XADZZOX писал(а):Просто менять, не разобравшись в чем причина, как то не интересно.
Я так понимаю, шо колдун в зависимости от нагрузки на заднюю ось ограничивает подачу жижи, и должен подавать одинаково в обе стороны... Чем легче ж...па, тем меньше жижи... Если у меня проставки, и колдун под проставки никто не регулировал (тут я не знаю факта), то колдун думает, шо машинка висит, и соответственно жижу перекрывает... Значит отвёртку совать нужно... А если регулировался колдун, то нет...
Ответ, шо не трудно сунуть отвёртку не несёт никакой логической информации, а следовательно, не принимается... lys-0071 писал(а):проставки как были дешёвым понтом так ими и останутся ( ф топку их) ,
Это тоже понятно, но пока пусть постоят у меня, до замены стоек... Тема как бы теперь чуток о другом...??? kazak1102 писал(а): правое у меня в юз уходило, а левое нет
там разница в весе по колесам порядка 100 кг получается. Точно не помню в тюнинге Кирилл писал точный вес.
Левое более нагруженное, а правое менее. Т.е. сорвать в юз правое намного легче.
Вот именно поэтому у многих авто (БМВ пример) аккумулятор стоит в нише справа сзади. Чтобы нагрузить это колесо.
Попробуйте потормозить с пассажиром весом примерно 80 кг. сидящем справа сзади. Я думаю усилия сравняются.
XADZZOX писал(а):если колдун препятствует прокачке, значит и при торможении он препятствует, то тогда как машина тормозит?
прокачка и торможение это два совершенно разных режима.
При прокачке надо, чтоб максимум жидкости выходил и выводил пузырики.
При торможении надо давление. Причем разное на перед и на зад. Поэтому задние колеса плюются намного хуже. Потому что давление через них ограничено редуктором (колдуном). Но при торможении того плевочка, что все же выходит достаточно, чтобы тормоза начали работать.
kazak1102 писал(а): колдун менять
колдун может стать неисправным только в одном случае. Если его наглухо зажали, например подложив шайбу. Тогда он становиться полностью неподвижным и в скором времени приржавеет-закиснет в таком положении.
Если же зазор есть, то при каждом нажатии шток будет вылезать на величину зазора, т.е. будет постоянно в движении, трущееся части закиснуть не могут. Соответственно и колдуну ничего не будет. Тем более что тормозуха маслосодержащая, она будет смазывать и препятствовать ржавчине.
Проверить исправность колдуна можно.
-Осмотрев его внешне, убедиться что он не течет.
-Попросить помошника нажать на тормоз и смотреть двигается ли шток колдуна. Если двигает(велезает) то колдун можно считать исправным, или как минимум быть уверенным, что установка нового сильно ничего не изменит.
Случай из жизни. Другу регулировал тормоза. Вынут шайбу из пережатого в хлам колдуна. Машина 97 года в одних руках. Проставки и шайба в колдун были установлены в первые пару месяцев.
В 2011 году шайбу вынули. Отодвинули колдун чуть, чтоб был зазор. На 2 качек педалью колдун зашевелился, на 10 бегал как новый.Andrew White писал(а):Я думаю усилия сравняются.
Да, я ехал один... Но то, что меня ж...пой увело вправо, заставляет думать, шо правое таки тормозит, а левое не очень...
Andrew White писал(а):При прокачке надо, чтоб максимум жидкости выходил и выводил пузырики.
Согласен... Правильней сказать, всё логично...
Andrew White писал(а):колдун может стать неисправным только в одном случае.
Но новый я таки прикупил... Моему умереть уже не грех, 280 тыс...
А протестить можно...kazak1102 писал(а):XADZZOX писал(а):Просто менять, не разобравшись в чем причина, как то не интересно.
Я так понимаю, шо колдун в зависимости от нагрузки на заднюю ось ограничивает подачу жижи, и должен подавать одинаково в обе стороны... Чем легче ж...па, тем меньше жижи... Если у меня проставки, и колдун под проставки никто не регулировал (тут я не знаю факта), то колдун думает, шо машинка висит, и соответственно жижу перекрывает... Значит отвёртку совать нужно... А если регулировался колдун, то нет...
абсолютно верно +1Dranik писал(а):т808 писал(а):Я тоже!Здесь и настройка колдуна влияют,а особенно проставки.
Отвертка не помешает,а дел на 5 секунд,да и прокачивать легче.Попадаются такие машины,где даже стоя на колесах,задний цилиндр не прокачивается нормально,жидкость по каплям выходит.
+1 тоже замечал такое без отвёртки , когда отвёртку вставил жидкость сразу начала нормально выходить.
-=Worm=- писал(а):при сток схеме, заднее правое не прокачивается
левое
Тоже самое, осенью прокачивал, правое заднее нормально прокачивается, а левое намного хуже! Долго не думая вставил отвертку и все стало нормально)MaratZ писал(а):Тоже самое, осенью прокачивал, правое заднее нормально прокачивается, а левое намного хуже! Долго не думая вставил отвертку и все стало нормально)
Только правильно ли это, я так и не понял... Так у всех - не устраивает... Парни, как должен работать колдун в зависимости от нагрузки - тут ясно как божий день, Вопрос почему правое колесо безо всяких прокачивается ( у большинства), как я понял, а левое требует внешних помошников в виде отвертки? Andrew White упомянул о разнице в весе правой и левой стороны, вот это хоть что то позволяющее поразмышлять.То есть - то ,что мы обсуждали не есть глюк, а конструтивная особенность колдуна?kazak1102 писал(а):Только правильно ли это, я так и не понял... Так у всех - не устраивает...
