cinote писал(а):когда температура поднимается выше 100 и включается вентилятор радиатора горит чек..
P.S на диагностику не посылать я ша не в городе
Массы после зимы зачищал?Февральский кот писал(а):Массы после зимы зачищал?
нет.. думаешь от массы? я ша сбросил ошибку. опять прогрел движок до 100 включаются одновременно вентилятор и чекcinote писал(а):Февральский кот писал(а):Массы после зимы зачищал?
нет..
думаешь от массы? я ша сбросил ошибку. опять прогрел движок до 100 включаются одновременно вентилятор и чек
Номер чека скажи...
Если ДПДЗ- то это баян с массами.AMAROCK писал(а):Только отпишись, ато не интересно, когда совет уходит "в никуда"...
хорошоAMAROCK писал(а):cinote писал(а):Февральский кот писал(а):Массы после зимы зачищал?
нет..
думаешь от массы? я ша сбросил ошибку. опять прогрел движок до 100 включаются одновременно вентилятор и чек
Номер чека скажи...
Если ДПДЗ- то это баян с массами.
У меня из за окиси массы показывало ошибку замыкание на массу цепи управления форсунок,вроде так. Я и проводку всю проверил и уж хотел и форсы заменить и тут решил посмотреть протянуть и зачистить массы а там...В общем всё обошлось нулёвкой и 10 мин.по времени.Коловрат писал(а):Возможно при разряженном аккумуляторе при включении вентилятора напряжение просаживается ниже допустимого уровня.
врятли, там аварийное напряжение (для вкл чека) около 4В.