Денис Латий писал(а):,плюсы и минусы в обслуживании и эксплуатации ?
да у всех одни и теже болячки.КАЧЕСТВО и ЛОТЕРЕЯ.движки практически одинаковые.90% деталей взаимозаменяемы.с точки зрения эксплуатации обсуждать вобщемто нечего
Maratos писал(а):ну и нормы 1,5 помоему были евро 2 с катом и 1 дк, а на 1,6 евро 3 с 2 дк.
плюс еще 1,6 евро2 с 1 д.к. и нейтрализатором под днищем rg-45 писал(а):да у всех одни и теже болячки
у 1,6 звук тракторный.
через одного бежит задний сальник колена.
на полторахах этого никогда небыло.Денис Латий писал(а):Приглядел с с двиг.1.6 16 кл. и приоровской подвеской. Двиг не втыковый ?
на такие авто ставиться разные 16 клапанный двигателя
это 124-не втыковый
126(Приора) втыковый.
посмотри какой двиг будет у тебя.Dranik писал(а):через одного бежит задний сальник колена.
собирай они счас 1.5,думаю тоже теклибы Dranik писал(а):126(Приора) втыковый.
гдето тут тема про преоропихло есть