Нужно ли забивать отвертку в колдун при прокачке тормозов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Лешка-электрикОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 14:54
Ну что же.. сдал назад цилиндры ВИС и нашел БЕЛМАГ! в Интерком-Л (Это у нас такой супер-агазин з/ч в Челябинске) вчера поставил.. немного помыкался.. ГУТ! Тормозухи малость потерялось! Сегодня с дядькой пришли прокачивать с утреца. Забил отвертку в колдун.. начали качать. Самое интересное дядя водитель со стажем.. даж не разу тормоза не качал hehe Я объяснил. Прокачивал по контурам. Правый зад-Левый перед, Левый зад-Правый Перед. На 6 раз. Проверил воздуха в системе не наблюдалось. Выехали- я потормозил хватает гут!!! gpn но вот фича одна.. педаль должна быть сильно жесткая???? у меня как чуть свободный ход - и усилие среднее нажатия.. но повторюсь... блокируются колесики нормально. сначала передние, потом задние.. машину не ташит.
Что прокачать еще раз???

#52:  Автор: Лешка-электрикОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 14:56
Прроверил уровень тормозухи. на отметке MAX))) не уходит! Шланги и трубопроводы в норме. потеков нигде нет!!!!
#53:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 17:11
Лешка-электрик писал(а):

цилиндры ВИС


Ну там посматривай, вдруг че

#54:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 18:18
Лешка-электрик
Если педаль при выключенном двигателе, и затянутом ручнике, жёсткая, то всё нормально, воздуха нет. Если при опущенном ручнике, (и тоже выключенном моторе) немного мягковата, то это ничего страшного просто ход колодок замечается. У меня так.

#55:  Автор: Лешка-электрикОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 18:24
MG_And
MG_And писал(а):

Если педаль при выключенном двигателе, и затянутом ручнике, жёсткая, то всё нормально, воздуха нет. Если при опущенном ручнике, (и тоже выключенном моторе) немного мягковата, то это ничего страшного просто ход колодок замечается.



Да вроде так! Ваккумник в норме! качнул 3-4 раза жесткий. Завел двиг- педаль торомза опустилась! Договорился после завтра у знакого одного на подъемнике качнуть! Прокачаем еще раз!

А теперь про ручник фича.. в том году купил сток тросы ДААЗ 270 руб. за комплект. через полгода эксалуатации они закисли! wwow сегодня поехал в свой магаз и лично выбирал тросы! Вроде ДААЗовские! и маркировка и ярлык на каждом тросе ДЗР Димитровградский завод радиаторов. даже с силиконовой оболочкой. буду как более свободен ставить!

#56:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 18:30
Andrew White писал(а):

Нету чувства, что ж#@а пытается обогнать морду при интенсивном торможении?


Нет.
Без шайбы задних тормозов вообще не чувствовал, а сейчас немного заметно что они есть.
Andrew White писал(а):

Можно тормознуть ещё на площадке и посчитать длину тормозного пути переда и зада.


Делал, правда не сильно разгонялся, ну так что бы следы от торможения задних на следы от передних не нашли, дак передние заметно раньше схватило.
Лешка-электрик писал(а):

через полгода эксалуатации они закисли!


Да уж, что-то очень быстро.

#57:  Автор: Лешка-электрикОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 18:35
Скорее всего левые троса! Все бывает!
#58:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 20:27
XADZZOX писал(а):

Тоесть картина следующая - правое колесо подведено, а левое нет. Остановились на том, что подтянули ручник на максимальную работу при 3 щелчках ( причем третий - с усилием, можно даже сказать о 2 щелчках)).


Вот щас так себе ручник настроил, пока не проверил на экстрим... Колодки купил новые, но старые не хуже новых, пусть работают...
MikhaylenkoPA писал(а):

Вопрос в том, куда ставишь домкрат для удобства доступа к ТЦ и какое колесо, левое или правое, сильнее провисает. Колдун как раз слева и стоит. Получается, эта система с колдуном весьма относительна, т.к. несимметрична... ИМХО


Ну дак, у меня два одинаковых пня стояли, так шо, не катит в некотором роде...
Andrew White писал(а):

Можно тормознуть ещё на площадке и посчитать длину тормозного пути переда и зада.


О, эт толковая мысль... gpn

#59:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 20:48
Лешка-электрик писал(а):

через полгода эксалуатации они закисли!


наверно дергал редко? у меня 3 ий год все норм. минимум 6 раз в день дергаю, и всю зиму так-же часто. вобщем привык к нему. Smile

#60:  Автор: Лешка-электрикОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 21:13
Страшный мудрила
Страшный мудрила писал(а):

наверно дергал редко?


Да! Редко! Сейчас читал мурзилку: Многие водители стараются не пользоваться ручником. Я тоже редко пользовался. В основном на передачу ставил! теперь буду и на ручник Smile Smile

#61:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 21:16
Лешка-электрик писал(а):

В основном на передачу ставил! теперь буду и на ручник


Я лично, завсегда и на передачу и на ручник, и даже не задумываешься... Само так получается... Ручник, ваще, штука полезная... И вообще, я нервничать начинаю и яму искать, когда ручник к верху приближается... dns4

#62:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 21:32
Лешка-электрик писал(а):

Самое интересное дядя водитель со стажем.. даж не разу тормоза не качал Я объяснил


Ну он же ,наверное, на форуме никогда не бывает supercool
Лешка-электрик писал(а):

Что прокачать еще раз???


Если при простое нескольких минут после последнего нажатя на тормоз нажимаешь на тормоза и не ощущается увеличение свободного хода - значит воздуха в системе нет, прокачивать дальше нет имысла.

#63:  Автор: Лешка-электрикОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 20:04
С рабочими тормозами разобрался!!! Гут! Качнули еще раз - воздуха нет! Педальку приятно нажимать! Освободился от своих экзаменов))) Решил заняться ручником. не всегда же на пердаче оставлять авто! У меня все было заранее готово! сегодня начал в 4 часа работать и закончил в 9) восстановил даже одно из креплений оболочки троса (на левой стороне была сорвана шпилька, срезал оставшийся кусочек, просверлил отверстие и нарезал резьбу М6) но вот беда у меня cry начал регулировать ручник, уравнитель с тросиками стоит не идеально ровно, чуть с перекосом. Это нормально? Левое колесо хватате на 2-ом щелчке так что его не провернешь руками. правое можно провернуть рукой но приложив усилие. и оно хватает только на 3-ем щелчке (дальше нет смысла регулировать! Просто ТО скоро... атам мониторчик покажет силу торможения? Что делать? или менять планочки в барабанах, колодки 5 мм толщиной. на барабанах выработка есть но уж не такая глубокая.
Вот сижу рисую схему работу ручника на бумаге Smile

#64:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 20:09
Лешка-электрик
я бы забил на перекос и разность.
Например, на пежо ручник ваще только на одно колесо.

Ну а если есть желание, то надо либо удлинять, либо укорачивать рубашки тросов, чтоб идеально выровнять усилие.

#65:  Автор: Лешка-электрикОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 20:53
Andrew White
Andrew White писал(а):

я бы забил на перекос и разность.


А на ТО не придеруться к этому?
Andrew White
Andrew White писал(а):

Например, на пежо ручник ваще только на одно колесо.


Это как же так??? а что второе колесо свободно вращаеться?? ну французы. что только не придумают hehe

#66:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 21:00
Лешка-электрик писал(а):

А на ТО не придеруться к этому?


на ручнике надо нажать сразу кнопочку. И дернуть так как будто от этого зависит вся твоя жизнь.

ПС друг на ТО ручник от тоннеля оторвал, но ТО прошел по тормозам.

#67:  Автор: vasiliykОткуда: МО, Щелково СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 10:35
Менял ГТЦ, прокачал тормоза с домкратом. Но упустил из вида, что отвертку нужно было в колдун вставить. Итог: Тормозить стала машина хуже, так как работают только передние тормоза, задних практически нет. На ТО для блокировки задних колес нужно было нехило напрячься, чтобы добиться успеха. Думал педаль сломаю. Как сейчас нужно прокачивать? Понятно, отвертку вставить. Прокачка опять всех колес по диагонали? Или можно только задних?
#68:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 11:40
vasiliyk писал(а):

Прокачка опять всех колес по диагонали? Или можно только задних?


как положено.а положено и перед и зад.
лишняя уверенность неповредит.

#69:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 00:11
если слизался шлиц переднего штуцера тормозного шланга, спец ключ не помог, остаётся только замена или ещё какие варианты есть? Болгаркой с двух сторон никто не пробовал вывести его?
#70:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 15:06
А в чем проблема, открутить его? Он стоит копейки, из-за этого запариваться с болгарками nea
а так головку на 7 аккуратно забей сверху да открути.

#71:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 19:35
BorisN писал(а):

слизался шлиц переднего штуцера тормозного шланга,


ты сам то понял чо написал hehe
есть штуцер прокачной с гранями есно
а есть тормозной шланг со своими гранями.

какие слизал то?

#72:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 20:46
Тормозную систему лизать опасно!
Бери маленький газовый ключ и пробуй. Или снимай супорт и в маленькие тисы. Это уже если спец. ключ не помогает.

#73:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 21:06
Dranik писал(а):

какие слизал то?


Всё слизал... pst
НЕСТЕР писал(а):

Тормозную систему лизать опасно!


pst Тема повеселела... dns4

#74:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 23:01
Living Dead
спасибо, тока как головку на 7 через шланг на 15 забить? Ключ разрезной (или резанный накидной) если только.
Да копейки то да, не лазил в систему ни разу, поставиш, и начнеш постоянно его менять из-за пресловутого качества, как тут про гтц наши пишут, и прочее, а так родной стоит, пока тьфу3х.
Про тисы хорошая подсказка, с выпускным такую процедуру, с подболгариванием, проводил уже
Dranik
на риторические вопросы не отвечаю Smile
kazak1102 писал(а):

Всё слизал...


точно

этот шланг вторым был, там трещины мелкие ещё, не как на первом были, на след выходных надо с ним заморочиться, а сегодня снял шумку с пола, впервые за жизнь машинки, дырка одна маленькая, но ржавчины до... многа

#75:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 23:42
BorisN
Дак ты грани на шланге имел ввиду? Я думал штуцер прокачки Pardon
Тогда газовый ключ, либо снимать цилиндр, шланг в тиски и крутить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU