SAM34 писал(а):Значит мультяшку в руки, и звонить провода, может где-то перебитый. Обрати внимание на блок управления ЦЗ, он в бороде находится, сразу за правой крышкой (пассажирская сторона). Как вариант - взять заведомо исправный блок ЦЗ у друга и попробовать. Еще может и сам активатор мозги парить, работает-то он, а микрикам привет настал. В общем найди родную схему ЦЗ, и смотри по проводам, что куда приходит-уходит, сравни с тем, что в данный момент у тебя в машине, потом померь мультяшкой все это дело
Скажи, пожалуйста, в двух словах, как в данной ситуации мультяхой пользоваться? О режимах- то его работы в курсе, а, например, как прозвонить тот же самый провод от активатора? Искать другой конец провода в салоне, если понимаю правильно?
SAM34 писал(а):взять заведомо исправный блок ЦЗ у друга и попробовать.
Да не у кого взять-то
Евгений123 писал(а):модуль ЦЗ
Это вы об одном и том же или нет?Евгений123 писал(а):Ellipsis378
Скорее всего квакнулся модуль ЦЗ и все замки тупо подключили напрямую к сигналке. Так-как найти новый модуль практически нериально.
полный базар этих модулей. У меня был прикол, снимал ЭБУ и модуль ЦЗ выпал из своего корпуса, платой коротнуло на массу. поехал на рынок, 10 уе делов и у меня новый заводской модуль.
ТС, праивльно тебе сказали - криворукие установщики сиги выкинули штатный ЦЗ и все подключили к сиге. А надо, чтоб сига управляла штатным ЦЗ, тогда и от сиги будет работать и от кнопки. У себя тоже переделывал после криворуких даунов...temych_p писал(а):Евгений123 писал(а):Ellipsis378
Скорее всего квакнулся модуль ЦЗ и все замки тупо подключили напрямую к сигналке. Так-как найти новый модуль практически нериально.
полный базар этих модулей. У меня был прикол, снимал ЭБУ и модуль ЦЗ выпал из своего корпуса, платой коротнуло на массу. поехал на рынок, 10 уе делов и у меня новый заводской модуль.
ТС, праивльно тебе сказали - криворукие установщики сиги выкинули штатный ЦЗ и все подключили к сиге. А надо, чтоб сига управляла штатным ЦЗ, тогда и от сиги будет работать и от кнопки. У себя тоже переделывал после криворуких даунов...
+1Евгений123 писал(а):А смысл переделовать, если все работает?
В чем-то плюс такого подключения.
Если вдруг нае активатор водительской двери или сгорает пред ЦЗ, то писец надо искать линейку.
А так все четыре замка работают независимо.
Есть ключ на крайний случай, нафиг линейка тогда.
Ну хочется по-человечески чтоб было и чтоб я с салона мог все двери закрыть. А то бросишь сумку с документами и тянешься двери вручную закрывать.temych_p писал(а):полный базар этих модулей.
В Тольятти вообще любую запчасть можно найти Ellipsis378 писал(а):4. Коричневый и белый провода от колодки подключены к красному и зеленому проводам сиги.
это как раз похоже на соединение с ЦЗ..kotmu писал(а): все снять, и нормально установить.
а с чего начать? и как правильно сделать?
kotmu писал(а):Необходимо поставить секретку...
Вот в этом не шарю совсем.Ellipsis378 писал(а):Ну хочется по-человечески чтоб было и чтоб я с салона мог все двери закрыть. А то бросишь сумку с документами и тянешься двери вручную закрывать.
Я тоже привык, сел в машину и локтем закрыл пипку вод. двери, а вместе с ней и все двери. Приехал, открыл все двери. Знаю, что можно сигу запрограммировать закрытие дверей по движению или зажиганию, но это нето.
К тому же, как уверяет мурзилка, в модуле ЦЗ есть какаято фигня, которая в случае удара открывает все двери - безопасность, так сказать. В старом содуле не было такой фигни, там тупо пара транзисторов и реле. Новый- не разбирал.kotmu писал(а):Необходимо поставить секретку... как правило секретки сами по себе, т.е. не сканятся и брелка у них нет и машину дернуть сложнее...
И активировать до кучи штатный иммо.temych_p писал(а):
И активировать до кучи штатный иммо.
в целом я за...
но вижу в этом и минусы... если поставить секретку (т.е. блокировку) умно, то на рывок отключить будет сложно, в случае поломки хозяин ее отключить и доехать сумеет, с другой стороны я у сестры иммо активировал - и все четко... хотя иммо ломаются в т.ч. и на инках...
в том случае, если человек не шарит... иммо лучше активировать... угон машины - более серьезная утрата, чем ремонт иммо, если он глюкнет..kotmu писал(а):Ellipsis378 писал(а):4. Коричневый и белый провода от колодки подключены к красному и зеленому проводам сиги.
это как раз похоже на соединение с ЦЗ..
Белый и коричневый это контакты микрика, который один из этих проводов коммутирует на массу в зависимости от того закрыта пимпочка на двери или нет.
Подавать туда силовые управляющие активатором кр. и зел. от сиги - верный способ ее спалить, имхо...
У меня не было активатора в водительской двери - ставил сам. кр. и зел. управляет этим активатором, а уж он дергая направляющую управляет ЦЗ. и другими дверями.
т.е. сига электрически развязана от штатной системы блокировки.
Но есть минус вылезающий зимой. Замерзает водительская дверь. Активатор ее дернуть не может - в результате ни одна дверь не открывается. Дрочим ключом или лезем через багажник.
На майские думаю доработать напильником. На кр. и зел., параллельно активатору повешу реле через диод, а контакты реле будут замыкать коричневый(или белый - опытным путем будет видно) на массу. Тогда по идее должны открыться все двери сразу...Ellipsis378 писал(а):У всех что ли сделано так, что работает и штатная блокировка и сигналка??
Да, практически у всех Схемы подключения можно посмотреть тут: http://www.vovik8.ru/central-lock1/
Ellipsis378 писал(а):А то советов почти нет, значит общественность не заинтересована
Советов нет, имхо потому что, тема мегобаянистая,поищите поиском или загляните там всё по Ц.З. уже давно подробно разжовано.