Нужно ли забивать отвертку в колдун при прокачке тормозов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нужно ли забивать отвертку в колдун при прокачке тормозов? Автор: Лешка-электрикОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 19:47
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Решил отревизировать тормозную систему на свое ласточке. бесит что педаль тормоза то мягкая то жесткая Crazy ВУТ менян на новый оригинал ДААЗ, как писал в ФАКе Dranik, ГТЦ тож новый система прокачана гут!!!! Заменил два передних тормозных шланга БРТ, стояли Fenox! задние на всякие пожарный тож махнул, т.к. машинке уже 8 год! (на передних шлангах на правом была вышоркана резина, на левом трешинки). Снял барабан правый, там стоял ЗТЦ FENOX... эт жесть было.. на нем следы тормозухи!!!! Вот качество запчастей! Завтра в магаз за ЗТЦ, какой лучше взять? Есть ВИС, KRAFT, БЕЛМАГ, FENOX, Какой лучше?
Теперь вот суть? Когда буду прокачивать, помошник есть томозуха, трубочка кембрик и бутылочка из под Минералки 0,5 литра готова) нужно ли забивать отверкту в колдун? Машинка задними колесами будет стоять на полу Smile вывешивать я их не буду, в яму полезу к задним колесам)
P.S. когда менял левый передний шланг обнаружил что у меня стоит цилиндр марки FENOX а не сток. Можно ли его оставить или меня на стоковый?

#2:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 20:06
Лешка-электрик писал(а):

Машинка задними колесами будет стоять на полу вывешивать я их не буду, в яму полезу к задним колесам)


+вес помошника. Отвёртка "в колдун" не нужна.

#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 20:10
Если будет качаться то не надо. А может фыркнуть чуть чУть и всё. Тогда надо.
#4:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 22:22
НЕСТЕР писал(а):

А может фыркнуть чуть чУть и всё. Тогда надо


Наверное при таком раскладе колдун нуждается в регулировке?

#5:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 22:32
если балка не вывешена - всё там качается легко и непринуждённо. если иначе - присоединюсь к словам XADZZOX
#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 22:51
я бы запихал, при сток схеме, заднее правое не прокачивается.
#7:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 23:13
Лешка-электрик
пихать 100%.
Потому что при прокачке надо максимальную пропускную способность...

А проверять и регулировать колдун надо целенаправленно и на хорошо прокаченой системе.

ПС не забудь тока вынуть отвертку.
А то видел бы Вы лицо таксиста, когда перед ним остановился двинарь, вышел хозяин и вытянул 25 см отвертку из под заднего колеса.

#8:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 23:29
-=Worm=- писал(а):

я бы запихал, при сток схеме, заднее правое не прокачивается.


Как же оно тормозит тогда при эксплуатации? Это при вывешенном не прокачивается, а автор на яме прокачивает...

#9:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 23:33
XADZZOX
открою тебе секрет.

Но 80% ваще не подозревают, что твориться у них с передними тормозами, не говоря уже о задних.
Обычно все так изумленно смотрят на монитор ГТО.

Ваще проблема задних тормозов кроется в развесовке автомобиля по колесам.

#10:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 00:01
Лешка-электрик писал(а):

P.S. когда менял левый передний шланг обнаружил что у меня стоит цилиндр марки FENOX а не сток. Можно ли его оставить или меня на стоковый?


Ну у меня передние фенокс три года уже скоро, не текут пока что. Это у фенокса задние цилиндры ужасные, текут обычно почти сразу.
Лешка-электрик писал(а):

БЕЛМАГ


Вот их хвалят.
Лешка-электрик писал(а):

ВИС


Ставил прошлой зимой такие, один потёк в эту зиму.
Сейчас себе поставил ATE цилиндры.

А насчёт отвёртки в колдун, то у меня честно говоря одинакого хорошо жидкость бежит из обоих цилиндров, при прокачке, когда машина колёсами на земле.

#11:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 00:06
MG_And писал(а):

Ставил прошлой зимой такие, один потёк в эту зиму.
Сейчас себе поставил ATE цилиндры.



ВИС какашка, у меня через две три недели потек, причем огого как потек.. Тоже купил Ate gpn

#12:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 00:08
Andrew White писал(а):

XADZZOX
открою тебе секрет.

Но 80% ваще не подозревают, что твориться у них с передними тормозами, не говоря уже о задних.
Обычно все так изумленно смотрят на монитор ГТО.

Ваще проблема задних тормозов кроется в развесовке автомобиля по колесам.


Ну вот об этом я в соседней теме писал, пришел "авторитет" и открыл мне глаза, путем "отеческого посвящения в некий секрет" , а если тебе не нравиться, что 80 процентов не знают о состоянии своих тормозных систем, то почему ты решил по этому вопросу обращаться ко мне?

#13:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 00:15
А я не против фирмы Фенокс.
Реально своих денег стоит. Тем более год гарантии и 60 тыс пробега.
Перешел на ВУТ+ГТЦ от предоры так вот ГТЦ взял FENOX...

Вот чего не стоит своих денег так это не понятно где и как сделанные ATE, FERODO, Pilenga, Lucas TRW.

