Аккумулятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Аккумулятор Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 10:39
Имеется почти новый аккум Varta 55 А/ч. Куплен год назад, но узался всего пару месяцев. При недавней перевозке он перевернулся и из одной из банок вытек электролит, около 20%. Выбираю между двумя решениями: долить дист. воды и поставить на зарядку на неделю с напругой от 0 до 3А. Но возникают сомнения насчет такого аккума зимой. Вариант 2: Сейчас год езжу на юзаном необслуживаемом аккуме Титан. За год незаряжал ни разу, глазок "горит" зеленым. Думаю, может из Титана слить электролит и дополнить им до уровня отметок Varta?
#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 10:43
померий плотность остатков электролита, да и долей электролита и воды (если потребуется для доведения до замеренной плотности) до уровня.
#3:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 10:51
Лёха198 писал(а):

померий плотность остатков электролита


Да пытался, только эта "мензурка" определения плотности недостает до электролита ни в одной из банок.

#4:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 11:04
это как? там совсем нет электролита??? пластины на виду?
#5:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 11:07
Strannik77 писал(а):

Имеется почти новый аккум Varta 55 А/ч. Куплен год назад, но узался всего пару месяцев. При недавней перевозке он перевернулся и из одной из банок вытек электролит, около 20%. Выбираю между двумя решениями: долить дист. воды и поставить на зарядку на неделю с напругой от 0 до 3А. Но возникают сомнения насчет такого аккума зимой. Вариант 2: Сейчас год езжу на юзаном необслуживаемом аккуме Титан. За год незаряжал ни разу, глазок "горит" зеленым. Думаю, может из Титана слить электролит и дополнить им до уровня отметок Varta?
_________________


Жаль если запорешь хороший АКБ. Мое мнение - к спецу аккумуляторщику...Можно ,конечно и самому развести электролит и добавить, а потом контролировать плотность после зарядки.

#6:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 11:16
Лёха198 писал(а):

это как? там совсем нет электролита??? пластины на виду?


Да он и когда был новый проверочная мензурка недоставала до электролита, толи носик слишком короткий, то ли такое устройства аккума. Причем у остальных аккумов достает без проблем.

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 21:48
долей воды и заряжай для начала я бы так сделал.
Только в амперах у нас ток а не напряжение Wink

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 21:56
по напряжению и температуре берём расчётную плотность электролита и доливаем.заряжаем и юзаем.и не парим мосх токостями.всё это замечательно когда АКБ на электрокаре работает.и заряжается каждый день с зарядника.чтото никто не парится каким током на авто зарядка идёт,и каждый день с ариометром под капот не лезет.
#9:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 21:17
Аккумулятор нагрелся так, что отвалилась наклейка с боку. SOS!
Два дня назад намазал незастывающим мовилем lol1 клемму плюса аккумулятора, и это наверно подтолкнуло к её нагреву. Сегодня уехал за 130 км от Казани, и собравшись обратно увидел заморгавшую торнолампу аккумулятора. Подгазовки не устранили моргание, что обычно помогало. Проехав 5 км по трассе с ближним и вентилятором салона на полную почуствовал запах горелого, открыл капот и увидел потёкший датчик температуры аккума - так нагрелась клемма, напряжение было 12.7 вольта, тестер всегда вожу. Дальше , примерно через 20 км, снял клемму и стёр с неё мовиль. Клемма остыла, и замер напряжения показал 14 вольт ровно, который немного упал с опять греющейся клеммой, причём и плюсовой и минусовой. Из аккумулятора валил дымок, он кипел. Воткнул в прикуриватель трёхсветодиодный индикатор напряжения, и доехал 110 км до гаража. Открываю, аккум горячий кипит, напряжение ниже 14 немного (неплохое получается). Лампа аккумулятора моргала всю дорогу, и сейчас моргает при заведённом двигателе. Получается коротит аккумулятор?
Аккумулятор акком кальциевый. Отходил три зимы, из них первая со сгоревшим регулятором напряжения (четыре года я ездил со сгоревшим регулятором, а когда диодный мост накрылся, тогда я занялся проблемой электрики). Этой зимой после ряда ночей за -35 я посадил его, и до -15 градусов таскал другой маленький аккумулятор, котрый цеплял крокодилами параллельно, для завода авто.
Получается аккум перегрелся и закоротил, как в этом окончательно удостовериться?
Может сгоревший диод в мосту давать такие симптомы?

#10:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 21:30
поставь на другую машину, ну походу акб коротнул
#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 21:42
BorisN писал(а):

Получается аккум перегрелся и закоротил, как в этом окончательно удостовериться?


а так непонятно?подожди до утра.напруга будет на АКБ около 12ти,ато и ниже.

