При нажатии на газ машина дергается, теряется мощность(инж.) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: При нажатии на газ машина дергается, теряется мощность(инж.) Автор: AlexSleepОткуда: 69 RUS СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 17:28
Добрый всем день\ночь\утро...
В общем возникла такая проблема:
Авто - 2113, 2010г, 1.6, 8кл., пробег ~ 15000км.
При трогании с места начинает дергаться(как на карбюр., когда переливает).. С прогазовкой кое-как трогается... Иногда, пока не прогрелся двигатель, пытаестя заглохнуть. На ходу, даже при не очень резком нажатии газа наблюдается кратковременный провал, затем потихоньку начинает набирать скорость(но не так, как должно). Когда двигатель прогревается, симптомы смягчаются, но не пропадают совсем.
Не знаю, поможет или нет: до этого, практически с момента покупки, после езды с постоянной одной и той же нагрузкой, при сбросе газа глохла. Но проблема появлялась изредка, списал на то, что приработается, внимания не обращал.

Да, если тоже поможет: заводится отлично и на холодную, и на горячую.. Проблемы начинаются при работе с газом.

П.С. до этого 5 лет ездил на карбюраторе, там все выучил. Недавно взял инжектор, еще не привык)) Очень надеюсь на помощь...

#2:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 18:37
1. бензонасос может дает недостаточное давление
2. регулятор давления гонит

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 19:04
чек закорается?свечи в одинаковом состоянии?
#4:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 19:07
Я бы первым делом за давлением в рампу полез.
#5:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 19:13
У автора случаем не электронная педаль газа?Может в ней косяк быть
#6:  Автор: Alex M 45Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 22:17
У меня так было много раз. Лечился заменой свечей. Один раз замена свечей не помогла (после долгово чесания тыковки) заменил датчик положения дроссельной заслонки - все стало хорошо работать.
#7:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 23:10
AlexSleep
Проверь свечи, а лучше замени , проверь давление в рампе и ДТОЖ.
AlexSleep писал(а):

Проблемы начинаются при работе с газом.


А на бензине что - все нормально работает?

#8:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 00:16
AlexSleep
похоже на систему зажигания.

Кстати машина откуда у тебя? У кого купил или с салона.

Загорается ли "желтая мясорубка" во время проблем. Загорается ли мясорубка при включении зажигания.

#9:  Автор: Stanley JОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 07:30
Недавно с такими же симптомами маялся. МЗ выдавал искру на 1 и 4 нормальную, на 2 и 3 слабую. Газ нажимаешь машину всю трясет. Заменил и проблема ушла. Мне тоже некоторые "специалисты" говорили что у меня с топливом проблема.
#10:  Автор: AlexSleepОткуда: 69 RUS СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 17:44
Редко отвечаю - инета нет...

Чек при включении зажигания горит - лампочка работает...
При проблемах - тишина....
А вообще то я нубом себя почувствовал, свечи и вправду надо было глянуть)))

Andrew White - с салона, с нуля....

XADZZOX это я имел в виду педаль газа)

И газ обычный, тросом....
Вы уж меня извините, но я тут недавно...
ДТОЖ-датчик тем-ры охл. жидкости?? Если да, проверю, там вроде по сопротивлнению проверяется???
Ну и свечи гляну, отпишусь...
Просто не думал, что так быстро с проблемами столкнусь))

#11:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 17:53
AlexSleep
мое мнение сдохла катушка.

Попробуй поставить с другого авто или купи в магазине, проверь прямо не прикручивая, там все нужные провода уже в фишке есть, а если что вернешь по чеку обратно.

Ну а ваще надо искать проблему. Может где подсос воздуха есть. Может ещё его. Свечи посмотри обезательно. Ну и пиши, что сделал, что получилось.
Найдется и для твоей проблемы решение.

#12:  Автор: AlexSleepОткуда: 69 RUS СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 18:02
Ок.. Завтра попробую, проверю... Главное, чтоб не в топливной системе... Уж больно не хочется пока туда лезть... Это все ж не 9-ка карбюратор))))
#13:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 18:16
AlexSleep
сложно говорить что лучше, что хуже ремонтировать, но проблему надо искать. Модуль подменить и свечи выкрутить посмотреть это на 10 минут дело. Если что можешь фото свечей сделать и тут выложить.

А остальное уже геморно и долго... Нужна диагностика.

Почему авто не на гарантии?

