неужели опять термостат ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: неужели опять термостат ? Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 16:27
в общем в городе авто постоянно на уровне 99-101 и по панели и по бк, особо пробок то нет , а вентилятор молотит постоянно.
но, как по трассе стабильно держит 90-гр , спецом сегодня гонял.
но как в город въезжаешь , начинается ... Pardon
термос по написанному на нем и на коробке должен держать 88 гр.
зимой держал четко 87-88 , сейчас на улице +15-17 градусов держит 90 ровно.

зимой только менял его ... два-три месяца стоит. неужели опять он ! lol1
сцукко.
как думаете ? термос ? Pardon
предыдущий , когда рабочий был , работал лучше. Pardon

#2:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 16:46
вот прочитал не понял в чем проблема?
все норм работает
не мешай машине норм работать

#3:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 17:10
да проблема в том , что на мой взгляд в маленьких заторчиках она , падласобака уж больно быстро греется до включения карлсона , и так потом весь день , от светофора к светофору карлсон пашет ...
с предыдущим термосом такого точно не было . Pardon
что будет летом при 30-40 градусах ?
я в ужосе. cry
мне в июне в анапу ехать ,
чота я очкую , Михалыч(с) pst

#4:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 17:35
Та же тема! не держит температуры!
#5:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 17:41
Эт что получается что термос не полностью открывается? Просто такая же проблема, но я грешу на фильтр в СО, который воткнул зимой. Тогда хорошо было, машина быстро прогреваться стала и держала высокую температуру, в салоне тепло. Счас конечно напрягает, думаю для начала фильтр выкинуть. Просто надо новый пароотводящий шланг купить или трубками какими соединить его вместо врезанного фильтра.
#6:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 18:06
*** его знает , что это обозначает . но по жаре будет карлсон без устали хреначить. cry
да уже по сути.
это не нормально !
бл... палево левое продают , твари. lol1
опять на яму ехать термос менять.
советуйте какой брать-то ?! Pardon cry

#7:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 18:43
Какой , какой... нормальный, может не термос, у меня вот тоже поползла температура, ну там по БК функция тропик на 97 включает карлсона, но что то не привычно стало, в принципе проверить то его просто, я вот например вообще грешу на помпу, хз чувство такое, левая пятка чешется, вот буду менять ремень ГРМ и гляну ее.
#8:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 20:14
Zippo2 писал(а):

грешу на помпу


тоже как вариант

#9: Re: неужели опять термостат ? Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 20:54
sveinung писал(а):

в общем в городе авто постоянно на уровне 99-101 и по панели и по бк, особо пробок то нет , а вентилятор молотит постоянно.
но, как по трассе стабильно держит 90-гр , спецом сегодня гонял.
но как в город въезжаешь , начинается ... Pardon
термос по написанному на нем и на коробке должен держать 88 гр.
зимой держал четко 87-88 , сейчас на улице +15-17 градусов держит 90 ровно.

зимой только менял его ... два-три месяца стоит. неужели опять он ! lol1
сцукко.
как думаете ? термос ? Pardon
предыдущий , когда рабочий был , работал лучше. Pardon

Картонку вытащи перед радиатором

#10: Re: неужели опять термостат ? Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 20:57
Февральский кот писал(а):

Картонку вытащи перед радиатором


нет картонки , умник lol1

Последний раз редактировалось: sveinung (23 Апреля 2011 07:24), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 21:37
не забиты ли зимней грязью соты радиатора?
чистая ли СОД?

#12:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 22:02
я радиатор мыл на мойке
после весенних луж через капот -там писец че было

#13:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 07:28
mdmiv писал(а):

не забиты ли зимней грязью соты радиатора?
чистая ли СОД?



радик не грязный, недавно возился с проводкой на бику , снимал решетку обратил внимание особо не грязный Pardon
сегодня попробую помыть , но сдается не в этом дело ...

сод практически полностью заменена как раз пару месяцев назад при замене термоса. Pardon
исходя из её вида в расш бачке - абсолютно чистая Pardon

#14:  Автор: Yak111Откуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 07:39
Так проверить термостат легко. Потрогай на прогретом движке патрубок к термостату и от него, должны быть оба теплые. у меня отходящий был холодный, то есть не открывался термостат. Если все ок, то трогай радиатор сверху и снизу, тоже должен быть теплый-горячий.
#15:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 08:07
sveinung писал(а):

советуйте какой брать-то ?!


термостат Elekton, термоэлемент в сборе с крышкой - 21082-1306020 - ремкомплект термостата, но это к "6-ти дырчатому" термосу.
http://www.tra.elekton.ru/
тепм-ру держит 88-90 стабильно Good . Карлсон - только в пробке, не сразу.

Как вариант, проверь помпу, хороший напор ОЖ с печки в расшбачок?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU