MG_And
MG_And писал(а):Если педаль при выключенном двигателе, и затянутом ручнике, жёсткая, то всё нормально, воздуха нет. Если при опущенном ручнике, (и тоже выключенном моторе) немного мягковата, то это ничего страшного просто ход колодок замечается.
Да вроде так! Ваккумник в норме! качнул 3-4 раза жесткий. Завел двиг- педаль торомза опустилась! Договорился после завтра у знакого одного на подъемнике качнуть! Прокачаем еще раз!
А теперь про ручник фича.. в том году купил сток тросы ДААЗ 270 руб. за комплект. через полгода эксалуатации они закисли! сегодня поехал в свой магаз и лично выбирал тросы! Вроде ДААЗовские! и маркировка и ярлык на каждом тросе ДЗР Димитровградский завод радиаторов. даже с силиконовой оболочкой. буду как более свободен ставить!Andrew White писал(а):Нету чувства, что ж#@а пытается обогнать морду при интенсивном торможении?
Нет.
Без шайбы задних тормозов вообще не чувствовал, а сейчас немного заметно что они есть.
Andrew White писал(а):Можно тормознуть ещё на площадке и посчитать длину тормозного пути переда и зада.
Делал, правда не сильно разгонялся, ну так что бы следы от торможения задних на следы от передних не нашли, дак передние заметно раньше схватило.
Лешка-электрик писал(а):через полгода эксалуатации они закисли!
Да уж, что-то очень быстро.XADZZOX писал(а):Тоесть картина следующая - правое колесо подведено, а левое нет. Остановились на том, что подтянули ручник на максимальную работу при 3 щелчках ( причем третий - с усилием, можно даже сказать о 2 щелчках)).
Вот щас так себе ручник настроил, пока не проверил на экстрим... Колодки купил новые, но старые не хуже новых, пусть работают...
MikhaylenkoPA писал(а):Вопрос в том, куда ставишь домкрат для удобства доступа к ТЦ и какое колесо, левое или правое, сильнее провисает. Колдун как раз слева и стоит. Получается, эта система с колдуном весьма относительна, т.к. несимметрична... ИМХО
Ну дак, у меня два одинаковых пня стояли, так шо, не катит в некотором роде...
Andrew White писал(а):Можно тормознуть ещё на площадке и посчитать длину тормозного пути переда и зада.
О, эт толковая мысль... Лешка-электрик писал(а): через полгода эксалуатации они закисли!
наверно дергал редко? у меня 3 ий год все норм. минимум 6 раз в день дергаю, и всю зиму так-же часто. вобщем привык к нему. Лешка-электрик писал(а):В основном на передачу ставил! теперь буду и на ручник
Я лично, завсегда и на передачу и на ручник, и даже не задумываешься... Само так получается... Ручник, ваще, штука полезная... И вообще, я нервничать начинаю и яму искать, когда ручник к верху приближается... Лешка-электрик писал(а): Самое интересное дядя водитель со стажем.. даж не разу тормоза не качал Я объяснил
Ну он же ,наверное, на форуме никогда не бывает Лешка-электрик писал(а):Что прокачать еще раз???
Если при простое нескольких минут после последнего нажатя на тормоз нажимаешь на тормоза и не ощущается увеличение свободного хода - значит воздуха в системе нет, прокачивать дальше нет имысла.Andrew White
Andrew White писал(а):я бы забил на перекос и разность.
А на ТО не придеруться к этому?
Andrew White
Andrew White писал(а):Например, на пежо ручник ваще только на одно колесо.
Это как же так??? а что второе колесо свободно вращаеться?? ну французы. что только не придумают Лешка-электрик писал(а):А на ТО не придеруться к этому?
на ручнике надо нажать сразу кнопочку. И дернуть так как будто от этого зависит вся твоя жизнь.
ПС друг на ТО ручник от тоннеля оторвал, но ТО прошел по тормозам.vasiliyk писал(а):Прокачка опять всех колес по диагонали? Или можно только задних?
как положено.а положено и перед и зад.
лишняя уверенность неповредит.BorisN писал(а):слизался шлиц переднего штуцера тормозного шланга,
ты сам то понял чо написал
есть штуцер прокачной с гранями есно
а есть тормозной шланг со своими гранями.
какие слизал то?Dranik писал(а):какие слизал то?
Всё слизал...
НЕСТЕР писал(а):Тормозную систему лизать опасно!
Тема повеселела...