#14:  Автор: AlexSleepОткуда: 69 RUS СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 18:32
Andrew White
Как человек, более-менее разбирающийся в авто, почесал репу и решил, что сам делать все буду, опыта хватает(правда по механике), с электрическим чудом (инжектором) АВТОВАЗА столкнулся впервые)))
Да и дилер у нас немного мне не нравится, толку от гарантии скорее всего - лишняя трата на ТО, если чего накроется, сам заменю...

По проблеме: выкрутил свечи - все рабочие, цвет - в пределах нормы...
Но вот какой момент обнаружил - нагар на колпачках свечей(2,3), в местах контакта с В/В проводами. Тем более что последний раз двигатель показал, что может как ОКА(на 2-х поработать))) В итоге - почистил колпачки, сами крепления проводов(всех, чтоб наверняка), все вернул на место, завел - работает)))) Все нормально, правда холостые немного плавают - списал на провода... И еще, один из них, на 2-ой свече, в месте крепления железки, поплавился малость...

В итоге: предварительно - все грехи списал на В/В провода.. Поменяю, покатаюсь, проверю - отпишусь.

Всем сочуствующим и сопереживающим - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

#15:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 03:38
AlexSleep писал(а):

нагар на колпачках свечей(2,3)


это как бы первый намек на катушку зажигания.

В 8 клапанниках искра пробивает парно 1-4 и 2-3.
Т.е. если ты заметил косяк сразу на паре 1-4 или 2-3, то стоит поразмышлять над модулем. Ибо это первый намек, что залегла одна из двух катух. Причем они залегают по разному, то работает, то нет. Кароче дурят катухи. Т.е. проблема может очень сильно плавать.

Ну, конечно, не хочу пугать, но если после замены ВВ проводов косяк останется и подмена модуля не принесет результатов, то копать в сторону мозгов ибо управляющие ключи катух стоят именно там.

#16:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 10:46
Andrew White писал(а):

Ну, конечно, не хочу пугать, но если после замены ВВ проводов косяк останется и подмена модуля не принесет результатов, то копать в сторону мозгов ибо управляющие ключи катух стоят именно там.


Думаю, что на модуле все и остановиться. У меня было похожее, только свечи и провода и модуль внешне выглядели пристойно, ошибок не было. Сначала поменял свечи и провода - помогло, на неделю... Поменял модуль и все ОК.

#17:  Автор: AlexSleepОткуда: 69 RUS СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 16:55
Ну начнем с малого)) И потихоньку к модулю присматриваться буду, к новому))
#18:  Автор: ilshat86-Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 10:59
доброго времени суток. с утра началась такая проблема. не могу понять в чем дело. то ли грешить на МЗ, то ли ДМРВ, то ли на БН. с утра машина завелась норм. проехал 10-12 км. началось дергание как будто не хватает бензина(хотя его полбака). отстановился на ХХ начал работать ровнее. постепенно нажимал на газ обороты поднялись 3,5 норм. потом успокоился и тронулся. но через 500 метров опять тоже самое и больше уже не смог тронуться. на ХХ машина работает ровно но стоит на газ нажать сильнее начанаются чихания и рывки и машина глохнет.

прислушился к БН. вроде он жужжит как то иначе но давление норм вроде.

посмотрел показания ДМРВ в состоянии покоя. он показывает ~1.014-1.017

Открутил свечи они коричневого цвета. т.е. грешить на МЗ не очень то и получается.

#19:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 11:17
ВВ провода в каком состоянии?
У меня подобные симптомы были, когда наконечник одного провода, к МЗ который, развалился.

#20:  Автор: ilshat86-Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 11:20
SUNshineNT писал(а):

ВВ провода в каком состоянии?


на вид они целые. правда менял я их уже давно 1,5 года. и пробег 40 тыщ на них уже

#21:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 11:27
ilshat86-
ДМРВ можно исключить из виновников путем простой проверки - скинуть колодку с него
ilshat86- писал(а):

но давление норм вроде


померить надо, так не определишь

#22:  Автор: ilshat86-Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 11:39
SUNshineNT писал(а):

ДМРВ можно исключить из виновников путем простой проверки - скинуть колодку с него


скидывал машина глохнет сразу. скидывал также колодки с РХХ и дроссельной заслонки. ничего в них не поменялось

#23:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 11:51
ilshat86- писал(а):

скидывал машина глохнет сразу


о как. А со снятой колодкой ДМРВ заводится? Должна, вот только обороты хх поднимутся.

#24:  Автор: ilshat86-Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 15:24
Сейчас проверю и отпишусь
#25:  Автор: ilshat86-Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 16:10
отключил колодку ДМРВ. машина завелась на ХХ. стоить чуть чуть тронуть газ. сразу глохнет( куда копать?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU