Выручайте, высокий расход. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выручайте, высокий расход. Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 16:46
Машина прошла 90 тык. Двиг 1,5. Мозги Бош.
Были пропуски зажигания во 2-м цилиндре. Промыл форсунки. Эффекта ноль, а жрать стала (или и до этого жрала, хз, но зимой расход был 10,4/100, а сейчас 12/100). Поменял 1-ю и 2-ю форсунки местами. Пропусков больше не наблюдаю, но жрёт cry cry cry На гашетку не жму уже совсем почти, всё равно жрёт. Диагностика ничего не дала - всё в пределах нормы, немного обедненная смесь. ДМРВ показывал 1,05. Заменил. Новый показывает 0,99-0,1. Провода, катушка, свечи тоже новые. Масло и все фильтра тоже поменяны. Больше не знаю, куда ещё рыть. Помогите cry cry cry

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 17:37
GoodOK писал(а):

Промыл форсунки


чем мылось?.
GoodOK писал(а):

Диагностика ничего не дала - всё в пределах нормы, немного обедненная смесь.


и что там ДК показывал?

#3:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 17:51
GoodOK писал(а):

ДМРВ показывал 1,05. Заменил. Новый показывает 0,99-0,1.


,Дмрв менял после диагностики?
Цитата:

0,99-0,1

-это то что видит эбу или на самом датчике?

#4:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 19:10
rg-45 писал(а):

чем мылось?.


Карбклинером и растворителем.

rg-45 писал(а):

и что там ДК показывал?


Точно не скажу, но всё, по словам диагноста, в пределах нормы.

salgal писал(а):

Дмрв менял после диагностики?


Да, сменил по не очень настоятельному совету диагноста (еще не мертвый, ездить можно, но можно и заменить).

salgal писал(а):

-это то что видит эбу или на самом датчике?


Это что видел диагност в компе и я то же самое видел на мультиметре.

#5:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 19:13
непонятки! либ диагност брешет, либ расход нормальный.
#6:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 19:13
Мог форсункам настать ппц из-за растворителя? Сомневаюсь, ведь карбклинер это по сути смесь бензина и растворителя, я прав?
#7:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 19:14
ДюКЧ писал(а):

непонятки! либ диагност брешет, либ расход нормальный.


Ну я же сам видел цифири то...

#8:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 19:14
А расход смотрю уже не по БК, а по чеку с заправки после 100км.
#9:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 19:17
Может одна или несколько форсунок лить постоянно, если клапан не держит (он вообще может просто не держать? Когда пробовал дуть - не продувалось без напруги на клеммах).
#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 19:22
вынуть никак? напругу подал, посмотрел. интересно, а ежели свечу вынуть, поршень в гору, напругу на форсу, будет понятно - ссыт или нет?
#11:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 20:45
Это по компу-средний может смотришь в смешанном режиме-
Цитата:

расход был 10,4/100, а сейчас 12/100)



Если комп есть -сколько воздуха кг/ч -на прогретом двиг показывает?
И в каком состоянии свечи-цвет?

#12:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 21:21
ДюКЧ писал(а):

вынуть никак? напругу подал, посмотрел. интересно, а ежели свечу вынуть, поршень в гору, напругу на форсу, будет понятно - ссыт или нет?


Теоретически можно, но сильно геморно (это 2 раза рампу снимать для каждой форсунки!).

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 21:30
GoodOK писал(а):

Мог форсункам настать ппц из-за растворителя?


растворители разные бывают,не зря их столько разновидностей.такчто если голый растворитель был,то очень даже возможно и покоцал.

#14:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 21:33
Хотя, как форсунку из рампы вытащишь? Давление то будет бенз гнать.
#15:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 21:35
salgal писал(а):

Это по компу-средний может смотришь в смешанном режиме-

Цитата:

расход был 10,4/100, а сейчас 12/100)



Если комп есть -сколько воздуха кг/ч -на прогретом двиг показывает?
И в каком состоянии свечи-цвет?



Нет, не по компу!
БК Штат не показывает воздух. На диагностике сказали, что нормально. Цифры не помню.

#16:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 21:39
rg-45 писал(а):

GoodOK писал(а):

Мог форсункам настать ппц из-за растворителя?


растворители разные бывают,не зря их столько разновидностей.
    пару лет назад одному форумчанину уплотнительные кольца форсунок менять пришлось.раскисли напроч.авто постояло с присадкой в бензине для промыфки форсунок.
такчто если голый растворитель был,то очень даже возможно и покоцал.



Ну резину разъело, это понятно и стояло то всё сколько? У меня с полчаса. Не думаю, что растворило бы всё там напрочь.

Еще есть мнения?

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 21:47
GoodOK писал(а):

Не думаю, что растворило бы всё там напрочь.


глотка уксусной кислоты тебе будет достаточно чтоб получить сильнейший химический ожёг.но если этот глоток развести в 10 литрах воды то хоть стакан в день пей,нихрена не случится.

#18:  Автор: VoffKa2108Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 21:59
давление топлива?
#19:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 22:15
rg-45 писал(а):

GoodOK писал(а):

Не думаю, что растворило бы всё там напрочь.


глотка уксусной кислоты тебе будет достаточно чтоб получить сильнейший химический ожёг.но если этот глоток развести в 10 литрах воды то хоть стакан в день пей,нихрена не случится.


Демагогия, сэр. Речь не обо мне, а о железке.

Давление нормальное плюс сам менял сеточку бензонасоса прошлым летом и она не была грязная.

#20:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 22:23
еще раз!
ДюКЧ писал(а):

а ежели свечу вынуть, поршень в гору, напругу на форсу, будет понятно - ссыт или нет?

НЕ СНИМАЯ ФОРСУНОК!? чисто по "выхлопу" из свечного отверстия? камера в минимальном объеме. по-моему так: если ссыт - разве что брызнет, если распыляет - пойдет туманчик. не так?

#21:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 22:39
Я подумал про форсунку, что её снимать. Попробую, конечно, но мыл то я все форсы, так что сложно будет определить, где там льёт правильно, а где нет. Если бы был вопрос в том, льёт ли форсунка вообще или нет, было бы проще...

Ну и еще. Мозги отключат форсунку при пропусках воспламенения? Если да, то смысла нет.

#22:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 22:54
GoodOK писал(а):

Мозги отключат форсунку при пропусках воспламенения?


а если подать напругу напрямую, отдельно? при условии - ключ повернут, БН качнул.

#23:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 23:09
А что это даст? Воспламенения всё равно не будет.
#24:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 23:09
а...ладно.
#25:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 23:18
ДюКЧ, спасибо, что попытался помочь.
Мужики, есть еще варианты, куда глядеть? Форсы менять? что еще остаётся?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU