Цитата:что посоветует коллективный разум
В первую очередь поменять аватару и ник, не знаю почему...(наверное погода такая),, но меня тошнит и от того и от другого.Ну стОит где-нить в районе 280 + 30 за кондей сдерут + гешефт дилеру
Guzh писал(а):Цитата:что посоветует коллективный разум
В первую очередь поменять аватару и ник, не знаю почему...(наверное погода такая),,
но меня тошнит и от того и от другого.
Ну собсно ник такой за счет моей нынешней повозки. Других ассоциаций с этой машиной у меня нет.
По поводу знаю-незнаю машину - покупал первую попавшуюся у абсолютно незнакомого типана. Не пожалел ни разу. Единственное что я третий владелец и дошатал всё что не было ушатано X) Ездить училсо.Ашот писал(а):Ну стОит где-нить в районе 280 + 30 за кондей сдерут + гешефт дилеру
Брррр. > 300 штук за восьмерку это сильно. Впрочем фломастеры, как известно, у всех разные.Serge! писал(а):Ашот писал(а):Ну стОит где-нить в районе 280 + 30 за кондей сдерут + гешефт дилеру
Брррр. > 300 штук за восьмерку это сильно. Впрочем фломастеры, как известно, у всех разные.
да согласен.. дохренаАшот писал(а):Ну стОит где-нить в районе 280 + 30 за кондей сдерут + гешефт дилеру
а не проще тогда калину взять за 320, но уже с кондеем, АБС, ЭУРом правда движок 1.4 90л.сАшот писал(а):Думал за калину. нехороший человек мелкая.
Поржал ты ее живьем видел? Это ж две восьмерки внутри!Ашот писал(а):Про "внутрь" я ничего не говорил. Там всё хорошо. Вот внешне - козявка.
глянь на цетч в заводском спортивном обвесе. Имхо вполне себе, хотя "я в мужиках не специалист" (с).Ашот писал(а):Мне достаточно на его ценник посмотреть.
Это уже люксовая приора-трехдверка/логан в средней комплектухе с кондеем по цене
я не очень силен в комплектациях спортивных калин, но вроде как выпускались(тся) калины с обычными двиглами и начинкой, но в тюнинговом спортивном обвесе. Так вот я о них. Во всяком случае такие калины я видел задолго, до выпуска "спортивной" версии.
PS посмотрел. Видимо это действительно спорт версия изначально, просто тогда не было 1.6. А 1.4 начинается от 349.Ашот писал(а):Потихоньку выбираю себе новый пепелац. Собственно встал такой нехитрый выбор.
я бы остановился на новой.
хотя для чего берешь и на какой срок.
если на лето для привоза родни до дачи и поездок на купальню - мона и старую.
если года на два - три бери лучше новую. музыку сам поставишь, какую хочешь.
сигналку тоже.
но за эти деньги я бы калину посмотрел, говорю как человек пересевший с 099 на калинуseregaZ писал(а):но за эти деньги я бы калину посмотрел, говорю как человек пересевший с 099 на калину
пожалуй плюсану...
Ашот писал(а):Думал за калину. нехороший человек мелкая.
а в натуре две зубилы внутри!!! Ашот писал(а):И четыре двери на этом чудовище - адовый изврат.
водительская достаточно широка шоб не убиться!!! это я как экс-владелец зубилы-21083 я говорю!!! у товарища в 099 садился - вечно башкой об стойку шарахался!!! привык к широте, так что насчет адового изврата - не сцы! нет его в помине
Serge! писал(а): А еще лучче калино в эти деньги, но чую фанатам зубла этого лучче не говорить
зря чуешь. тенденция однако ж наблюдается обратная. управляемость зубилы забыть сложно - из ВАЗов лучшая, но все-таки ради 4 дверей (ненавижу 2115 с её убогой крышкой габажника и пистануцца какими ромбиками фонарей кормы, классеГа тут ваще на горизонте не маячила, преорро для меня табу в плане контингента ею обладающего) - альтернативы не остаёцца - только Калина.Conf_13 писал(а):кондей на 8 кл становится. супераффта такая супераффта....
ни едит такая супираффта никккуя никккуя