когда включается вентилятор горит чек [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: когда включается вентилятор горит чек Автор: cinote СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 18:01
когда температура поднимается выше 100 и включается вентилятор радиатора горит чек..
P.S на диагностику не посылать я ша не в городе

#2: Re: когда включается вентилятор горит чек Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 18:27
cinote писал(а):

когда температура поднимается выше 100 и включается вентилятор радиатора горит чек..
P.S на диагностику не посылать я ша не в городе

Массы после зимы зачищал?

#3:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 18:32
Февральский кот писал(а):

Массы после зимы зачищал?


нет.. Pardon думаешь от массы? я ша сбросил ошибку. опять прогрел движок до 100 включаются одновременно вентилятор и чек

#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 18:45
cinote писал(а):

Февральский кот писал(а):

Массы после зимы зачищал?


нет.. Pardon думаешь от массы? я ша сбросил ошибку. опять прогрел движок до 100 включаются одновременно вентилятор и чек


Номер чека скажи...
Если ДПДЗ- то это баян с массами.

#5:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 18:59
AMAROCK писал(а):

Номер чека скажи...


БК нету.

#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 20:03
cinote писал(а):

AMAROCK писал(а):

Номер чека скажи...


БК нету.


Ищи реле вентилятора. Выдерни с него массу и запусти вентилятор (скинь разъем с ДТ на термостате). После подай массу на вентилятор, но не со жгута, а с массы авто. Если чек не загорится - переделай массу карлсона на массу авто (убери из жгута вообще)...
Все...
Убирать надо массу приходящую на реле вентилЯтора (выдерни из колодки реле). И подавать массу вместо выдернутой массы со жгута (с корпуса авто в колодку реле вместо выдернутой).
Понятно ?

#7:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 20:45
спасибо завтра попробую
#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 20:50
cinote писал(а):

спасибо завтра попробую


Только отпишись, ато не интересно, когда совет уходит "в никуда"...

#9:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 21:08
AMAROCK писал(а):

Только отпишись, ато не интересно, когда совет уходит "в никуда"...


хорошо

#10:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 21:11
AMAROCK писал(а):

cinote писал(а):

Февральский кот писал(а):

Массы после зимы зачищал?


нет.. Pardon думаешь от массы? я ша сбросил ошибку. опять прогрел движок до 100 включаются одновременно вентилятор и чек


Номер чека скажи...
Если ДПДЗ- то это баян с массами.

У меня из за окиси массы показывало ошибку замыкание на массу цепи управления форсунок,вроде так. Я и проводку всю проверил и уж хотел и форсы заменить и тут решил посмотреть протянуть и зачистить массы а там...В общем всё обошлось нулёвкой и 10 мин.по времени.

#11:  Автор: КоловратОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 21:22
Возможно при разряженном аккумуляторе при включении вентилятора напряжение просаживается ниже допустимого уровня.
#12:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 21:55
Коловрат писал(а):

Возможно при разряженном аккумуляторе при включении вентилятора напряжение просаживается ниже допустимого уровня.


врятли, там аварийное напряжение (для вкл чека) около 4В.

#13:  Автор: КоловратОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 22:51
Но бросок тока при включении вентилятора порядочный
#14:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 00:33
cinote
Гадание на кофейной гущи без считывания ошибки.

Про массы и клемы все правильно написали. Это самое простое с чего можно начать не имея под рукой кодов ошибок.

А ваще я бы приложил все силы чтобы получить код ошибки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU