Flanker_D писал(а):Тогда получается таким образом у меня поллошадки дополнительных просто появилось в плане мощности))
Если расковырять, появится десяток
А у меня вдогонку вопросик по выхлопу. Насколько он герметичен при условии полной исправности?
Интерес вот какой. Нива бралась во много для использования по своему прямому назначению - езде вне дорог. И окунуть её по брюхо - нормальное дело. Так вот, не может ли залить катализатор при погружении? Пока машине по идее не может даже при не полностью герметичной системе, а если скажем встрял в луже. По идее лучше не глушиться?DidJ писал(а):А у меня вдогонку вопросик по выхлопу. Насколько он герметичен при условии полной исправности?
Не настолько герметичен, чтобы 100% исключить проникновение воды. Собственно в любом случае, если в воде не только катализатор, но и основной глушитель с выхлопной трубой, то глушить точно не стоит, есть риск не завестись. Если в воде только передняя часть выпускной системы, то и на заглушенном двигателе проблем быть не должно, так как даже если немного воды попадет в систему, то запуску это не помешает, но есть одно НО… Если с водой попадет еще и грязь…, то катализатору и датчику кислорода, это может не понравиться. Отсюда вывод, если выхлопная система занимается «подводным плаванием», притом, что имеется катализатор и исправные датчики, то двигатель лучше не глушить.