#1: Запах гари при прогреве машины Автор: Alex.G., Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 22 Апреля 2011 15:52 |
#2: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 22 Апреля 2011 15:58 |
Ужасно воняет вокруг машины и немного идет белый дым из под передних колес.
#3: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 22 Апреля 2011 15:59 |
#4: Автор: Alex.G., Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 22 Апреля 2011 17:23 |
Я бы проверил сей вариант...
запах гари или выхлопа?
#5: Автор: Zhenya1777, Откуда: Краснодарский Край
Добавлено: 22 Апреля 2011 18:11 |
#6: Автор: AlexSleep, Откуда: 69 RUS
Добавлено: 22 Апреля 2011 18:15 |
#7: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 22 Апреля 2011 20:48 |
#8: Автор: dimok163, Откуда: Чапаевск
Добавлено: 22 Апреля 2011 22:56 |
#9: Автор: Alex.G., Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 23 Апреля 2011 00:31 |
#10: Автор: Alex.G., Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 23 Апреля 2011 00:32 |
#11: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 23 Апреля 2011 00:34 |
может капать ож на проводки.
Но ОЖ не уходит вообще...
машина схавала масло
прокладка коллектора под замену. имхо...
#12: Автор: Alex.G., Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 23 Апреля 2011 00:39 |
чем в бачке пахнет?
вентиляция картера забита...
#13: Автор: Alex.G., Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 23 Апреля 2011 00:42 |
двиг не стрекочет при наборе оборотов?
#14: Автор: Zhenya1777, Откуда: Краснодарский Край
Добавлено: 23 Апреля 2011 11:11 |
#15: Автор: Вадим115, Откуда: Пермь
Добавлено: 23 Апреля 2011 11:51 |
прокладка коллектора под замену. имхо...
на холодную вонь аццкая, дымит из под капота... все симптомы
#16: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 23 Апреля 2011 12:18 |
#17: Автор: Alex.G., Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 23 Апреля 2011 15:52 |
может гдето выхлопная система сифонит.в тех местах где выхлопная система соединяется
это клапана стрекочат когда газ в пол (зависит и от бензина)
есть вариант - новый ремень притирается.
#18: Автор: Zhenya1777, Откуда: Краснодарский Край
Добавлено: 23 Апреля 2011 18:23 |
#19: Автор: Iv-2108, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 23 Апреля 2011 21:13 |
#20: Re: Запах гари при прогреве машины Автор: Niksea,
Добавлено: 23 Апреля 2011 21:50 |
Всем привет! 1 марта я стал счастливым обладателем Ваз-21099, двигатель 21083 карбюратор. Авто 2001 года досталось мне по цене 65000 р. Снаружи немного коррозийная, но на лонжеронах даже пауков нет. Никогда не была в авариях, до меня был один хозяин, мужчина в возрасте, который купил ее в салоне 10 лет назад. Кстати, машина из Эстонии, по птс 66 л.с., но объем 1500. Все хорошо, и ничего не ломается. Тьфу-тьфу-тьфу. Но есть один момент. При запуске на холодную, и, соответственно, прогреве, появляется запах гари. В салоне чувствуется только при включении печки. Ужасно воняет вокруг машины и немного идет белый дым из под передних колес. А через 15 минут, как ни в чем ни бывало, запах проветривается и все нормально. У кого какие мысли?
#21: Автор: Alex.G., Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 23 Апреля 2011 22:48 |
Причем тут "наш" бензин? Детонация (то, что вы называете "стук клапанов") - это микровзрывы в камере сгорания - нормальное явление для карбюратора. Если только оно не слишком длительное. Ее отсутствие свидетельствует о позднем зажигании, длительная детонация - о раннем. При смене бензина с другой детонационной стойкостью (октановым числом) нужна регулировка угла опережения зажигания.
...то утром открой капот, заведи машину и лазий смотри точнее...
#22: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 23 Апреля 2011 23:10 |
Причина перехода обратно с 95-го на 92-й это предупреждения знакомых и знакомых механиков о скором прогаре клапанов и ситуации, в которой я восторженно воскликну: "Вот Блин! Стуканул всетаки!"
Кстати стал очень туго крутиться руль... Раньше крутил почти ладошкой, а после переобувки двумя руками приходится, ну очень туго...
Сегодня ездил на переобувку, так дым повалил и паленым запахло прямо на ходу, когда на светофоре остановился.
#23: Автор: Alex.G., Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 23 Апреля 2011 23:19 |
шипов-то нема... пятно побольше стало - вот тебе и геморно крутить. привыкай зато к тишине
религия не позволяет вылезти и посмотреть откуда дымит??? яб бв таком случае полез бы хоть где под машину! и похъ на всех кто сзади бибикает!!! умные поймут, на остальных - наср@ть
#24: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 24 Апреля 2011 12:36 |
Ну я б не сказал, что Барум потише бриджа с шипами будет
У отца на 99-й, 8 лет назад проданной руль не так жестко крутился...
#25: Автор: Alex.G., Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Апреля 2011 14:46 |
какой ширины резина была? какая-нить 165??? а щас у тебя наверняка 185. да и это с непривычки так кажется
от пятого ничего не будет