AlexSleep
Проверь свечи, а лучше замени , проверь давление в рампе и ДТОЖ.AlexSleep писал(а):Проблемы начинаются при работе с газом.
А на бензине что - все нормально работает?AlexSleep писал(а):нагар на колпачках свечей(2,3)
это как бы первый намек на катушку зажигания.
В 8 клапанниках искра пробивает парно 1-4 и 2-3.
Т.е. если ты заметил косяк сразу на паре 1-4 или 2-3, то стоит поразмышлять над модулем. Ибо это первый намек, что залегла одна из двух катух. Причем они залегают по разному, то работает, то нет. Кароче дурят катухи. Т.е. проблема может очень сильно плавать.
Ну, конечно, не хочу пугать, но если после замены ВВ проводов косяк останется и подмена модуля не принесет результатов, то копать в сторону мозгов ибо управляющие ключи катух стоят именно там.Andrew White писал(а):Ну, конечно, не хочу пугать, но если после замены ВВ проводов косяк останется и подмена модуля не принесет результатов, то копать в сторону мозгов ибо управляющие ключи катух стоят именно там.
Думаю, что на модуле все и остановиться. У меня было похожее, только свечи и провода и модуль внешне выглядели пристойно, ошибок не было. Сначала поменял свечи и провода - помогло, на неделю... Поменял модуль и все ОК.SUNshineNT писал(а):ВВ провода в каком состоянии?
на вид они целые. правда менял я их уже давно 1,5 года. и пробег 40 тыщ на них ужеSUNshineNT писал(а):ДМРВ можно исключить из виновников путем простой проверки - скинуть колодку с него
скидывал машина глохнет сразу. скидывал также колодки с РХХ и дроссельной заслонки. ничего в них не поменялосьilshat86- писал(а):скидывал машина глохнет сразу
о как. А со снятой колодкой ДМРВ заводится? Должна, вот только обороты хх поднимутся.