Помпа, термостат или сильный пар из бачка ОЖ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 12:33
ты скажи , у тебя что , машина перегревается , плохо не устойчиво двиг работает ?
у тебя как выясняется - всё норм.
и обороты в пределах нормы и помпа работает , свечи , правда - замени, но и то заводится исправно Pardon
что тебе хороняка ещё нужно ?
когда помпа потечет - сам увидишь ... или если заклинит , температура будет зашкаливать , циркуляции не будет . supercool

ты по трассе когда едешь , температура рабочая стоит ?! или постоянно лезет в красную зону и вентилятор включается ?

#27:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 12:49
Действительно,sveinung,сегодня вроде все нормально...Прогрев нормальный,обороты..Смущает,что же тогда было вчера такое,двигатель тарахтел,обороты 1500,пар как будто чайник кипит,температура двигателя подскочила..Вдруг опять повторится,это ж само собой бесследно не пройдет,поэтому и стал присматриваться к мелочам,типа струйки и бульканье в районе помпы
#28:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 13:05
ну если так боишься - купи термостат и помпу - заедь на сервис и сделай. Pardon
вот термостат вполне может в плане температуры мозги е...ть supercool
но на чистую воду его вывести можно только на трассе.

а по поводу не стабильной работы двигателя - это не к системе охлаждения. Pardon
для начала свечи свои закопченые поменяй - цена вопроса 180 руб. Pardon

#29:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 13:16
Да термостат я думаю в порядке,по трассе зимой 80,ща 90 по городу 90,тока в пробках карлсон включался..
#30:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 13:24
ну и успокойся. не мешай машине ездить.
а свечи таки поменяй.

#31:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 14:00
shmayselez
судя по твоим словам, термостат у тебя полностью не закрывается, а может еще и клинит
также возможно при нагреве начинает проворачивать крыльчатку на помпе
че то и пробег своей ласточки не огласил

#32:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 14:00
Свечи я менял недавно,3-4ткм назад,но заменю всё равно...Прокатился ща,все в порядке,двигатель шепчет,обороты на хх 900 где то по приборке, прогрев равномерный...До 90 минут за 15 нагрелся двиг..Приехал домой,пара из бачка нет...Блин,что ж за ерунда вчера была,не понятно...
#33:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 18:38
Я вот тоже подумал что крыльчатка проворачивается на помпе, как то характерно описывает автор, черный налет на свечах, хз, тут может много быть причин - бензин хреновый например.
#34:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 18:50
Скажите,может кто наблюдал,при прогреве в расширительный бачок бьет 2 струйки,при прогреве до 80-90 они пропадают,у всех ли так?Раньше не обращал как то внимание на это
#35:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 18:55
Струйки должны быть всегда.
#36:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 19:07
shmayselez писал(а):

Скажите,может кто наблюдал,при прогреве в расширительный бачок бьет 2 струйки,при прогреве до 80-90 они пропадают,у всех ли так?Раньше не обращал как то внимание на это

У всех бьют обе струи всегда.
Обрати внимание, тебе уже несколько людей дают совет, что скорее всего у помпы при нагреве проворачивается крыльчатка - двигатель кипит, струйки перестают бить.
А термостат к следующей зиме поменяешь, слишком рано открывается или пропускает в закрытом состоянии, нижний патрубок должен теплеть при ОЖ около 88...90 градусов.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU