Помпа, термостат или сильный пар из бачка ОЖ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помпа, термостат или сильный пар из бачка ОЖ Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 22:33
Пишу с телефона,поэтому просьба не отправлять в поиск! Вобщем,проблема такая,недавно надо было сьездить недалеко,завел машину и обратил внимание что сильно гудит,не как обычно,смотрю,чек горит. Еду значит,смотрю обороты держатся на хх 1500, ездил недалеко, минут через 10 уже домой подьезхал,глушу двигатель,вижу пар идет слева,открываю капот,пар идет из бачка ож,и шум из патрубков,подождал я минут 10, пробую опять заводить,машина еле завелась,смотрю в бачек ож,струйка из верхнего патрубка не бьет,хотя вчера еще смотрел была струйка. В чем проблема подскажите,может помпа накрылась или в прокладке гбц дело?

Последний раз редактировалось: shmayselez (22 Апреля 2011 17:18), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 22:56
Значит,отпишусь еще раз,вышел только что на улицу,открыл капот,скинул минусовую клемму,долил немного антифриза,пробую заводить,вначале провал,как будто акум разряжен,потом схватила,завелась,чек не загорелся,струйка из верхнего патрубка есть,но слабая,слышно что журчит.Но двигатель работает не ровно и тарахтит громче чем обычно и идет пар из бачка ож,пахнет резиной жженой!Обороты 1000! Кто что думает по данному поводу
#3:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 23:01
помпу смотри
#4:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 23:04
shmayselez
переименый тему. типа "греется и горит чек" так больше откликнутся.
инфы маловато. после чего началось. что с уровнем масла, как пары в трубе. наконец всечи в каком состоянии???
первое что приходит в голову это пробой прокладки гбц!!!!

#5:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 23:12
Свечи зимой менял,добавил инфы во втором посте,запах жженой резины из бачка ож и пар,но после отключения клемы чек перестал гореть...Как помпу то проверить?
#6:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 23:21
Масло менял 8ткм назад. Я в этом деле новичек,автовладелец всего пол года.Если прокладка,как это проверить и во сколько ремонт встанет,подскажите,а то че та не спится нифига после таких проблем...
#7:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 23:21
shmayselez писал(а):

Как помпу то проверить?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=139898

#8:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 23:26
shmayselez писал(а):

а то че та не спится нифига после таких проблем...


изучай и ремонтируй сам
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-1-dvigateli-vaz-21114-i-vaz-21124.html

#9:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 23:30
shmayselez
блин видать я не правильно выразился.
посмотри уровень масла прибави не прибавился ли.
выкрути свечи посмотри нет ли на них налета.выкладывай фото.
выхлопную посмотри не парит ли. если парит поднеси руку попробуй на язык должно сластить и рука липкой будет.
также что стемпературорй у тебя.
помпу проверить легко. посмотри потеки сзади блока на ржавой трубе хорошо видно. посмотри струйки в бачке . при добавлении газа долны быть хорошие 2 струи.
проверяй результаты пиши сюда.
и не преживай все что ломается все ремонтируется. Wink

#10:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 23:38
Так,еще вспомнил...Греется быстро очень,сегодня на 90 минут за 5 стрелка была...И самое главное,подтекал антифриз из патрубка отводящего из бачка,уровень был ниже минимума,дня 4 назад купил антифриз,открываю капот,а в бачке антифриза почти нет и бачок сжался,долил антифриз,доехал до дома,вроде все нормально,бачок обратно раздулся..Так,уровень масла проверил, вроде немного меньше стал...Ну так сколько по деньгам стоит гбц,и помпа?
#11:  Автор: ALEX-SPBОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 23:54
если движок быстро греется ,а масло на щупе без белёсого налёта или пузырей белых то это не прогладка, сто пудов значит антифриз уходит куда нить ещё аэто уже легче голову сымать не надо значит дешевле Wink .Это или термостат заклинило и антифр.пускает тока по малому кругу или забит радиатор с старыми такое бывает у меня было такое , или температурный датчик,или вентилятор не срабатывает . А если антифриз уходит ещё может патрубок какой течёт,провер для начала патрубки может трещинка где нить ?

Последний раз редактировалось: ALEX-SPB (22 Апреля 2011 00:04), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 00:02
Да,я ж в прошлом посте написал что антифриз уходил из за трещины в патрубке...Белесого налета нет на щупе...Но идет пар из расширительного бачка и запах какой то резины вроде из бачка
#13:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 00:05
не гадай на кофейной гуще.
зови знающего кореша или в сервис, там считают твою ошибку, её контроллер запомнил всё-равно, а дальше будут думать . По крайней мере точно скажут чего тебе покупать и на сколько ты попал.

будучи новичком ни чего особо ты не наремонтируешь. Pardon

прежде всего осмотри на яме куда уходит антифриз.
если всё сухо - значит пробило прокладу.
там ещё выхлоп сладковатый и более белый , чем обычно , + уровень масла будет выше и пенная эмульсия как на крышке , так и на щупе.

да и тосол в маслоразводах может быть. присмотрись к тосолу. Pardon

#14:  Автор: ALEX-SPBОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 00:10
запах резины это запах от патрубков они нагреваються от антифриза становяться мягкими и расшираються температура при кипении выше ста градусов мама не горюй, короче это не прокладка сто пудов тоесть сымать бошку не надо уже легче.
#15:  Автор: ALEX-SPBОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 00:12
quote] sveinung он же сказал что масло чистое lol1 !!!!! так что не прокладка сто пудов .

Последний раз редактировалось: ALEX-SPB (22 Апреля 2011 00:25), всего редактировалось 2 раз(а)

#16:  Автор: ALEX-SPBОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 00:20
а как быстрее нагреваеться в движении или стоя на холостом ходу ?
#17:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 00:40
Так,все по порядку..
На той неделе заметил подтекания антифриза из отводящего патрубка из бочка..После выходных в понедельник антифриза в бачке было меньше минимума,доехал до магазина (после поездки 40-50 км) купил антифриз,открыл капот в бачке сухо,бачек сжался,долил,поехал домой...Вчера выезжал все норм..Сегодня выехал вечером на машине(поездка короткая 10 км где то)..Сразу после того как завел,обратил внимание что горит ЧЕК,машина быстро греется...Обороты на хх 1500. После того как заглушил заметил сильный пар из бочка ож,уровень антифриза не изменился...Скинул клему,попробовал завести еще раз,вначале провал,но потом схатила,завелась...Но работает не устойчиво,чек не горит,но идет пар из бачка...Уровень масла не изменился и белой пены нет..Смущает провал когда заводиш,пар из бочка и быстрый прогрев

#18:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 01:00
Сегодня наверно спать пора,всем спасибо за помощь
#19:  Автор: ALEX-SPBОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 04:46
я думаю может воздух в сисьтеме надо вытравить тоесть всё дрянь полностью слить весь антифриз промой всю сисьтему раствором спец. и залить новый антифриз ,а когда будеш постепенно заливать то патрубки сжимай пальцами все и нижний и верхний все что бы воздух выходил , а там если так же будет нагреваться то меняй термостат хуже не будет . и крышку расширительного бачка тоже меняй !!! а там дальше смотреть будем... есть куча вариантов gpn
#20:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 10:42
Всем доброго утра, тоже думаю про воздушную пробку в системе охлаждения,ща пойду антифриз сливать
#21:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 11:41
не может там быть ни каких пробок.
ерунда.
устраняй место утечки.
считывай ошибку.
не стабильная работа двигателя и плохой пуск к системе охлаждения отношения не имеет.
на холодную 1200-1300 об\мин - норма.
при прогреве падает до 800-900 supercool

#22:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 11:57
Вышел значит щас,свечи открутил,были где резьба коричневые,электроды черные,вкрутил,уровень антифриза за ночь не изменился,пробую заводить,завелась легко на второй секунде,работа двигателя ровная,обороты 1400-1500,в бачек бьет 2 струйки,вобщем все как раньше..Прогреваю..Вначале прогрелся верхний патрубок радиатора,при температуре 75 стал греться нижний..Обороты упали до 900..При температуре 80 градусов перестали бить струйки в бачок и снова из бачка пошел пар...Сижу прогреваю дальше да,при подгазовке струйки есть
#23:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 12:02
При температура 100 градусов стало слышно какое то бульканье со стороны помпы
#24:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 12:06
shmayselez писал(а):

Вышел значит щас,свечи открутил,были где резьба коричневые,электроды черные,вкрутил,уровень антифриза за ночь не изменился,пробую заводить,завелась легко на второй секунде,работа двигателя ровная,обороты 1400-1500,в бачек бьет 2 струйки,вобщем все как раньше..Прогреваю..Вначале прогрелся верхний патрубок радиатора,при температуре 75 стал греться нижний..Обороты упали до 900..При температуре 80 градусов перестали бить струйки в бачок и снова из бачка пошел пар...Сижу прогреваю дальше да,при подгазовке струйки есть


свечи под замену однозначно. supercool
помпа у тебя рабочая.
бачок с открытой крышкой ?
80 гр и выше - это есть горячо. из чайника при кипении тоже пар , да-да. невероятно , но факт. hehe

#25:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 12:25
Так,ну если помпа рабочая,разве нормально что струйки перестали бить при прогреве до 90 градусов,и бульканье со стороны помпы довольно сильное?Да и пар как то неслабо так валит...Прогревал с открытой пробкой..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU