Запах гари при прогреве машины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Запах гари при прогреве машины Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 15:52
Всем привет! 1 марта я стал счастливым обладателем Ваз-21099, двигатель 21083 карбюратор. Авто 2001 года досталось мне по цене 65000 р. Снаружи немного коррозийная, но на лонжеронах даже пауков нет. Никогда не была в авариях, до меня был один хозяин, мужчина в возрасте, который купил ее в салоне 10 лет назад. Кстати, машина из Эстонии, по птс 66 л.с., но объем 1500. Все хорошо, и ничего не ломается. Тьфу-тьфу-тьфу. Но есть один момент. При запуске на холодную, и, соответственно, прогреве, появляется запах гари. В салоне чувствуется только при включении печки. Ужасно воняет вокруг машины и немного идет белый дым из под передних колес. А через 15 минут, как ни в чем ни бывало, запах проветривается и все нормально. У кого какие мысли?
#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 15:58
Alex.G. писал(а):

Ужасно воняет вокруг машины и немного идет белый дым из под передних колес.


Как вариант, где-то уходит охлаждайка, наливает на выпускной коллектор, который при прогреве испаряет охлаждайку со специфическим запахом, пар от которой ты принимаешь за дым из под передних колёс... Я бы проверил сей вариант... supercool

#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 15:59
запах гари или выхлопа?
#4:  Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 17:23
kazak1102 писал(а):

Я бы проверил сей вариант... supercool


Это мне с самого начала в голову и пришло... Да, действительно подтекал антифриз, патрубки раскрошились, в связи с этим они были заменены. В общем я поменял 5 патрубков, включая патрубки печки, эффекта ноль. Ну, разве что, антифриз перестал уходить. Smile

ДюКЧ писал(а):

запах гари или выхлопа?


Именно гари, ощущение, что проводка горит. Sad

P.S.
Запах гари появляется при прогреве только после длительной стоянки (5 и более часа). Если машина стоит менее этого времени, то запаха гари нет...

#5:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 18:11
от крышки клапанов идет трубка к карбюратору мож она переломилась--и маслецо капало на штаны
или же как сказали тосол

#6:  Автор: AlexSleepОткуда: 69 RUS СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 18:15
Похоже, что и правда течь... При прогреве - материал расширяется, зазоры уменьшаются, течь прекращается.... Если недолго стоит, просто не успевает остыть до конца, а соответственно зазоры маленькие, протекать не дают.
Солидарен с kazak1102 : белый дым и запах - скорее всего ОЖ и есть...

#7:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 20:48
прокладка коллектора под замену. имхо...
на холодную вонь аццкая, дымит из под капота... все симптомы Wink

#8:  Автор: dimok163Откуда: Чапаевск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 22:56
может капать ож на проводки.у моего бати так стартер сгорел(((на копейке еще((
#9:  Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 00:31
Сегодня вечером торопился на работу, опаздывал сильно, на кольцевой средняя скорость 150-160 (эт по спидометру, понятно что врет, но эт не главное) обороты около 15-20 минут держал около 4-4,5 тысяч, через 10 минут езды появился тот же запах, что и при прогреве. Проветрился после съезда с кольцевой... Хммм... Но ОЖ не уходит вообще... Кстати, был момент недели три назад, что машина схавала масло, за ночь уровень упал с максимума до ниже минимума, но такая аномалия была лишь раз, сейчас все нормально.
#10:  Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 00:32
Кстати пятен под машиной никогда не было, салон сухой, защита картера тоже...
#11:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 00:34
dimok163 писал(а):

может капать ож на проводки.


в зубиле не может. только если дыра в радике с кулак 63
Alex.G. писал(а):

Но ОЖ не уходит вообще...


чем в бачке пахнет?
Alex.G. писал(а):

машина схавала масло


вентиляция картера забита...
повторюсь:
Лёха198 писал(а):

прокладка коллектора под замену. имхо...


двиг не стрекочет при наборе оборотов?

#12:  Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 00:39
Лёха198 писал(а):

чем в бачке пахнет?


Сходил сейчас, понюхал, подозреваю, что ничем не пахнет, слегка резиной, думаю, что от самого бачка, хотя могу ошибаться. В общем из бачка немного пахнет резиной.
Лёха198 писал(а):

вентиляция картера забита...


А сейчас почти месяц все нормально.

#13:  Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 00:42
Лёха198 писал(а):

двиг не стрекочет при наборе оборотов?


Вроде нет, иногда на 2, 3, и 4 передачах, когда кладешь тапку в пол, добавляется металлический звук, похожий на быстрое вибрирование защиты картера об двиг, могу ошибаться, но похоже на то, чуть приотпускаешь педаль, пропадает.

#14:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 11:11
это клапана стрекочат когда газ в пол (зависит и от бензина)
#15:  Автор: Вадим115Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 11:51
Лёха198 писал(а):

прокладка коллектора под замену. имхо...
на холодную вонь аццкая, дымит из под капота... все симптомы Wink

Да я тоже с тобой согласен,и еще может гдето выхлопная система сифонит.в тех местах где выхлопная система соединяется

#16:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 12:18
есть вариант - новый ремень притирается.
#17:  Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 15:52
Вадим115 писал(а):

может гдето выхлопная система сифонит.в тех местах где выхлопная система соединяется



Выхлопная действительно сифонит, под машиной слышно, но как это может быть связано с запахом гари?

Zhenya1777 писал(а):

это клапана стрекочат когда газ в пол (зависит и от бензина)



Чем-нибудь лечится? Началось после полутора недель поездок на 95 бензине Shell (уменьшился расход на 3,5-4 литра по городу, и на 3 тыс/об появился ощутимый подхват), и последующего возврата на 92-й Лукойл.

ДюКЧ писал(а):

есть вариант - новый ремень притирается.



Ремень менялся полтора месяца назад, сразу, после покупки машины, не думаю, что он может еще притираться...

#18:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 18:23
Alex.G. лечится хорошим фильтром (бензиновым)--регулировкой клопов и выставки зажигания--(это цоканье нормальное явление -а все из за нашего бензина)---тебе придется выбрать либо на 92 либо 95 ездить - так как если ты ездиешь на 95 все время то можешь отрегулировать клопы и зажигание под этот актан , а если на 92 то под 92 рег- , а если меняешь актан часто то забей на это цоканье (но ток если они не сильно колотят-если сильно нужна регулировка обязательно)[/spoiler]
#19:  Автор: Iv-2108Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 21:13
Причем тут "наш" бензин? Детонация (то, что вы называете "стук клапанов") - это микровзрывы в камере сгорания - нормальное явление для карбюратора. Если только оно не слишком длительное. Ее отсутствие свидетельствует о позднем зажигании, длительная детонация - о раннем. При смене бензина с другой детонационной стойкостью (октановым числом) нужна регулировка угла опережения зажигания.
#20: Re: Запах гари при прогреве машины Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 21:50
Alex.G. писал(а):

Всем привет! 1 марта я стал счастливым обладателем Ваз-21099, двигатель 21083 карбюратор. Авто 2001 года досталось мне по цене 65000 р. Снаружи немного коррозийная, но на лонжеронах даже пауков нет. Никогда не была в авариях, до меня был один хозяин, мужчина в возрасте, который купил ее в салоне 10 лет назад. Кстати, машина из Эстонии, по птс 66 л.с., но объем 1500. Все хорошо, и ничего не ломается. Тьфу-тьфу-тьфу. Но есть один момент. При запуске на холодную, и, соответственно, прогреве, появляется запах гари. В салоне чувствуется только при включении печки. Ужасно воняет вокруг машины и немного идет белый дым из под передних колес. А через 15 минут, как ни в чем ни бывало, запах проветривается и все нормально. У кого какие мысли?


я бы начал с локализации места дымления. то что это тосол - 99%. только вопрос где.
Если дым из под передних колес, то утром открой капот, заведи машину и лазий смотри точнее. Где есть дым - там меняй или патрубок, или прокладку, или подтягивай хомуты.
У меня термос одно время дымился, жутко пугался, хотел его менять уже, но когда настали сухие дни проблема прошла, видно на нем осаждался конденсат, но дымок был веселый.

#21:  Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 22:48
Iv-2108 писал(а):

Причем тут "наш" бензин? Детонация (то, что вы называете "стук клапанов") - это микровзрывы в камере сгорания - нормальное явление для карбюратора. Если только оно не слишком длительное. Ее отсутствие свидетельствует о позднем зажигании, длительная детонация - о раннем. При смене бензина с другой детонационной стойкостью (октановым числом) нужна регулировка угла опережения зажигания.


Причина перехода обратно с 95-го на 92-й это предупреждения знакомых и знакомых механиков о скором прогаре клапанов и ситуации, в которой я восторженно воскликну: "Вот Блин! Стуканул всетаки!" Smile
Niksea писал(а):

...то утром открой капот, заведи машину и лазий смотри точнее...


А вот так я еще не делал, буду завтра смотреть Smile

P.S.
Сегодня ездил на переобувку, так дым повалил и паленым запахло прямо на ходу, когда на светофоре остановился. SadSadSad
P.P.S.
Кстати стал очень туго крутиться руль... Раньше крутил почти ладошкой, а после переобувки двумя руками приходится, ну очень туго... SadSadSadSadSadSadSad

#22:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 23:10
Alex.G. писал(а):

Причина перехода обратно с 95-го на 92-й это предупреждения знакомых и знакомых механиков о скором прогаре клапанов и ситуации, в которой я восторженно воскликну: "Вот Блин! Стуканул всетаки!"


по башке таким механикам стукануть надо... от пятого ничего не будет. не верь им. я сам наполовину вторым, а наполовину (когда охота повваливать и на трассе) пятым заливал 21083 карб. а вот от восьмого от одного бака восьмого сгорают клапана Pardon
Alex.G. писал(а):

Кстати стал очень туго крутиться руль... Раньше крутил почти ладошкой, а после переобувки двумя руками приходится, ну очень туго...


шипов-то нема... пятно побольше стало - вот тебе и геморно крутить. привыкай зато к тишине Good
Alex.G. писал(а):

Сегодня ездил на переобувку, так дым повалил и паленым запахло прямо на ходу, когда на светофоре остановился.


религия не позволяет вылезти и посмотреть откуда дымит??? яб бв таком случае полез бы хоть где под машину! и похъ на всех кто сзади бибикает!!! умные поймут, на остальных - наср@ть

#23:  Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 23:19
Лёха198 писал(а):

шипов-то нема... пятно побольше стало - вот тебе и геморно крутить. привыкай зато к тишине Good


Ну я б не сказал, что Барум потише бриджа с шипами будет:) А крутить геморно, но не на столько же! У отца на 99-й, 8 лет назад проданной руль не так жестко крутился... Хотя может действительно привыкнуть просто надо:)
Лёха198 писал(а):

религия не позволяет вылезти и посмотреть откуда дымит??? яб бв таком случае полез бы хоть где под машину! и похъ на всех кто сзади бибикает!!! умные поймут, на остальных - наср@ть


Там всего одна полоса была свободна, по которой я и ехал, ну и соответственно все остальные Smile Хотя если б неполадки в машине были посерьезней, то и в такой ситуации встал бы на аварийку:)

#24:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 12:36
Alex.G. писал(а):

Ну я б не сказал, что Барум потише бриджа с шипами будет


у меня зима мишлен, лето нокиан. разница громадна!!!
Alex.G. писал(а):

У отца на 99-й, 8 лет назад проданной руль не так жестко крутился...


какой ширины резина была? какая-нить 165??? а щас у тебя наверняка 185. да и это с непривычки так кажется

#25:  Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 14:46
Лёха198 писал(а):

какой ширины резина была? какая-нить 165??? а щас у тебя наверняка 185. да и это с непривычки так кажется


Как раз наоборот, зимняя 175, б/у из японии, а летняя 165.
Лёха198 писал(а):

от пятого ничего не будет


А как же более долгое время сгорания, и, соответственно, более высокий нагрев клапанов и поршней?
Ну это не по теме.
Ушел прогревать машину, вечером напишу, что да как. Может фотки даже выложу...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU