как поменять яица? не человеческие ))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: как поменять яица? не человеческие ))) Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 11:44
какой фирмы взять? и может ли быть из-за того что одно яйцо hehe явно перекошено, колесо стоять ближе к крылу, чем другое?
#2:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 11:57
ss-20 яйца брать
#3:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 12:01
а менять их сложно? чем хороши ss 20 ?
#4: Re: как поменять яица? не человеческие ))) Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 12:17
Eddi писал(а):

какой фирмы взять? и может ли быть из-за того что одно яйцо hehe явно перекошено, колесо стоять ближе к крылу, чем другое?


перекос яйца это скорее следствие, чем причина. заель на сход-развал и проверь кастор. если по кастору всё будет ровно - кривая геометрия.

#5:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 12:41
Eddi писал(а):

а менять их сложно?


Менять несложно, с жидким мылом, чтобы легче натянуть, и с монтировкой (я использовал как рычаг молоток).
Eddi писал(а):

чем хороши ss 20 ?


На мой взгляд только завышенной ценой. И согласно рекламе производителя крепче приварены. Вобщем я тоже купился на рекламу. hehe
Ну и
GPGriffin писал(а):

проверь кастор. если по кастору всё будет ровно - кривая геометрия


#6:  Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 12:47
Менял стабилизатор поперечной устойчивости на приоровский. Через пару недель пришлось менять и "яйца" которые на нем весели бо полопались железки с обоих сторон. Купил SS20 (не было больше в магазине нифига)...На вид выглядят посолиднее чем старые. Правда натягивать устали нифига стабилизатор в них не лез
#7:  Автор: lys-0071Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 12:50
родные вазовские яйца на стабилизатор вполне пригодные по качеству.если будете меня то меняйте сразу с обоих сторон..и болты если будете менять то берите строго такие же, чуть короче...гайка с гравером не налезет, чуть длиннее...колесо будет задевать.
#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 13:51
GPGriffin писал(а):

перекос яйца это скорее следствие, чем причина. заель на сход-развал и проверь кастор. если по кастору всё будет ровно - кривая геометрия.


Да просто его одели криво, вот и весь ответ supercool

#9:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 19:49
если одели криво то только на заводе в 97 году nea а ни у кого с фотками нет как менять? я правильно понимаю что верхнюю часть надо натягивать на стабилизатор? Просто не разу не менял, очкую Smile И еще - если яйцо старое кривое оно может в принципе вносить свой ГРЯК в подвеску или это бред?
#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 21:09
Eddi писал(а):

И еще - если яйцо старое кривое оно может в принципе вносить свой ГРЯК в подвеску или это бред?


нет, не может.
Eddi писал(а):

если одели криво то только на заводе в 97 году


значит так и есть, хотя я сомневаюсь что за 15 лет яйца не менялись.

#11:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 21:23
KIB писал(а):

И согласно рекламе производителя крепче приварены.


Не, реально они крепче. Правда ценник ну ни гуманный ниразу.

#12:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 21:31
а че там не гуманного? обычные фуфельные 200 пара, а эти 300 пара

Последний раз редактировалось: V1T (20 Апреля 2011 21:32), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 21:32
Serg_x писал(а):

Eddi писал(а): И еще - если яйцо старое кривое оно может в принципе вносить свой ГРЯК в подвеску или это бред?

нет, не может.

Eddi писал(а): если одели криво то только на заводе в 97 году

значит так и есть, хотя я сомневаюсь что за 15 лет яйца не менялись.


ни за 15 а за почти 14 )) поверь, ни разу, машина в одних руках

народ, а яица приоры и десятого семейства разные? у них же дырки под стаб должны разные быть?

#14:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 21:47
Eddi писал(а):

народ, а яица приоры и десятого семейства разные? у них же дырки под стаб должны разные быть?


сам спросил-сам отвечаю-сам себя проверяю

#15:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 22:08
Andrew White писал(а):

Eddi писал(а): народ, а яица приоры и десятого семейства разные? у них же дырки под стаб должны разные быть?

сам спросил-сам отвечаю-сам себя проверяю



ты бы лучше по существу ответил Wink

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 22:21
Eddi писал(а):

ты бы лучше по существу ответил


Ты сам себе и ответил. У приоры стаб 20мм. У Десяток 18мм. У самар - 16мм. Яйца соответственно разные. Но 18мм на 20мм стаб натянуть с мылом еще можно, а вот обратная замена недопустима, т.к. будет люфт.

#17:  Автор: kanav52 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 08:51
Serg_x писал(а):

Eddi писал(а):

ты бы лучше по существу ответил


Ты сам себе и ответил. У приоры стаб 20мм. У Десяток 18мм. У самар - 16мм. Яйца соответственно разные. Но 18мм на 20мм стаб натянуть с мылом еще можно, а вот обратная замена недопустима, т.к. будет люфт.



Купил я яйца ss20 (красные) желтых не было и стаб от Приоры. И что теперь яйца не налезут? Или сервисмены пускай помучаются, но натянут? Для Приор яиц ss20 не продают (только для переднеприводных 08 и 10)

#18:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 09:12
kanav52
Берёшь мыло,мелко шинкуешь,размачиваешь водой,делаешь кашицу(типа пюре).Мажешь яйца и стаб и натягиваешь.После этого стаб устанавливаешь на место. Wink
А сервесмены могут и яйки разбить hehe

#19:  Автор: kanav52 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 09:35
Так они так и любые яички разбить могут. Вроде мужичок нормальный, один работает
#20:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 09:49
V1T писал(а):

а че там не гуманного? обычные фуфельные 200 пара, а эти 300 пара



И где за 300?
Обычные РТИ - 185, SS - 445 (полиуретан - 905).
http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%F1%F2%EE%E9%EA%E0+%F1%F2%E0%E1%E8%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0%E0+2110&group=1
И есть ли смысл переплачивать за марку?

#21:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 10:52
nikolav писал(а):

kanav52

Берёшь мыло,мелко шинкуешь,размачиваешь водой,делаешь кашицу(типа пюре).Мажешь яйца и стаб и натягиваешь.После этого стаб устанавливаешь на место.



Так я не понял Pardon что, еще и стаб целиком откручивать что ли? А так на весу не получится натянуть?

#22:  Автор: xibodОткуда: Perm Region (59) СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 12:12
Eddi писал(а):

Так я не понял что, еще и стаб целиком откручивать что ли? А так на весу не получится натянуть?


nikolav имел ввиду
kanav52 писал(а):

Купил я яйца ss20 (красные) желтых не было и стаб от Приоры. И что теперь яйца не налезут?


#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 13:53
Eddi писал(а):

что, еще и стаб целиком откручивать что ли? А так на весу не получится натянуть?


На яме или подъемнике - получится. Полиуретан можно натягивать по маслу. Ничего ему не станет.

#24:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 17:44
поменял сегодня с одной стороны яйцо (менял на весу, без ямы), шаровую и рулевой наконечник, заодно хотел покрутить соединитель рулевой тяги и рулевого наконечника перед поездкой на развал/схождение...хрен на руль, все закисло и прикипело насмерть. Пытался открутить болт который фикрсирует соединитель на самой рулевой тяге - в итоге шляпка обломалась, половина болта осталась внутри. Что выгоднее - купить новые рулевые наконечники и к ним новые соединители или трахаться с обломышами? Цену глянул, в районе 250 за рулевую тягу вроде и не дорого. А есть какие то способы как то выкрутить обломыш? P.S. C той стороны что поменял запчасти машина стала пособраннее, все-таки люфты были везде.
#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 18:43
Eddi
Бери тяги в сборе и ставь новые, а то на развале завернут, самому дороже потом будет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU