Алгоритм работы датчика фаз. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Алгоритм работы датчика фаз. Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 07:32
Мож кто в курсе? Самому интересно.

Из доступных источников ясно, что при его неисправности авто ЭСУД врубает попарнопараллельную систему подачи топлива.
Что ведет к:
1. кручение стартером 5 сек
2. расход растет на 10%

больше ниче не нашел.

Далее мож кому будет интересно...

Откатав 1,5 года и порядка 40 тык датчик время-от времени начал показывать ошибочку на БК. Ну я скину и еду дальше. Потом ошибка стала казаться уже секунд через 5 после завода двиги.
Решил КАКНИБУДЬ потом поменять. Ибо и так косяки с машынкой странные творились.
1. Завод только с чуть тронутой педалью газа.
2. Иногда в пути начинала почти глохнуть.
3. Вчера опять случился глюк с наклоненной вперед авто - стартер крутнул, двига почти схватила, а дальше держу ключ, а стертер чуть крутнет-пауза, крутнет-пауза. Сам собой. Раньше я обычно покурю и он заводится как нивчем не бывало. Так что сей глюк пока отнесу к электрике (скорее всего -аккумулятору). Убуду наблюдать.
4. При глюке 3 иногда лезла ошибка низкого сигнала датчика коленвала.
Массы с осени начищены, затянуты, клемы затянуты напрочь.

Вчера ошибка ДФ уже начала лезть на приборку -чеком. При этом двига пару раз глохла. И я его сменил.
Не долго оно. 260 руб.

И...
мафынка стала нормальной.
заводится тока ключ поверни. педаль жать не надо. работает ровнее.
тьфу-тьфу-тьфу.
Единственно заведя после смены датчика я на БК ошибку скинул и в этот момент она чуть не заглохла.
Ну это то и понятно - подачу топлива поменяла.

Так что вот так - ДФ имеет никуевое влияние на все системы.
Диагностика кстати ничего не нашла. В сервисе машина работает как часы hehe
Мож кому и пригодится моя писанина, у кого 1,6 литра и непонятные плавающие глюки

#2:  Автор: valtОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 15:03
За время эксплуатации менял два раза... раз по гарантии, раз самостоятельно, но кок-то не доводя до таких проблем Smile
#3: Re: Алгоритм работы датчика фаз. Автор: p_andОткуда: Губкин СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 16:17
Mihalych78 писал(а):



Так что вот так - ДФ имеет никуевое влияние на все системы.



Ну вряд-ли. Вот ДПКВ точно имеет никуевое влияние на все системы.

#4:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 17:47
в первый раз пол года машина ездила с ошибкой дф и никаких проблем не было, во второй раз месяца 3 ошибка висела.
глюк №3 никак к дф не относится. датчики на прокрутку стартером влиять не могут.

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 18:19
Mihalych78 писал(а):

Не долго оно. 260 руб.


Чёт мне кацца, что это первые вложения в авто,
с момента покупки этого ведра у автотаза ROFL
Mihalych78 писал(а):

Убуду наблюдать


Да-да, не расслабляйся, всё тока начинаецца gpn

#6:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 20:55
Кир-кук
а че за сарказм? hehe

#7:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 20:55
машинку кстати не узнать
хотя должно быть пофиг

#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 21:30
Mihalych78 писал(а):

Кир-кук

а че за сарказм?


Ты хочешь шоб я конкретно "накаркал" по всем пунктам ??? нибуду hehe

#9:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 21:57
Кир-кук
ну я серьезно
мог он то работать то не работать при пуске?
соответственно мозги пухли в каком режиме двигу держать?

#10:  Автор: valtОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 10:03
он конечно мог
Mihalych78 писал(а):

то работать то не работать при пуске


но тогда он просто отключается и идет попарный впрыск... а машинка все равно работать будет. Может немного увеличится расход горючки

#11:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 12:40
ошибка была низкий сигнал
тоесть если сигнал появлялся, потом опять пропадал
итд
или она после первого косяка отрубает его?
сомневаюсь
почему тогда ошибка на компе была, а потом и на приборку полезла?

#12:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 20:14
Mihalych78
Была у меня точно такаяже фигня. Датчик работал до прогрева около 80-90гр., потом начинались то внезапные рывки на ходу, время работы стартера увеличилось ну и т.д.. Датчик заменил, а старый расковырял под микроскопом и обнаружил замасленную маленькую дырку (трещину) в пластике с торца датчика по которой масло попадало на микрухи внутри и начинались глюки.

#13:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 21:09
Oleg_42
датчик то я сменил
щас ос светофоров рвал - жена визжит hehe

я не пойму почему он так сильно влияет, хотя по всем описаниям не должен?

вон даже Кир-Кук таинственно молчит ROFL

#14:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 22:13
Mihalych78 писал(а):

я не пойму почему он так сильно влияет, хотя по всем описаниям не должен?


Фазированыый впрыск - бенз в цилиндры впрыскивается поочередно в равных количествах, без датчика фаз - бенз в цилиндры впрыскивается по парно. И вот представь, в момент глюка ДФ мозг переходит с одного режима работы на другой и в этот момент в цилиндрах оказывается впрыснуто не одинаковое количество топлива, оно соответственно и сгорит в цилиндрах по разному - отсюда и рывки в работе. Обратный переход когда ДФ перестает глючить обычно сопровождается конкретным провалом.
Ну как мог обьяснил. Pardon

#15:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 22:17
Oleg_42
ну он же вроде должен ошибку дать и пока не сбросиш -он в аварийном режиме и будет

а получается что пока чек не загорится - при каждом запуске он со стандарта начинал?

ладно
а в дороге?
нет сигнала - аварийный режим
появился -в штатном?
пропал -аварийный
итд

так что ли?

#16:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 22:34
Mihalych78 писал(а):

ну он же вроде должен ошибку дать и пока не сбросиш -он в аварийном режиме и будет

а получается что пока чек не загорится - при каждом запуске он со стандарта начинал?


Правильно мыслишь. Так как первые блоки задолбали владельцев авто морганием чека по поводу и без повода, в новых заложена возможность мозгу пораскинуть мозгами 63 , а не лоханулся-ли я ROFL , если не лох зажигает чек, и переходит в аварийный режим работы. А если да, то процесс начинается сначала Pardon
Цитата:

Код Р0342
Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала
Код Р0342 заносится, если:
- коленчатый вал проворачивается;
- на входе контроллера (контакт “79”) постоянно присутствует низкий уровень сигнала.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU