deni-ska31 писал(а):как это нормально? )))) до этого же не шипел ))) а сегодня утром зашипел, и шипит какое то время после того как педаль отпускаю, потом затихает
Может ты просто не обращал внимания?GPGriffin
Цитата:Заглуши от него трубку нахер и не парься. Он у тебя давно не работает уже -> лишняя деталь в твоем автомобиле
Но педаль-то проваливается. Да и шипит он не постоянно,а только при нажатии. Более того, его не слышно при езде.
Serg_x
Цитата:Исправный вут шипит тихо. С музыкой и печкой не услышишь. Неисправный должен шипеть постоянно. Проверить на герметичность можно сняв шланг и попробовать высосать из него воздух.
Получается он у меня полурабочий что ли?xibod писал(а):GPGriffin писал(а):Он у тебя давно не работает уже
Ванек89 писал(а):. Но блин ведь при заводке педаль уходит вниз
дак раз педаль проваливается, значит он работает?
Ванек89 писал(а):GPGriffin
Цитата:Заглуши от него трубку нахер и не парься. Он у тебя давно не работает уже -> лишняя деталь в твоем автомобиле
Но педаль-то проваливается. Да и шипит он не постоянно,а только при нажатии. Более того, его не слышно при езде.
Господа, вы про такую штуку, как юмор, слышали когда нибудь?deni-ska31 писал(а):повышение оборотов происходит в момент когда я перехожу на холостые, такое тоже возможно?
может программа отрабатывает повышение.. на инжах во время движения ХХ ~ = 1200 об... т.е выше, чем при стоящем автоkotmu писал(а):deni-ska31 писал(а):повышение оборотов происходит в момент когда я перехожу на холостые, такое тоже возможно?
может программа отрабатывает повышение.. на инжах во время движения ХХ ~ = 1200 об... т.е выше, чем при стоящем авто
на стоковой прошивкеЕвгений 27 писал(а):А мне мужчины подскажите пожалуйста))),машина первая и недано,у меня тоже проблема почти такая же,на холостых когда жму на тормоз,точнее когда отпускаю,обороты чуть чуть подскакивают вверх,а выезжаю из двора,на хорошо прогретой машине,при торможении на первых 4-5 светофорах падают обороты,глохнет двигатель,а потм всё нормально,еду не глохну.ВУТ надо смотреть или ещё есть какие то варианты???
Ну ВУТ как один из вариантов,если глохнет при нажатии на тормоз 99% это он и 1% худой шланг от ВУТ до рессивераЕвгений 27 писал(а):Попробую значит,сначала шланг поменять,подешевле))),а там видно будет
Дешевле его на герметичность проверить:-)