Лешка-электрик писал(а):Машинка задними колесами будет стоять на полу вывешивать я их не буду, в яму полезу к задним колесам)
+вес помошника. Отвёртка "в колдун" не нужна.НЕСТЕР писал(а): А может фыркнуть чуть чУть и всё. Тогда надо
Наверное при таком раскладе колдун нуждается в регулировке?-=Worm=- писал(а):я бы запихал, при сток схеме, заднее правое не прокачивается.
Как же оно тормозит тогда при эксплуатации? Это при вывешенном не прокачивается, а автор на яме прокачивает...Лешка-электрик писал(а):P.S. когда менял левый передний шланг обнаружил что у меня стоит цилиндр марки FENOX а не сток. Можно ли его оставить или меня на стоковый?
Ну у меня передние фенокс три года уже скоро, не текут пока что. Это у фенокса задние цилиндры ужасные, текут обычно почти сразу.
Лешка-электрик писал(а):БЕЛМАГ
Вот их хвалят.
Лешка-электрик писал(а):ВИС
Ставил прошлой зимой такие, один потёк в эту зиму.
Сейчас себе поставил ATE цилиндры.
А насчёт отвёртки в колдун, то у меня честно говоря одинакого хорошо жидкость бежит из обоих цилиндров, при прокачке, когда машина колёсами на земле.MG_And писал(а):Ставил прошлой зимой такие, один потёк в эту зиму.
Сейчас себе поставил ATE цилиндры.
ВИС какашка, у меня через две три недели потек, причем огого как потек.. Тоже купил Ate Andrew White писал(а):XADZZOX
открою тебе секрет.
Но 80% ваще не подозревают, что твориться у них с передними тормозами, не говоря уже о задних.
Обычно все так изумленно смотрят на монитор ГТО.
Ваще проблема задних тормозов кроется в развесовке автомобиля по колесам.
Ну вот об этом я в соседней теме писал, пришел "авторитет" и открыл мне глаза, путем "отеческого посвящения в некий секрет" , а если тебе не нравиться, что 80 процентов не знают о состоянии своих тормозных систем, то почему ты решил по этому вопросу обращаться ко мне?А я не против фирмы Фенокс.
Реально своих денег стоит. Тем более год гарантии и 60 тыс пробега.
Перешел на ВУТ+ГТЦ от предоры так вот ГТЦ взял FENOX...
Вот чего не стоит своих денег так это не понятно где и как сделанные ATE, FERODO, Pilenga, Lucas TRW.
Не то что бы я обсираю эти компании просто в то, что они делают запчасти для ВАЗа я глубоко сомневаюсь... Ладно ещё Шеви-Нива. ДжИ ЭМ и мог заказать кое какие железяки, но вот ТАЗ в чистом виде????
Кстати текущие цилиндры задние и главные никогда не менял, а ремонтировал путем новых резинок, причем пару раз даже не демонтируя старого цилиндра.
После этого никогда проблем не было.
Все мое имхо основанное, на моем личном опыте в сфере авто.
XADZZOX писал(а):
Как же оно тормозит тогда при эксплуатации?
в ответ на это написал, просто без цитатыAndrew White писал(а):в ответ на это написал, просто без цитаты
Не нашел ответа. Извини за резкость в прошлом моем посте, но когда говорят, что на машине, исправной по определению при прокачке заднего правого колеса , не вывешивая балку ( а на яме) нужна отвертка в колдуне, без нее не прокачается, естественно у меня возникает вопрос:
XADZZOX писал(а):Как же оно тормозит тогда при эксплуатации? Это при вывешенном не прокачивается, а автор на яме прокачивает...
В качестве ответа получаю какую то пространную полемику с намеком, воспринятое мной как: да ты еще мал и глуп как и 80 процентов владельцев авто на ГТО, чтобы понимать. Именно так я понял твой пост...НЕСТЕР писал(а):Если будет качаться то не надо. А может фыркнуть чуть чУть и всё. Тогда надо.
+1. Все зависит от настройки колдуна и просадки задка...MikhaylenkoPA писал(а):НЕСТЕР писал(а): Если будет качаться то не надо. А может фыркнуть чуть чУть и всё. Тогда надо.
+1. Все зависит от настройки колдуна и просадки задка...
Багажник пустой и проставки стоят, никаких заморочек небыло. -=Worm=- писал(а):я бы запихал
Я тоже!Здесь и настройка колдуна влияют,а особенно проставки.
Отвертка не помешает,а дел на 5 секунд,да и прокачивать легче.Попадаются такие машины,где даже стоя на колесах,задний цилиндр не прокачивается нормально,жидкость по каплям выходит.-=Worm=- писал(а): заднее правое не прокачивается.
Левое!!!т808 писал(а):Я тоже!Здесь и настройка колдуна влияют,а особенно проставки.
Отвертка не помешает,а дел на 5 секунд,да и прокачивать легче.Попадаются такие машины,где даже стоя на колесах,задний цилиндр не прокачивается нормально,жидкость по каплям выходит.
+1 тоже замечал такое без отвёртки , когда отвёртку вставил жидкость сразу начала нормально выходить.
-=Worm=- писал(а):при сток схеме, заднее правое не прокачивается
левое kazak1102 писал(а):Терь не могу понять, как оно может нормально (одинаково) тормозить, если при тех же условиях (на ногах) оно по-разному жижу травит...
этого колдуна вообще понять сложно как он тама колдует, одним словом колдун мля Dranik писал(а):+1 тоже замечал такое без отвёртки , когда отвёртку вставил жидкость сразу начала нормально выходить
Андрюха, могу ли в этом случае логично спросить, если колдун препятствует прокачке, значит и при торможении он препятствует, то тогда как машина тормозит? Все почему то говорят об обязательности отвертки при прокачке. я понимаю так, если без отвертки не прокачивается, то и тормозить не будет. Так какой смысл говорить не о регулировке колдуна, а об отвертке? Или я что то не понимаю, просвятите, плиз. Получается, главное прокачать, а будет тормозить или нет - это уж не важно...XADZZOX писал(а):Получается, главное прокачать, а будет тормозить или нет - это уж не важно...
Вот и получается, что при возникающем вдруг экстриме (резком торможении) правое у меня в юз уходило, а левое нет, соответственно, ж...пу вправо уводило...
Это просто так, в продолжение разговора... А то шо мне колдун менять, так новй куплен... Ну и то, шо там кроме как зазор регулировать, в этом грёбаном колдуне, так регулировать больше и нечего...