Не то что бы я обсираю эти компании просто в то, что они делают запчасти для ВАЗа я глубоко сомневаюсь... Ладно ещё Шеви-Нива. ДжИ ЭМ и мог заказать кое какие железяки, но вот ТАЗ в чистом виде????

Кстати текущие цилиндры задние и главные никогда не менял, а ремонтировал путем новых резинок, причем пару раз даже не демонтируя старого цилиндра.

После этого никогда проблем не было.

Все мое имхо основанное, на моем личном опыте в сфере авто.

XADZZOX писал(а):


Как же оно тормозит тогда при эксплуатации?


в ответ на это написал, просто без цитаты

#14:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 01:29
Andrew White писал(а):

в ответ на это написал, просто без цитаты


Не нашел ответа. Извини за резкость в прошлом моем посте, но когда говорят, что на машине, исправной по определению при прокачке заднего правого колеса , не вывешивая балку ( а на яме) нужна отвертка в колдуне, без нее не прокачается, естественно у меня возникает вопрос:
XADZZOX писал(а):

Как же оно тормозит тогда при эксплуатации? Это при вывешенном не прокачивается, а автор на яме прокачивает...


В качестве ответа получаю какую то пространную полемику с намеком, воспринятое мной как: да ты еще мал и глуп как и 80 процентов владельцев авто на ГТО, чтобы понимать. Именно так я понял твой пост...

#15:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 04:31
2-ой раз за неделю прокачивал, колдуном не заморачивался, всё зашибись получилось. Только в районе ВУТа на 5-ый раз нажатия педали начинает что-то скрипеть... Это что значит?
#16:  Автор: lys-0071Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 07:45
Если машина стоит на своих дв.)))..четырёх, никуда ничего втыкать не надобно, всё будет прекрасно прокачиваться.
#17:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 09:50
НЕСТЕР писал(а):

Если будет качаться то не надо. А может фыркнуть чуть чУть и всё. Тогда надо.


+1. Все зависит от настройки колдуна и просадки задка...

#18:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 09:58
MikhaylenkoPA писал(а):

НЕСТЕР писал(а): Если будет качаться то не надо. А может фыркнуть чуть чУть и всё. Тогда надо.

+1. Все зависит от настройки колдуна и просадки задка...


Багажник пустой и проставки стоят, никаких заморочек небыло. Pardon

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 10:10
-=Worm=- писал(а):

я бы запихал


Я тоже!Здесь и настройка колдуна влияют,а особенно проставки.
Отвертка не помешает,а дел на 5 секунд,да и прокачивать легче.Попадаются такие машины,где даже стоя на колесах,задний цилиндр не прокачивается нормально,жидкость по каплям выходит.
-=Worm=- писал(а):

заднее правое не прокачивается.


Левое!!!

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 11:55
т808 писал(а):

Я тоже!Здесь и настройка колдуна влияют,а особенно проставки.
Отвертка не помешает,а дел на 5 секунд,да и прокачивать легче.Попадаются такие машины,где даже стоя на колесах,задний цилиндр не прокачивается нормально,жидкость по каплям выходит.


+1 тоже замечал такое без отвёртки , когда отвёртку вставил жидкость сразу начала нормально выходить.
-=Worm=- писал(а):

при сток схеме, заднее правое не прокачивается


левое Wink

#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 12:04
Dranik писал(а):

левое Wink


Именно... Не мог понять, почему именно левое плохо стравливает жижу... Стояла на ногах, правда с проставками в ж...пе... hehe
Терь не могу понять, как оно может нормально (одинаково) тормозить, если при тех же условиях (на ногах) оно по-разному жижу травит...

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 12:14
kazak1102 писал(а):

Терь не могу понять, как оно может нормально (одинаково) тормозить, если при тех же условиях (на ногах) оно по-разному жижу травит...


этого колдуна hehe вообще понять сложно как он тама колдует, одним словом колдун мля lol1

#23:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 12:15
Dranik писал(а):

+1 тоже замечал такое без отвёртки , когда отвёртку вставил жидкость сразу начала нормально выходить


Андрюха, могу ли в этом случае логично спросить, если колдун препятствует прокачке, значит и при торможении он препятствует, то тогда как машина тормозит? Все почему то говорят об обязательности отвертки при прокачке. я понимаю так, если без отвертки не прокачивается, то и тормозить не будет. Так какой смысл говорить не о регулировке колдуна, а об отвертке? Или я что то не понимаю, просвятите, плиз. Получается, главное прокачать, а будет тормозить или нет - это уж не важно...

#24:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 12:22
XADZZOX писал(а):

Получается, главное прокачать, а будет тормозить или нет - это уж не важно...


Вот и получается, что при возникающем вдруг экстриме (резком торможении) правое у меня в юз уходило, а левое нет, соответственно, ж...пу вправо уводило...
Это просто так, в продолжение разговора... А то шо мне колдун менять, так новй куплен... Ну и то, шо там кроме как зазор регулировать, в этом грёбаном колдуне, так регулировать больше и нечего...

#25:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 12:36
kazak1102
Петрович, да я тоже не пойму, прямо мистика какая то . Просто менять, не разобравшись в чем причина, как то не интересно. К счастью у меня там все одинаково качается и тормозит, а к несчастью ,значит сам не вкурю эти мистические качества колдуна. А подсказать конкретно никто не хочет или не может.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU