Развели? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Развели? Автор: МЕхалычОткуда: казань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 01:03
Добрый день, товарищи калиноводы. Вобщем хотел узнать ваше мнение. Ситуация следующая. Лежал в больнице 2 недели, машина стояла под окном. Погода сырая от -2 до +10, весна. Попросил брата после 7 дней стояния ее завести, ну на всякий. Ну вот вчера сажусь в любимую тачеллу, прогреваю, думаю двигать на мойку. И через где то 3км движения начинает троить, моргает чек, комп показывает пропуск искры(ну или как там) в 3-м цилиндре, низкий уровень ДД. я глушу, очищаю ошибки - все повторяется. Потом очищаю память контроллера - все тоже самое. Еще вылезала ошибка что то типа ошибка управления форсункой в 3м цилиндре. Двигаю в гараж, меняю свечи не на новывые но проверенные, и через пол-КМ все повторяется. Еду седня на СТО, тачка на гарантии-типа троит-делайте. Уехал, звонят - сделали диагностику, выявили все что и треб-сь док-ть и сказали- чистим форсы(1430р), замена сетки БН (400р), и свечей(110р + свечи 360р.). Я че то сразу согласился- делайте. но подумал пробег 38000, 2-3 азс, и уже такие проблемы. Причем на этом бензе я проехал и до больницы и все ехало хорошо. Когда перезвонил они уже все сделали- забирайте. Ну и итог забрал тачку-не троит, сетку поменяли, форсы вроде тоже трогали( ну на вид) Но че то думаю как так резко засорилось. может просто че то другое было? а развели на бабло. Денег очень жалко. не гарантия. Кто на каком пробеге чистил? Слышал это не полезно для самих форсов. На предыдущей девятке за 187тыщ пробега ниразу не чистил азс не менял. Может связано со стоянием долгим? Может провод отошел а развели на такие дела?
#2: Re: Развели? Автор: j099Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 11:19
МЕхалыч писал(а):

чистим форсы(1430р), замена сетки БН (400р), и свечей(110р + свечи 360р.). Денег очень жалко. не гарантия.


мог бы сэкономить сам разобравшись и фильтр бенз. поменяй, тот что снизу

#3:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 14:53
Ну махнули все сразу для уверенности за твой счет.

Засада будет когда выяснится что все это не помогло.
У меня у самого калина подтраивала на холодную, так что я этого не слышал, а чек загорался, так как бенз весь не сгорал наверное. Но после начала движения тух. Возникло все после мойки и продолжалось с неделю.

#4:  Автор: Ал-рОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 20:14
DAI писал(а):


У меня у самого калина подтраивала на холодную, так что я этого не слышал, а чек загорался, так как бенз весь не сгорал наверное. Но после начала движения тух.


Та же фигня была
После недолгой езды все приходило в норму

#5:  Автор: МЕхалычОткуда: казань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 20:28
ну седня поездил денек, все нормально. но осадок остался
#6:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 18:04
В принципе может дело было в бензе, что туда льют сейчас - страшно представить. Было дело в бензиновом генераторе месяца 3 бензин простоял, так там потом пришлось карб перебирать, ибо то что было бензином, превратилось в какой то денатурат. Конечно у тебя не 3 мес стояла, но всё же.
#7:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 12:51
могу предположить что проблема может быть с высоковольтной частью системы зажигания. после прогрева двигла она высыхает от избыточной влажности и все становится ок.
ТС немного наверно развели, ибо для той же замены топливного фильтра или сетки вначале меряют давление в рампе и на основании этого принимается решение о замене. тут скорее просто на всякий случай заменили, ибо клиент оплатит Smile

#8:  Автор: vitvik СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 19:24
По поводу форсунок, у меня есть Акцент 2003г.в. с пробегом 130т.км.
Ни разу не мыл форсунки. Заправлялся всегда в разных местах.
Начитавшись всяких страстей решил вчера всё же их помыть.
Для промыки решил использовать метод, взятый из интернета с "балончиком очистителя карбюратора"
Так вот снял форсунки и стал поочереди подсоеденять каждую к балончику и периодически подавать 12вольт.
Форсунка имеет 4 малюсенькие дырочки. И по всем "прогнозам" эти дырочки должны быть полностью засранными.
Так вот не смотря на такой возраст и пробег - форсунки были в идеальном состоянии.
Это я к чему написал - мойка форсунок это огромный кусок хлеба для автосервисов, причём не просто с маслом - а с чёрной икрой.
По такой цене за мойку форсунок на ВАЗах дешевле купить новые форсунки и самому их поставить.

#9:  Автор: lys-0071Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 08:31
vitvik
+1

#10:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 18:42
МЕхалыч писал(а):

форсы(1430р), замена сетки БН (400р), и свечей(110р + свечи 360р.).


Не вижу в этом списке ВВ проводов для полного счастья.

#11:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 18:48
Прошёл ТО-2 в БЦР
Когда от давал машину сказал, что по мелочи ни чего делать не надо, всё сам. Говорю только, что развал делать не надо, а мне в ответ, что типо и не собирались!!! И ещё попросил фары не крутить.
Забираю машину через 5 часов. Первое, что бросилось при оплате нет прокладки ГБЦ. Спрашиваю мастера ещё не видя машины, клапана не крутили, «не потребовалось», спрашиваю а крышку снимать тоже не потребовалось, а мне типа так послушали, прибором и всё.
От себя добавлю, что клапана «крутить» пожалуй действительно необходимости не было, но за 6300 деревянных я ожидал большего, я не прав?
Машину забрал быстро, осматривал позже.
Просил поменять салонный фильтр, видно поменяли, теперь он стоит криво, полоска идущая сверху не закрывает щель с правого боку и с верху, т.е. ничего он теперь не фильтрует?
Обнаружил новый ФТО и примечательно, что насос при включении зажигания крутит с меньшим шумом, что значит, внутри фильтра пустота?
Новый масляный, а вот когда вытащил щуп, то выпал в осадок, масло было не кристально прозрачное, а слегка коричневатое!
Открутил горловину, а там везде чёрнота. Т.е. ни промывали и не меняли толком масло?
Поддон сверху весь залит маслом. cry

#12:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 20:07
На 6000 руб можно было пол моторного отсека перебрать. Про прокладку не понял.
#13:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 20:11
НЕСТЕР писал(а):

Про прокладку не понял.



Да не сделали, то что должны, клапана не смотрели блин ful
Про масло скажите, почему не прозрачное?
И можно ли реально так умудриться поставить криво салонный фильтр?

#14:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 20:26
Может они его и не меняли. Просто фильтр махнули и специально плюхнули масла на поддон и на слив пробку для видимости. Ну не будет сразу после замены такое масло. Про фильтр салона. Ну поставь сам правильно. При его установке надо равномерно его загонять туда. Может тупо смяли его при установки.
#15:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 20:48
НЕСТЕР писал(а):

Может они его и не меняли.


Что совсем не поменяли не подозреваю, т.к. старое было чернее грязи за 16тык. и 2 года его эксплуатации.
Сейчас по цвету на щупе похоже на лёгкий-чай, примерно как было перед заменой на 2000км. Всё было бы понятно если не промывка, может развели с промывкой?
Вот тут почитал http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/archive/index.php/t-27535.html
у многих такое? wwow
НЕСТЕР писал(а):

Может тупо смяли его при установки.


Да и пускай, фильтровать-то он будет в таком состоянии?
И да коробка вроде правильно закручено, но пороллоновые полоски как-то не плотно прилегаю, и чего совсем не понял, они чем-то приклеены, я попытался их передвинуть, вобщем сам непонял, что сделал. Я не очень понял конструкции этого фильтра, мож объясните Pardon мож тоже сделали вид, что поменяли? wwow

#16:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 20:58
А что на ТО промывают систему смазки что ли?
#17:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 21:01
х123ас писал(а):

А что на ТО промывают систему смазки что ли?



Да, ДВС, я даже промывку заплатил cry
Вот читаю http://www.civic-club.ru/forum/archive/index.php?t-13367.html
на этом мысль останавливается...

#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 21:07
tapanow писал(а):

Да, ДВС, я даже промывку заплатил


зачем она нужна, промывка эта? Перевод денег, с сомнительными достоинствами.

А что заставляет ездить на ТО за такие деньги, если не поедешь с гарантии слетишь?

#19:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 21:14
х123ас писал(а):

если не поедешь с гарантии слетишь?



Да, разумеется. Также в выданой за эти деньги бумажке написано, что А/М исправет и всё в этом духе. Т.е. полноценный тех. осмотр. на будующий лад. gpn
Промывка 5. мин. WYNNS!
И кстати стоимость работ 3500 деревянных Pardon

#20:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 22:10
tapanow
Ну и что ты хотел, оставляя им машину без присмотра за их действиями?
За 6300 обошелся тебе штамп в сервисной книжке + легко устанавливаемые расходники по жуткой цене.

#21:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 22:27
Michail_09 писал(а):

Ну и что ты хотел, оставляя им машину без присмотра за их действиями?


Честно проделанных работ, ведь я приехал ни в какой-нибудь ино-лохо сервис hehe А получилось и в "нашем" сервисе чёрти чего твориться Pardon

#22:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 23:39
ну к примеру масло эльф компетишион изначально затемнено ввиду особых присадок.
масла с молибденом тоже темное.

#23:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 23:57
tapanow писал(а):

Michail_09 писал(а):

Ну и что ты хотел, оставляя им машину без присмотра за их действиями?


Честно проделанных работ, ведь я приехал ни в какой-нибудь ино-лохо сервис hehe А получилось и в "нашем" сервисе чёрти чего твориться Pardon


Честность без соответствующего контроля имеется только в толковом словаре на букву "Ч".
Если не стоять над душой, то вообще хрен что сделают. Ну в лучшем случае литолом намазюкают повсюду. Вообще сложилось впечатление, что литол в сервисе, что и йод в армии - таблетка от всех болезней.
Заявил на то3, что не фиксируется спинка заднего сидения. Надоело смотреть, как слесарь кормит литолом замок сидушки, а он все никак не закрывается. Намекнул ему, что надо либо замок поменять, либо под скобу замка шайбы подложить - просто замок не достает до скобы - а он упорно продолжает отверткой пихать литол. В конце концов сошлись на том, что он ослабит винты скобы (у меня инструмента такого небыло), и я от него отстану с этим делом.
Опять же заранее знал, что слабо натянут ремень ГРМ. Слесарю говорю: "Давай глянем состояние ремня". Тот безропотно залез и подтянул. А не сказалбы - тот и не полез бы смотреть.

#24:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 09:18
surik93i

Кастрол мангатэк 5-40 затемнено?
Michail_09 писал(а):

Опять же заранее знал, что слабо натянут ремень ГРМ


По каким симптомам? Блин мне наверно ничего не проверили, для чего недостаточно одного нажатия кнопки cry

#25:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 13:40
tapanow писал(а):

Кастрол мангатэк 5-40 затемнено?


бесцветное оно...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU