dozent писал(а):Здраствуйте уважаемые,
помогите решить проблему: при запуске холодного двигателя (а заводится только при полностью вытащенном подсосе) трос оченно трудно засунуть обратно, причем только первые несколько миллиметров (как будто надо преодолеть какое-то препятствие и обороты падают скачком) а дальше идет без проблем.
Появляется только при включенном двигателе, т.е. трос в принципе ходит без проблем - менял в прошлую зиму, причем со старым было тоже самое.
Заранее спасибо.
Делай как Tiny, только лучше маслом и еще бывает, что трос гнется и его нуно выпрямить.Dimane писал(а):а у меня кнопка подсоса постоянно отходит - что делать не знаю, говорят "болезнь всех девяток"...
кто что думает по сему поводу?
Ниче это не болезнь девяток... Это болезнь кривых рук механика Отрегулировать тросик и всего делов... На карбе есть фиксатор воздушной заслонки, шарик такой. Если заслонка до него не доходит, то у тебя кнопкой включения лампочки будет отжимать трос обратно. При регулировке ослабляешь крепеж жилы и слегка отдавливаешь ее обратно (на закрытие). Лучше чтобы кто-то в это время держал кнопку в салоне утопленной. В общем, со 2-3 раза получится... Удачи! serge09/69 писал(а):Dimane писал(а):а у меня кнопка подсоса постоянно отходит - что делать не знаю, говорят "болезнь всех девяток"...
кто что думает по сему поводу?
Ниче это не болезнь девяток... Это болезнь кривых рук механика
Отрегулировать тросик и всего делов... На карбе есть фиксатор воздушной заслонки, шарик такой. Если заслонка до него не доходит, то у тебя кнопкой включения лампочки будет отжимать трос обратно. При регулировке ослабляешь крепеж жилы и слегка отдавливаешь ее обратно (на закрытие). Лучше чтобы кто-то в это время держал кнопку в салоне утопленной. В общем, со 2-3 раза получится... Удачи!
Совершенно согласен. Но смазки кнопка была вплотную, после смазки не обратил внимания на такую мелочь. Теперь тоже не доконца доходит Я забил пока.