nedvik писал(а):При выжиме сцепления звук от коробки пропадает или остается? Передачи включаются без лишних звуков?
Я так понимаю, Шо если звук есть в коробке, а машин не едет, то коробке кирдык...??? Это вопрос для себя, шоб понять...kazak1102 писал(а):Я так понимаю, Шо если звук есть в коробке, а машин не едет, то коробке кирдык...??? Это вопрос для себя, шоб понять...
Не обязательно. Может быть такое, что у него корзине сцепления кирдык, я пока только об этом думаю. Он же сам написал, что выжимной гудел уже. Если звук работы не меняется при выжиме сцепления и передачи включаются нормально, то я думаю что это сцепа. А в коробке что может стать такого, причем так резко не знаю, если только автор чего не договаривает.oliverraen писал(а):выжымаешь сцепление звк пропадает,передачи включаются с звуком
Это уже фигово. Сама коробка как работала до этого? Передачи не выбивало, при трогании удара не было? Хотя, я думаю, что коробас придется на вскрытие отправлять, заодно сцепление можно поменять. Пробег на сцепе большой, а то можно будет в принципе и выжимным отделаться?nedvik писал(а):oliverraen
Так резко??? А что за шрус стоял? Трипоидный или с сепаратором?
А много ли ему надо чтобы разлететься. Я один раз спокойно трогаюсь в потоке и понимаю что дальше уже пойду пешком. Шрус заклинило, шлицы на оси содрало и дифференциал разнесло. Вот так я попал на коробку, правую полуось и внешний шрус Depeche Mode писал(а):
А много ли ему надо чтобы разлететься.
Я пока с развалившимися шрусами не сталкивался, но догадываюсь, что дело не из приятных. Но шрус то он хотя бы хрустеть должен перед кончиной своей. Так а все же, что за шрус у тебя был?nedvik писал(а):Но шрус то он хотя бы хрустеть должен перед кончиной своей.
не обязательно, может просто закусывать в поворотах.
dzelik писал(а): достаточно одному внутреннему рассыпаться и с места не тронешься...
Или внешнему - разницы нет. Это всё равно, что вывесить одно из ведущих колёс и попробовать тронуться.Rover_61reg писал(а):
Или внешнему - разницы нет. Это всё равно, что вывесить одно из ведущих колёс и попробовать тронуться.
А вот с полностью заблокированным дифференциалом тронуться будет даже возможно.
Кстати, в моем случае я сам был виноват. Дело в том, что до этого я поменял наружный шрус, а стопорное кольцо на его конце ставить не стал, потому что из-за него я его пол дня снимал пока съемник не купил. Думал что никуда там ничего не не денется. Тут Авиатор тоже так писал, кстати.... Надеюсь у него с этим всё впорядке. А у меня именно это шрус и разорвало.Depeche Mode писал(а):А вот с полностью заблокированным дифференциалом тронуться будет даже возможно.
С таким дифференциалом руль в повороте не удержишь.Depeche Mode писал(а):А вот с полностью заблокированным дифференциалом тронуться будет даже возможно
Точно!
И на двух колёсах ездить. как на автородео.... andreyal553 писал(а):Точно!
И на двух колёсах ездить. как на автородео....
Тут вы зря, если например в дороге шрус развалился, чего делать? Можно на привод намотать трос буксировочный, зацепить за крюк и ехать на одном приводе. Конечно особо быстро не стоит так ехать, но до дома или места ремонта добраться можно.