snt-69 писал(а):Все темы перечитал но все же рискну спросить.После умелых рук спецов менявших сцепление и охренительных морозов пропала задняя скорость а масло в кпп вместо моей синтетики оказалось гудроном-заменил.при прдолжительном движениии по трассе со скоростью не ниже 120 появляется задняя,при включении первой со глухим стуком(как будто еще что то передвигаеш) задняя снова пропадает до следующего разгона.есть мысли ответьте
Скорее всего не затянут хомут рычага коробки. ( в месте соединения КПП и тяги переключения) Только прежде чем затягивать его, нужно правильно выставить положение рычага переключения передач.snt-69 писал(а): при прдолжительном движениии по трассе со скоростью не ниже 120 появляется задняя
Просто представил как на 120-ти чел втыкает заднюю!
По теме: смотри хомут,скорее всего не затянули как надо! Или затянули но не так как надо! Да сколько можно писать про этот сраный хомут. Я не помню ни одного случая на форуме, чтоб он реально у кого то ослаб... А если он и ослаб то это сразу отразиться не только на задней передаче, а на всем механизме... Передачи будут болтаться, да и ручка будет стоять всегда по разному.
Сергей 22 писал(а):сломалась пружинка в механизме выбора передач.
вот это как правило бывает. Но там как бы сразу понятно по ручке КПП, она как г@$но болтается между линиями 1-2 и 3-4 передач.
Dsoftgroup писал(а):сцепу отрегулировать в первую очередь нормально...
регулировка сцепы меняет только положение педали в салоне. В 2110 есть упор, но дотянуть до него педаль просто не возможно.
Объясни что значит не врубается??? хрустит? или ручка тупо упирается. Ручка как себя ведет по старому или болтается влево-вправо...
ПС когда у друга лопнула пружинка, то диагноз поставили сразу. Так как не возможно не понять, что происходит. Если ты хоть раз катался на механике.Andrew White писал(а):Да сколько можно писать про этот сраный хомут. Я не помню ни одного случая на форуме, чтоб он реально у кого то ослаб... А если он и ослаб то это сразу отразиться не только на задней передаче, а на всем механизме... Передачи будут болтаться, да и ручка будет стоять всегда по разному.
Невнимательно читаешь форум - у меня зимой был именно такой случай
По остальному все верно - передачи перепутались под конец все,поперечный ход рычага сильно увеличился,был какбы проскок...Перед затяжкой хомута рычаг можно было положить направо и налево без возврата назад Andrew White писал(а):
Сергей 22 писал(а):
сломалась пружинка в механизме выбора передач.
вот это как правило бывает. Но там как бы сразу понятно по ручке КПП, она как г@$но болтается между линиями 1-2 и 3-4 передач.
не могу не согласиться
Зубило-разбери половину, ради замены долбаной копеечной пружинки, меня постигло недавно это проклятие)))
Бедный главный инженер, он ещё жив кстати?snt-69 писал(а):ПО поводу 120 Км!!!-просто когда даш жару на трассе,остановишся и вот чудо!появилась задняя!можно неделю ездить с ней.включаются все передачи как на новой пока не пробуеш включть первую.при включении первой со глухим стуком(как будто еще что то передвигаеш)после ручка кпп влево почти не передвигается все остальные работают
просто пружинка как правило в районе середины ломается, то у тебя после езды просто обломки встают в такое положение в котором можно включить заднюю, вот у меня она просто пропала бесследно, когда короб разобрал выдрал остатки пружинки этой с очень большой злостью, поставил совдеповскую пружинку, без разборки механизма нафигsnt-69 писал(а):ручка кпп влево почти не передвигается все остальные работают
99% что лопнула это самая пружинка.
А если ручка болтается на нетралке влево-вправо как г@$но и не центруется между 3-4 передачей, то 100%, что лопнула эта пружинка...Andrew White писал(а):99% что лопнула это самая пружинка.
.
Я годами ездил с лопнувшей пружиной, но это не мешало мне включать заднюю и другие передачи. Хотя, наверное, варианты могут быть разные. Единственное, без вскрытия тут не разобраться. Allev2009 писал(а):Народ на стоянке офигел, когда я завёл машину, потом вылез из машины и руками откатил её назад. Снова залез в машину и поехал
тоже так делал , а ещё без задней когда ездишь, будто игра в шахматы, продумываешь маршрут на много ходов вперед))))))
Andrew White писал(а):тут кому как повезет. В зависимости как лопнет. Может клинить, а может и нет.
+1XADZZOX писал(а):Автор создал тему, задал вопрос, потом один пост и все... гадайте...
дак тут и гадать не надо, разбирать и менять пружинку эту долбаную, потом ещё в инете пишут, типа коробку для зубилы доводили на заводе Порше , если это и так то немцы полюбому эту пружинку в прикол сделали... Типа за войну отомстить Dsoftgroup писал(а):коробку вроде как наши конструировали..... но точно не порше..
я в инете читал что доводили её на заводе Порше, именно поэтому задняя расположена так же как у Порше))))sGarriKs писал(а):а ещё без задней когда ездишь, будто игра в шахматы, продумываешь маршрут на много ходов вперед
да уж был этой зимой такой опыт. И самое обидное после снегопада. не врубается задняя и все тут. кое как до дома доехал чтобы в тупики не влезать. И около дома застрял в снегу. Вперед не прет назад никак. Ну и копал там два часа чтобы проехать до своего места. Потом залез под машину подтянул там хомут и еще какой то винт под пыльником. Теперь намана включается.