Выходит , не просто устраивает, но так и должно быть, хотя что то не встречал этого как утверждения.kazak1102 писал(а):Да, я ехал один... Но то, что меня ж...пой увело вправо, заставляет думать, шо правое таки тормозит, а левое не очень...
Петрович, если при этом ручник был в положении регулировки на 3 и более щелчка, то я точно скажу почему неравномерно у тебя зад тормозит. Недавно приятелю помогал тормоза и ручник в порядок привести. Вообщем у него также правое юзом, а левое никак. разобрал левое, все вроде нормально, без барабана аакуратно на тормоз - колодки разжимаются, ставлю барабан.На тормоз - тормозит не прокрутишь.колесо на место - поехал - тормоз резко - нет юза, а правое на юз. Разобрал одновременно обе стороны , все одинаково, все нормуль. Стал внимательно проверять все, и вот что нашел - с правой стороны система самоподводки правильно работает, а с левой стороны все же разрезные кольца не фиксируются в выдвинутом положении, а хоть и не сразу, но медленно от внешних воздействий на соседние учсастки постукиванием и тд. залазят в цилиндрик. Тоесть картина следующая - правое колесо подведено, а левое нет. Остановились на том, что подтянули ручник на максимальную работу при 3 щелчках ( причем третий - с усилием, можно даже сказать о 2 щелчках)). После этого обе стороны тормозят одинаково.Приятель доволен и вряд ли будет устранять неравномерность в работе цилиндриков.XADZZOX писал(а):Андрюха, могу ли в этом случае логично спросить, если колдун препятствует прокачке, значит и при торможении он препятствует, то тогда как машина тормозит? Все почему то говорят об обязательности отвертки при прокачке. я понимаю так, если без отвертки не прокачивается, то и тормозить не будет. Так какой смысл говорить не о регулировке колдуна, а об отвертке? Или я что то не понимаю, просвятите, плиз. Получается, главное прокачать, а будет тормозить или нет - это уж не важно...
если чесно скока раз братуха непытался разобраться как он точно работает так и невкурил до конца как колдун колдует
Знаю одно что шток у колдуна работает тока на ружу(тоесть выдвигается)
вообщем то так я смутно представляю как он робит но вот собрать это в одну мысль пока неполучается
Зы но точто без отвёртки качается вообще нехотя это факт даже при том что авто на колёсах.
даже и не думай и не слушай ни кого...висовские зтц заводские и одни из самых проверенных и надёжных, а белмаг на ваз так и не пустили так как качество у них ни в какие рамки не проходит.Dranik писал(а):Зы но точто без отвёртки качается вообще нехотя это факт даже при том что авто на колёсах.
Ну у меня нормально качается.
lys-0071 писал(а):даже и не думай и не слушай ни кого...висовские зтц заводские и одни из самых проверенных и надёжных
Ну не сказал, бы. По сообщениям на этом форуме не самые надёжные получаются. Да и у меня самого один цилиндр ВИС через год на зиму потёк.MG_And писал(а):По сообщениям на этом форуме не самые надёжные получаются. Да и у меня самого один цилиндр ВИС через год на зиму потёк.
По сообщениям на этом форуме вообще многое противоречиво...XADZZOX писал(а):А подсказать конкретно никто не хочет или не может.
Дык смысл колдуна в том, чтобы при увеличении нагрузки на задок (увеличении просадки задка), тормозное усилие увеличивалось, и наоборот, при пустом задке задние колеса только чуть подтормаживали... типа, защита от юза такая... первое поколение АВS MikhaylenkoPA писал(а):Дык смысл колдуна в том, чтобы при увеличении нагрузки на задок (увеличении просадки задка), тормозное усилие увеличивалось, и наоборот, при пустом задке задние колеса только чуть подтормаживали... типа, защита от юза такая... первое поколение АВS
Да я не об этом спрашивал, это то и так ясно как божий день, Вопрос почему у многтх форумчан правое прокачивается нормально, а левое с отверткой?MikhaylenkoPA писал(а):Дык смысл колдуна в том, чтобы при увеличении нагрузки на задок (увеличении просадки задка), тормозное усилие увеличивалось
немного не так - не увеличивалось, а схватывало быстрее, нежели с пустым задом. увеличивается от педали в пол.XADZZOX писал(а):Да я не об этом спрашивал, это то и так ясно как божий день, Вопрос почему у многтх форумчан правое прокачивается нормально, а левое с отверткой?
Вопрос в том, куда ставишь домкрат для удобства доступа к ТЦ и какое колесо, левое или правое, сильнее провисает. Колдун как раз слева и стоит. Получается, эта система с колдуном весьма относительна, т.к. несимметрична... ИМХОMikhaylenkoPA писал(а):XADZZOX писал(а):А подсказать конкретно никто не хочет или не может.
Дык смысл колдуна в том, чтобы при увеличении нагрузки на задок (увеличении просадки задка), тормозное усилие увеличивалось, и наоборот, при пустом задке задние колеса только чуть подтормаживали... типа, защита от юза такая... первое поколение АВS
+1 асболютно так
а то и вообще всё усилие оставляя на передок, полностью отключая задок. когда машина пустая и двумя тапками экстренно в тормоз и всё больше и больше задирается зад.MG_And писал(а):Вообщем-то сегодня наконец то прошёл ТО, в колдун забил шайбу толстую.
не забудь достать её оттуда, а то разложиться можно.
Я когда катался с отверткой в колдуне чуть не вертанулся.Andrew White писал(а):не забудь достать её оттуда, а то разложиться можно.
Я когда катался с отверткой в колдуне чуть не вертанулся.
А вот мне как раз нравится, получше тормозит. Но совсем на немного, думал даже что не пройду ТО.