#12:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 22:32
акку гретсяможет или от КЗ. которое идет через грязный. замяслянный уорпус. или от перезаряда. перезаряд может быть от малого уровня электролита... мой вам совет - приедте к нормальному электрику, возможно акку уже мертв. плюс надо проблему с электрике машины искать
#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 06:50
seregaZ писал(а):

акку гретсяможет или от КЗ. которое идет через грязный. замяслянный уорпус


еслибы по корпусу шло КЗ ,то авто тупо не завелось,по причине севшего АКБ.
BorisN писал(а):

Подгазовки не устранили моргание, что обычно помогало.


косяк не первый день имеется.результат не заставил себя ждать.

#14: Re: Аккумулятор Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 06:52
Strannik77 писал(а):

Имеется почти новый аккум Varta 55 А/ч. Куплен год назад, но узался всего пару месяцев. При недавней перевозке он перевернулся и из одной из банок вытек электролит, около 20%. Выбираю между двумя решениями: долить дист. воды и поставить на зарядку на неделю с напругой от 0 до 3А. Но возникают сомнения насчет такого аккума зимой. Вариант 2: Сейчас год езжу на юзаном необслуживаемом аккуме Титан. За год незаряжал ни разу, глазок "горит" зеленым. Думаю, может из Титана слить электролит и дополнить им до уровня отметок Varta?



Не жилец акум..для пластин нежелательно - уменьшения уровня электролита. Может и повезет, но на все 100 от срока уже не отработает.

#15:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 06:56
вечером приехал к знакомому перекинуть аккум для проверки, догадался газанул - растёт с оборотами. РН заменил, теперь не потею, не кипит, сегодня опять 260км навернуть надо, возьму мелкий запасной аккум, которым зимой заводился, его в параллель цеплял. Кстати некоторые убеждены, что цепляя параллельно портиш донора, по моему просто разряжаеш его и всё.
Кипение аккума было адским, аж как дым шёл, дистилированной долью, электролит почернел, а я не допетрил сразу . lol1
А начало было в мовиле на клемме lol1
В процессе добивания аккума в прикуривателе был трёхсветодиодный индикатор напряжения, который показывал не более 14,6 вольт, что сбило меня с толку, так до чистки клеммы напряжения не хватало, и я думал что у него право-лево (большее-меньшее напряжение) попутаны.
Делаем ставки, сколько осталось аккуму жить? Ясно что не позднее зимы он скончается.

#16:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 10:51
Утром 12.4 вольта на аккуме. Рн 13.2 мало дает
#17:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 11:24
Включи дальний, движок не заводи и посмотри насколько падает напряжение. Секунд в течении 30 посмотри.
#18:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 13:01
Я ж до дому так не доеду. вольт до 9 можно просадить с горячим движком под горку . Торн восстановлю тогда и масштабные испытания
#19:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 20:22
Утром то завёлся, а вот вечером нет. Тормознул у автомагазина цены на аккумы глянуть, вышел, а он не завёл. Взял иркутский орион (не кальциевый) 60ач. Зимой он на карбе при ночах 30-35 мороза по-любому сядет, а кальцию это плачевно.
#20:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 20:35
купил пару месяцев назад новый аккум Акком
сначала глазок был зеленый, потом черный и теперь белый (долить воды)
но доливать некуда, уровень нормальный.
надо ли его заряжать? сколько у меня было таких аккумуляторов, с глазками, на всех было точно так же, зеленый быстро становился черным. и работали подолгу
хочу купить зарядное устройство для аккумуляторов. какое из них лучше, видел в продаже китайское какое -то VIGEX CB-20, но ничего в интернете про эту марку не нашел

#21:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 20:49
cullon писал(а):

сколько у меня было таких аккумуляторов, с глазками, на всех было точно так же, зеленый быстро становился черным. и работали подолгу


ИМХО надо было просто привести в порядок генератор автомобиля

#22:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 20:58
cullon писал(а):

но доливать некуда, уровень нормальный.


Проверь плотность пока, по результату и дальнейшие действия.Проверяй после стоянки в несколько часов. По поводу приобретения чего то китайского вопрос : интересно,... всем давно известно, что это хавно, отчего же вновь и вновь возникают желания у людей покупать , где разумность?

#23:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 07:06
BorisN писал(а):

Утром то завёлся, а вот вечером нет. Тормознул у автомагазина цены на аккумы глянуть, вышел, а он не завёл. Взял иркутский орион (не кальциевый) 60ач. Зимой он на карбе при ночах 30-35 мороза по-любому сядет, а кальцию это плачевно.



Почему тогда у меня не садиться уже 3ю зиму? карб все дела hehe

#24:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 00:59
CoolM
Патамушта ты не ездишь на работу в полутора километрах, при ночных температурах за 30 более месяца, и не портил его смолоду сгоревшим регулятором н

#25:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 10:32
BorisN писал(а):

CoolM
Патамушта ты не ездишь на работу в полутора километрах, при ночных температурах за 30 более месяца, и не портил его смолоду сгоревшим регулятором н



Работа аналогичное расстояние, ну этой зимой недели две под 40 стояло, той зимой два месяца, а регулятор и диодный мост меняю сразу как есть подозрения. Какие еще оправдание кроме собственной...?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU