ms_2007 писал(а):, а водительская дверь закрылась редиска.
так все закрылись?или открываюся по очереди?короче трабла сигналки или ЦЗ,или механическая в двери водительской?ДюКЧ писал(а):ПЕРЕбрать замок!
А что там перебирать? Тяги с шарнирами, сам замок, замок ручки?
rg-45 писал(а):ms_2007 писал(а):, а водительская дверь закрылась редиска.
так все закрылись?или открываюся по очереди?короче трабла сигналки или ЦЗ,или механическая в двери водительской?
Остальные 3 двери были закрыты мною.ms_2007 писал(а):Остальные 3 двери были закрыты мною.
очень развёрнутый ответ.жаль что из него ничего не понятно.rg-45 писал(а):ms_2007 писал(а):Остальные 3 двери были закрыты мною.
очень развёрнутый ответ.жаль что из него ничего не понятно.
А что тут не понятно? Остальные 3 двери работают без нареканий, про них вообще речи не было.
Всем ответившим в теме СпасибО!B-E-S писал(а):...парень из МАТРЕХИ дал попробовать свой ключ и елыпалы, его ключ открыл мои замки...
А я, блин, удивляюсь, что с батиной двенахи ключи от дверей к моей пятнашке подходят, а это оказывается норма. Dsoftgroup писал(а):не так уж много комбинаций....
Пару раз за 3 года возвращался к открытой (сига) машине, точно знаю, шо закрывал... При чём, на офисной стоянке... На кого-то сига реагирует... ms_2007 писал(а):А что тут не понятно?
ms_2007 писал(а): а водительская дверь закрылась редиска
почему она закрылась непонятно из твоего поста.чисто механически падает кнопка.закрывает ЦЗ или сигналка.Dsoftgroup писал(а): Можно почитать на эту тему...
Почитаем... Токо щас лень... Но беглый просмотр заинтриговал... Dsoftgroup писал(а):была где-то инфа по сам ой структуре кодов брелков, но не помню уже где.. то есть могут быть 2 одинаковых брелка, и можно любым из них авто открыть.
проще простого - все сиги пашут в одном радиочастотном диапазоне. берешь толкового электронщика, он меняет частоту твоей сиги, на отличную от диапазона всех сиг, и все! - ни один граббер не работает в других диапазонах.ДюКЧ писал(а): ни один граббер не работает в других диапазонах.
Ну граббер мож и не вкурит, шо по чём... А сканер сканирует и диапазон частот, я думаю... По крайней мере, от того, шо мы в П/Я делали ни одна радиостанция спастись не могла в зоне рабты нашей глушилки... Что мешает с нынешней элементной базой найти свою НОВУЮ частоту...??? Ржавый гвоздь писал(а):фирменный
Ржавый гвоздь писал(а):Сатурн или Фалком
Ржавый гвоздь писал(а):всякую муть с вращающейся головкой
из серии найдите и вычеркните лишнее слово.
В твоем ряду лишнее слово фирменный.
Потому что Саутрн и Фалкон это китайское г@$но производства фирмы Лонг Донг Ин Йо Монф.
Заводской активатор, это тот который черный с наклейкой 21093-*******. Провода засунуты в черную гофру и на конце стоит заводская фишка с красным и желтым проводом.
Но активатор менять топик стартеру абсолютно не нужно.Andrew White писал(а):Ржавый гвоздь писал(а):фирменный
Ржавый гвоздь писал(а):Сатурн или Фалком
Ржавый гвоздь писал(а):всякую муть с вращающейся головкой
из серии найдите и вычеркните лишнее слово.
В твоем ряду лишнее слово фирменный.
Потому что Саутрн и Фалкон это китайское г@$но производства фирмы Лонг Донг Ин Йо Монф.
Заводской активатор, это тот который черный с наклейкой 21093-*******. Провода засунуты в черную гофру и на конце стоит заводская фишка с красным и желтым проводом.
Но
активатор менять топик стартеру абсолютно не нужно.
Внутренний замок за 160 рэ поставил и все. ms_2007 писал(а):
Внутренний замок за 160 рэ поставил и все.
рад помочь...
сравнил старый и новый???
Отсутствовала пружинка???