Дерготня на 2-й при "тапка в пол" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дерготня на 2-й при "тапка в пол" Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 20:11
ребят, привет.

тоже стала дергаться. причем дергается только на 2-й скорости, в режиме "тапка в пол".

т.е. разгоняешься на 1 - все норм, дальше вторая и газу. возникают типа толчки какие то или подергивания. как только тахометр доходит до 3000-3200 об.-тут как будто пинка сзади дают)))) полетели вперед... дальше третья - все плавно, четвертая и так далее. В чем может быть проблема. есть бк. свечи менял - то же самое. сеточку менял осенью.

если на второй плавненько нажимаешь на газ - то толчки выражены не так сильно. сильнее проявляются на холодную.

#2:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 21:41
Свечи, катушки зажигания.
#3:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 21:55
свечи менял, а если катушки, то почему на др. передачах нет такого? как проверить катушки?
#4:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 22:07
На холостом при открытом капоте.( в салоне этого не заметно) Дергаем резко троссик газа до упора.
Обороты должны набираться ровно, быстро, без малейшего затыка.
Затык-есть -ищем неисправную катушку или катушки.
Почему на второй?
Видимо соотношение мощности и нагрузки более критично для данного бага.

#5:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 22:13
zlexx писал(а):

На холостом при открытом капоте. Дергаем резко троссик газа до упора.
Обороты должны набираться ровно, быстро, без малейшего затыка.
Затык-есть -ищем неисправную катушку или катушки.




А причём тут катушки? Они или не работают или барахлят, тогда машина или троит и джеки чан загорается.
Как то ни так они работать не могут.

Автор дуй на промывку форсунок. И прекрати на низких оборотах ездить.

#6:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 22:28
форсы? может быть. хочу сам промыть очистителем карба. или надо в сервисе винсом?

кстати, вспомнил, на выходных мыл движку кархером, после этого, на следующий день вылезла ошибка"множественые пропуски зажигания", затроила. подергал разьемы на катушках, открутил, в 2-х колодцах водичка, промакнул, завел - все ок.

#7:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 22:40
[Manager] писал(а):

форсы? может быть. хочу сам промыть очистителем карба. или надо в сервисе винсом?

кстати, вспомнил, на выходных мыл движку кархером, после этого, на следующий день вылезла ошибка"множественые пропуски зажигания", затроила. подергал разьемы на катушках, открутил, в 2-х колодцах водичка, промакнул, завел - все ок.



я почему-то думаю больше на зажигание в данной ситуации..
по поводу мойки... на прогретом движке вынь катушки и осмотри катухи... вода выходит долго и нехотя, а зажигание глючит.. возможно придется продуть/просушить сжатым воздухом... обтирание может не помочь... у меня так было после мойки

#8:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 22:59
в колодцах сейчас сухо, вода испарилась, пар шел как из чайника)))))) негде взять заведомо рабочие катушки проверить
#9:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 23:13
kaban_21124 писал(а):

А причём тут катушки? Они или не работают или барахлят, тогда машина или троит и джеки чан загорается.
Как то ни так они работать не могут.


Вот на этом многие и попадаются. Smile Сам когда то не знал, пока маэстро Паульс лично мне не продемонстрировал.
В режиме ускорения(резкий набор оборотов) пропуски зажигания не диагностируются, ЭБУ их попросту игнорирует. Вот джеки чан и не горит и не мигает. А мотор тем временем раскручивается не ровно.
Зато на ходостых и плавном наборе об все идеально. supercool

#10:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 00:30
мож давление топлива померять? или это некчему тут?
#11:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 07:46
Попробуй поискать механика который подключит сканер к компу и согласиться проехаться для теста. У сканера можно смотреть сразу несколько параметров, может что и найдете. Промывка топливной системы и ДУ желательна. но мне кажеться не в ней проблема (если проблема была в этом глюки шли бы постоянно).
#12:  Автор: aeronawigatorОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 08:26
Датчик детонации умер.Меняй.
#13:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 09:13
[Manager] писал(а):

форсы? может быть. хочу сам промыть очистителем карба. или надо в сервисе винсом?

кстати, вспомнил, на выходных мыл движку кархером, после этого, на следующий день вылезла ошибка"множественые пропуски зажигания", затроила. подергал разьемы на катушках, открутил, в 2-х колодцах водичка, промакнул, завел - все ок.



куда ещё понятнее ? Pardon
в катушках дело.
если они у тебя.
на 99%

#14:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 10:09
[Manager],такая же ситуация была (тему позавчера создавал).
Катушку меняй. Проверяются они легко, на ХХ двигле поочерёдно их вытаскиваешь, но не до конца (чтобы она со свечи слезла, где-то 1-1.5 см.) и слушаешь, там должны быть щелчки идти вровень со звуком движки.Если есть пропуски в какой-нить катушке - ту и менять.

#15:  Автор: Aleksey1509Откуда: псковская обл СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 10:14
А не может быть виноват 92 бензин вместо 95?
#16:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 10:19
Aleksey1509 писал(а):

А не может быть виноват 92 бензин вместо 95?


не может.

#17:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 10:40
Aleksey1509,95=92+присадки.
#18:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 11:15
zlexx писал(а):

Вот на этом многие и попадаются. Сам когда то не знал, пока маэстро Паульс лично мне не продемонстрировал.

В режиме ускорения(резкий набор оборотов) пропуски зажигания не диагностируются, ЭБУ их попросту игнорирует. Вот джеки чан и не горит и не мигает. А мотор тем временем раскручивается не ровно.

Зато на ходостых и плавном наборе об все идеально.



Дело говоришь, курить буду как следует.
Мне катушку диагностист выпалил гоняя по двору на тачке. Гонял, гонял, резко после остановки диагностировал, потом менял - нашёл он эту с-ку, которая отказывала.

mr-Nick писал(а):

Катушку меняй. Проверяются они легко, на ХХ двигле поочерёдно их вытаскиваешь, но не до конца (чтобы она со свечи слезла, где-то 1-1.5 см.) и слушаешь, там должны быть щелчки идти вровень со звуком движки.Если есть пропуски в какой-нить катушке - ту и менять.



подробней вас не затруднит изложить?

#19:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 12:16
kaban_21124,на заведённом двигле, приподнимаешь катушки над свечёй, должен издаваться звук (тык-тык-тык, глухой, как будто по пластиковой трубке стучат), частота равна частоте движка. Если катушка не работает, то она сбивается в звуке (тык-тык-тык- - тык- -тык).
Также, при запуске двигателя обороты должны ходить плавно и не ниже минимальных оборотов (800 вроде). На не работающе

#20:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 12:19
kaban_21124,на заведённом двигле, приподнимаешь катушки над свечёй, должен издаваться звук (тык-тык-тык, глухой, как будто по пластиковой трубке стучат), частота равна частоте движка. Если катушка не работает, то она сбивается в звуке (тык-тык-тык- - тык- -тык).
Также, при запуске двигателя обороты должны ходить плавно и не ниже минимальных оборотов (800 вроде). На не работающей катушке они поднимаются и резко падают, дают вибрацию, после чего выравниваюжтся.
Ну и при резком нажатии на газ, обороты дожны идти резко вверх. В данном случае определяется сразу признак троения. Только надо с ХХ и резко в пол нажимать...
фух, вроде подробнее изложил все что знаю про диагностику катушек...

#21:  Автор: NikolausОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 12:52
определенно какая-то из катушек Razz
По таким симтомам я уже две заменил lol1 , дорого, но работает Smile

#22:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 20:06
дд у меня нет. Еще трабл,это подвисание оборотов на 1500, лечится вкл/выкл зажигание. Это не связано ни как с рывками? Буду пробовать тестить катушки, отпишусь.
#23:  Автор: mauroОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 20:15
неделю назад так было поменял свечи все пропала, правда позавчера сного поевилось и толька на 2 передачи, позвонил мастеру он сказал 100% катушки(
#24:  Автор: mauroОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 20:17
[Manager] писал(а):

трабл,это подвисание оборотов на 1500, лечится вкл/выкл зажигание. Это не связано ни как с рывками? .



РХХ или свечи!

#25:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 20:22
mr-Nick писал(а):

kaban_21124,на заведённом двигле, приподнимаешь катушки над свечёй, должен издаваться звук (тык-тык-тык, глухой, как будто по пластиковой трубке стучат)


Так нельзя делать. Это искра ищет массу,
убьёте ещё живые катушки или коммутаторы в эбу gpn




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU