rg-45 писал(а):проводка ДПКВ.в первую очередь.
добавлю что на холостых работает нормально и на скорости все пучкомWAZAB писал(а):если бы датчик положения она бы наверное не завелась
не датчик, а проводка к нему. Может переломиться у входа в разъем, при движении назад контакт нарушается. Смотри проводку к дпкв.WAZAB писал(а):ну а почему на скорости все нормально
если ты не ощущаеш это ещё не значит что всё отлично.а при начале движения двигатель относительно кузова смещается.сигнал с ДПКВ весьма чуствителен к помехам и прочим траблам.мозг неадекватно понимает,верней совсем не понимает что происходит,и соотвецтвенно хрень всякую выделывает.на скорости совсем другая история,там обороты больше и ты не ощущаеш этих провалов.да и олгоритм управления движком иной.WAZAB писал(а):Добрый день.сегодня утром завел свой ваз , подергал за провода и машина заглохла когда я к проводу на задней стенке моторного отсека прикоснулся.этот провод жестко крепится к кузову. Крепления отодрал и машина заработала. Так что надо в этом направлении копать. Спасибо всем за помощь!
Не тяни с этим, провод, насколько я понял от ДПКВ? Затянешь - грохнешься в очередную яму и двигло заглохнет из-за обрыва этого провода, у меня так было - хорошо, добрые люди есть, быстро причину на месте нашли. Так что как можно быстрее ищи разлом/обрыв и паяй или меняй фишку разъема...