zlexx писал(а):На холостом при открытом капоте. Дергаем резко троссик газа до упора.
Обороты должны набираться ровно, быстро, без малейшего затыка.
Затык-есть -ищем неисправную катушку или катушки.
А причём тут катушки? Они или не работают или барахлят, тогда машина или троит и джеки чан загорается.
Как то ни так они работать не могут.
Автор дуй на промывку форсунок. И прекрати на низких оборотах ездить.[Manager] писал(а):форсы? может быть. хочу сам промыть очистителем карба. или надо в сервисе винсом?
кстати, вспомнил, на выходных мыл движку кархером, после этого, на следующий день вылезла ошибка"множественые пропуски зажигания", затроила. подергал разьемы на катушках, открутил, в 2-х колодцах водичка, промакнул, завел - все ок.
я почему-то думаю больше на зажигание в данной ситуации..
по поводу мойки... на прогретом движке вынь катушки и осмотри катухи... вода выходит долго и нехотя, а зажигание глючит.. возможно придется продуть/просушить сжатым воздухом... обтирание может не помочь... у меня так было после мойкиkaban_21124 писал(а):А причём тут катушки? Они или не работают или барахлят, тогда машина или троит и джеки чан загорается.
Как то ни так они работать не могут.
Вот на этом многие и попадаются. Сам когда то не знал, пока маэстро Паульс лично мне не продемонстрировал.
В режиме ускорения(резкий набор оборотов) пропуски зажигания не диагностируются, ЭБУ их попросту игнорирует. Вот джеки чан и не горит и не мигает. А мотор тем временем раскручивается не ровно.
Зато на ходостых и плавном наборе об все идеально. [Manager] писал(а):форсы? может быть. хочу сам промыть очистителем карба. или надо в сервисе винсом?
кстати, вспомнил, на выходных мыл движку кархером, после этого, на следующий день вылезла ошибка"множественые пропуски зажигания", затроила. подергал разьемы на катушках, открутил, в 2-х колодцах водичка, промакнул, завел - все ок.
куда ещё понятнее ?
в катушках дело.
если они у тебя.
на 99%Aleksey1509 писал(а):А не может быть виноват 92 бензин вместо 95?
не может.zlexx писал(а):Вот на этом многие и попадаются. Сам когда то не знал, пока маэстро Паульс лично мне не продемонстрировал.
В режиме ускорения(резкий набор оборотов) пропуски зажигания не диагностируются, ЭБУ их попросту игнорирует. Вот джеки чан и не горит и не мигает. А мотор тем временем раскручивается не ровно.
Зато на ходостых и плавном наборе об все идеально.
Дело говоришь, курить буду как следует.
Мне катушку диагностист выпалил гоняя по двору на тачке. Гонял, гонял, резко после остановки диагностировал, потом менял - нашёл он эту с-ку, которая отказывала.
mr-Nick писал(а):Катушку меняй. Проверяются они легко, на ХХ двигле поочерёдно их вытаскиваешь, но не до конца (чтобы она со свечи слезла, где-то 1-1.5 см.) и слушаешь, там должны быть щелчки идти вровень со звуком движки.Если есть пропуски в какой-нить катушке - ту и менять.
подробней вас не затруднит изложить?[Manager] писал(а): трабл,это подвисание оборотов на 1500, лечится вкл/выкл зажигание. Это не связано ни как с рывками? .
РХХ или свечи!mr-Nick писал(а):kaban_21124,на заведённом двигле, приподнимаешь катушки над свечёй, должен издаваться звук (тык-тык-тык, глухой, как будто по пластиковой трубке стучат)
Так нельзя делать. Это искра ищет массу,
убьёте ещё живые катушки или коммутаторы в эбу