Mihalych78 писал(а):
Так что вот так - ДФ имеет никуевое влияние на все системы.
Ну вряд-ли. Вот ДПКВ точно имеет никуевое влияние на все системы.он конечно мог Mihalych78 писал(а):то работать то не работать при пуске
но тогда он просто отключается и идет попарный впрыск... а машинка все равно работать будет. Может немного увеличится расход горючкиMihalych78 писал(а):я не пойму почему он так сильно влияет, хотя по всем описаниям не должен?
Фазированыый впрыск - бенз в цилиндры впрыскивается поочередно в равных количествах, без датчика фаз - бенз в цилиндры впрыскивается по парно. И вот представь, в момент глюка ДФ мозг переходит с одного режима работы на другой и в этот момент в цилиндрах оказывается впрыснуто не одинаковое количество топлива, оно соответственно и сгорит в цилиндрах по разному - отсюда и рывки в работе. Обратный переход когда ДФ перестает глючить обычно сопровождается конкретным провалом.
Ну как мог обьяснил. Mihalych78 писал(а):ну он же вроде должен ошибку дать и пока не сбросиш -он в аварийном режиме и будет
а получается что пока чек не загорится - при каждом запуске он со стандарта начинал?
Правильно мыслишь. Так как первые блоки задолбали владельцев авто морганием чека по поводу и без повода, в новых заложена возможность мозгу пораскинуть мозгами , а не лоханулся-ли я , если не лох зажигает чек, и переходит в аварийный режим работы. А если да, то процесс начинается сначала
Цитата:Код Р0342
Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала
Код Р0342 заносится, если:
- коленчатый вал проворачивается;
- на входе контроллера (контакт “79”) постоянно присутствует низкий уровень сигнала.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.