Проблема с КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с КПП Автор: oliverraen СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 12:10
Привет всем, надеюсь вы мне поможите, не так давно начал шуметь выжимной подшибник и было мало масла в коробке, решил долить масло, приехал в гараж, провёл сей процедуру по заливанию масла в КПП, утром решим проверить что да как, завёл автомобиль,прогрел, собираюь начать движение ,стоить скорость, а автомобиль не едет, на любой абсолютно скорости, что может быть?
#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 12:16
Даже не шевелится...???
#3:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 12:32
При выжиме сцепления звук от коробки пропадает или остается? Передачи включаются без лишних звуков?
#4:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 12:32
В картер сцепления налил масло? Или сальник туда течет?
#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 12:37
nedvik писал(а):

При выжиме сцепления звук от коробки пропадает или остается? Передачи включаются без лишних звуков?


Я так понимаю, Шо если звук есть в коробке, а машин не едет, то коробке кирдык...??? Это вопрос для себя, шоб понять...

#6:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 12:40
kazak1102 писал(а):

Я так понимаю, Шо если звук есть в коробке, а машин не едет, то коробке кирдык...??? Это вопрос для себя, шоб понять...


Не обязательно. Может быть такое, что у него корзине сцепления кирдык, я пока только об этом думаю. Он же сам написал, что выжимной гудел уже. Если звук работы не меняется при выжиме сцепления и передачи включаются нормально, то я думаю что это сцепа. А в коробке что может стать такого, причем так резко не знаю, если только автор чего не договаривает.

#7:  Автор: oliverraen СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 12:53
шрузы не шевелятся, шумит до сх пор выжымной,выжымаешь сцепление звк пропадает,передачи включаются с звуком и дёргается стрелка спидометра,масло доливал через датчик скорости
#8:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 13:06
oliverraen писал(а):

выжымаешь сцепление звк пропадает,передачи включаются с звуком


Это уже фигово. Сама коробка как работала до этого? Передачи не выбивало, при трогании удара не было? Хотя, я думаю, что коробас придется на вскрытие отправлять, заодно сцепление можно поменять. Пробег на сцепе большой, а то можно будет в принципе и выжимным отделаться?

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 13:20
имхо со сцепой что то. Снимать КПП и дальше видно будет.
#10:  Автор: oliverraen СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 13:55
внутренний шрус рассыпался правый, спасибо за ответы
#11:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 14:28
oliverraen
Так резко??? А что за шрус стоял? Трипоидный или с сепаратором?

#12:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 14:52
nedvik писал(а):

oliverraen
Так резко??? А что за шрус стоял? Трипоидный или с сепаратором?



А много ли ему надо чтобы разлететься. Я один раз спокойно трогаюсь в потоке и понимаю что дальше уже пойду пешком. Шрус заклинило, шлицы на оси содрало и дифференциал разнесло. Вот так я попал на коробку, правую полуось и внешний шрус Smile

#13:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 23:00
Depeche Mode писал(а):


А много ли ему надо чтобы разлететься.


Я пока с развалившимися шрусами не сталкивался, но догадываюсь, что дело не из приятных. Но шрус то он хотя бы хрустеть должен перед кончиной своей. Так а все же, что за шрус у тебя был?

#14:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 23:27
обычно достаточно одному внутреннему рассыпаться и с места не тронешься...
#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 13:03
nedvik писал(а):

Но шрус то он хотя бы хрустеть должен перед кончиной своей.


не обязательно, может просто закусывать в поворотах.
dzelik писал(а):

достаточно одному внутреннему рассыпаться и с места не тронешься...


Или внешнему - разницы нет. Это всё равно, что вывесить одно из ведущих колёс и попробовать тронуться.

#16:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 18:26
Rover_61reg писал(а):


Или внешнему - разницы нет. Это всё равно, что вывесить одно из ведущих колёс и попробовать тронуться.



А вот с полностью заблокированным дифференциалом тронуться будет даже возможно.

Кстати, в моем случае я сам был виноват. Дело в том, что до этого я поменял наружный шрус, а стопорное кольцо на его конце ставить не стал, потому что из-за него я его пол дня снимал пока съемник не купил. Думал что никуда там ничего не не денется. Тут Авиатор тоже так писал, кстати.... Надеюсь у него с этим всё впорядке. А у меня именно это шрус и разорвало.

#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 21:17
Depeche Mode писал(а):

А вот с полностью заблокированным дифференциалом тронуться будет даже возможно.


С таким дифференциалом руль в повороте не удержишь.

#18:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 21:33
Depeche Mode писал(а):

А вот с полностью заблокированным дифференциалом тронуться будет даже возможно


Точно!
И на двух колёсах ездить. как на автородео.... 63

#19:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 02:06
andreyal553 писал(а):

Точно!
И на двух колёсах ездить. как на автородео....


Тут вы зря, если например в дороге шрус развалился, чего делать? Можно на привод намотать трос буксировочный, зацепить за крюк и ехать на одном приводе. Конечно особо быстро не стоит так ехать, но до дома или места ремонта добраться можно.

#20:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 13:10
Интересно будет трогаться и ехать на одном ведущем колесе, я бы лучше на месте шрус сменил или на тросе домой Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU