tournament писал(а):а прогрессивные пружины чем лучше или хуже?
Возьми Клаксон-Люкс, у них прогрессия правильная и проседают они не сильно, по своему опыту говорю Двемер писал(а):а чем Фобос 2111 люкс от не люкса отличается кто в курсе?
Типа Люкс и усиленные и с переменным шагом.Dima_4 писал(а):это все из теории инженеров Фобоса
Patrikman писал(а):у меня трёт только правое заднее колесо , немогу понять почему только правое =(
Первым делом глянь сайленблоки в балке, не вылез ли они.
Не было боковых ударов в колесо? Если да, то возможно кривая балка.
И самое легкое, не акуратно установлен подкрыльник.Двемер писал(а):а чем Фобос 2111 люкс от не люкса отличается кто в курсе?
покраской но лучше фобос спорт там де витки прогрессивные кембрик одет и звон виток об битки меньшеzmey999 писал(а):покраской но лучше фобос спорт там де витки прогрессивные кембрик одет и звон виток об битки меньше
Кусок шланга за 50р рулит
tournament писал(а):сзади пружины жестче чем с переди? критично ли это? или надо менять все по кругу?
смотря на сколько жестче, а вобще-то неправильно это, зад "козлить" будет.
ВАЗ на конвеере ставит либо одного класса. Либо на перед А-класс (пожестче), а на зад В-класса (помягче).tournament писал(а):Писец, блин, а спереди менять, потом сход развал делать?
Не надо спереди менять, поменяй только зад.olegus74 писал(а):tournament писал(а):сзади пружины жестче чем с переди? критично ли это? или надо менять все по кругу?
смотря на сколько жестче, а вобще-то неправильно это, зад "козлить" будет.
ВАЗ на конвеере ставит либо одного класса. Либо на перед А-класс (пожестче), а на зад В-класса (помягче).