назад, но узался всего пару месяцев. При недавней перевозке он перевернулся и из одной из банок вытек электролит, около 20%. Выбираю между двумя решениями: долить дист. воды и поставить на зарядку на неделю с напругой от 0 до 3А. Но возникают сомнения насчет такого аккума зимой. Вариант 2: Сейчас год езжу на юзаном необслуживаемом аккуме Титан. За год незаряжал ни разу, глазок "горит" зеленым. Думаю, может из Титана слить электролит и дополнить им до уровня отметок Varta?
_________________
Жаль если запорешь хороший АКБ. Мое мнение - к спецу аккумуляторщику...Можно ,конечно и самому развести электролит и добавить, а потом контролировать плотность после зарядки.Лёха198 писал(а):это как? там совсем нет электролита??? пластины на виду?
Да он и когда был новый проверочная мензурка недоставала до электролита, толи носик слишком короткий, то ли такое устройства аккума. Причем у остальных аккумов достает без проблем.BorisN писал(а):Получается аккум перегрелся и закоротил, как в этом окончательно удостовериться?
а так непонятно?подожди до утра.напруга будет на АКБ около 12ти,ато и ниже.seregaZ писал(а):акку гретсяможет или от КЗ. которое идет через грязный. замяслянный уорпус
еслибы по корпусу шло КЗ ,то авто тупо не завелось,по причине севшего АКБ.BorisN писал(а):Подгазовки не устранили моргание, что обычно помогало.
косяк не первый день имеется.результат не заставил себя ждать.Strannik77 писал(а):Имеется почти новый аккум Varta 55 А/ч. Куплен год назад, но узался всего пару месяцев. При недавней перевозке он перевернулся и из одной из банок вытек электролит, около 20%. Выбираю между двумя решениями: долить дист. воды и поставить на зарядку на неделю с напругой от 0 до 3А. Но возникают сомнения насчет такого аккума зимой. Вариант 2: Сейчас год езжу на юзаном необслуживаемом аккуме Титан. За год незаряжал ни разу, глазок "горит" зеленым. Думаю, может из Титана слить электролит и дополнить им до уровня отметок Varta?
Не жилец акум..для пластин нежелательно - уменьшения уровня электролита. Может и повезет, но на все 100 от срока уже не отработает.cullon писал(а):сколько у меня было таких аккумуляторов, с глазками, на всех было точно так же, зеленый быстро становился черным. и работали подолгу
ИМХО надо было просто привести в порядок генератор автомобиляcullon писал(а):но доливать некуда, уровень нормальный.
Проверь плотность пока, по результату и дальнейшие действия.Проверяй после стоянки в несколько часов. По поводу приобретения чего то китайского вопрос : интересно,... всем давно известно, что это хавно, отчего же вновь и вновь возникают желания у людей покупать , где разумность?BorisN писал(а):Утром то завёлся, а вот вечером нет. Тормознул у автомагазина цены на аккумы глянуть, вышел, а он не завёл. Взял иркутский орион (не кальциевый) 60ач. Зимой он на карбе при ночах 30-35 мороза по-любому сядет, а кальцию это плачевно.
Почему тогда у меня не садиться уже 3ю зиму? карб все дела BorisN писал(а):CoolM
Патамушта ты не ездишь на работу в полутора километрах, при ночных температурах за 30 более месяца, и не портил его смолоду сгоревшим регулятором н
Работа аналогичное расстояние, ну этой зимой недели две под 40 стояло, той зимой два месяца, а регулятор и диодный мост меняю сразу как есть подозрения. Какие еще оправдание кроме собственной...?