GoodOK писал(а): Промыл форсунки
чем мылось?.GoodOK писал(а):Диагностика ничего не дала - всё в пределах нормы, немного обедненная смесь.
и что там ДК показывал?GoodOK писал(а): ДМРВ показывал 1,05. Заменил. Новый показывает 0,99-0,1.
,Дмрв менял после диагностики?-это то что видит эбу или на самом датчике?rg-45 писал(а):чем мылось?.
Карбклинером и растворителем.
rg-45 писал(а):и что там ДК показывал?
Точно не скажу, но всё, по словам диагноста, в пределах нормы.
salgal писал(а):Дмрв менял после диагностики?
Да, сменил по не очень настоятельному совету диагноста (еще не мертвый, ездить можно, но можно и заменить).
salgal писал(а):-это то что видит эбу или на самом датчике?
Это что видел диагност в компе и я то же самое видел на мультиметре.ДюКЧ писал(а):непонятки! либ диагност брешет, либ расход нормальный.
Ну я же сам видел цифири то...Это по компу-средний может смотришь в смешанном режиме-Цитата:расход был 10,4/100, а сейчас 12/100)
Если комп есть -сколько воздуха кг/ч -на прогретом двиг показывает?
И в каком состоянии свечи-цвет?ДюКЧ писал(а):вынуть никак? напругу подал, посмотрел. интересно, а ежели свечу вынуть, поршень в гору, напругу на форсу, будет понятно - ссыт или нет?
Теоретически можно, но сильно геморно (это 2 раза рампу снимать для каждой форсунки!).GoodOK писал(а):Мог форсункам настать ппц из-за растворителя?
растворители разные бывают,не зря их столько разновидностей.пару лет назад одному форумчанину уплотнительные кольца форсунок менять пришлось.раскисли напроч.авто постояло с присадкой в бензине для промыфки форсунок.
такчто если голый растворитель был,то очень даже возможно и покоцал.salgal писал(а):Это по компу-средний может смотришь в смешанном режиме-
Цитата:расход был 10,4/100, а сейчас 12/100)
Если комп есть -сколько воздуха кг/ч -на прогретом двиг показывает?
И в каком состоянии свечи-цвет?
Нет, не по компу!
БК Штат не показывает воздух. На диагностике сказали, что нормально. Цифры не помню.rg-45 писал(а):GoodOK писал(а):Мог форсункам настать ппц из-за растворителя?
растворители разные бывают,не зря их столько разновидностей.
пару лет назад одному форумчанину уплотнительные кольца форсунок менять пришлось.раскисли напроч.авто постояло с присадкой в бензине для промыфки форсунок.
такчто если голый растворитель был,то очень даже возможно и покоцал.
Ну резину разъело, это понятно и стояло то всё сколько? У меня с полчаса. Не думаю, что растворило бы всё там напрочь.
Еще есть мнения?GoodOK писал(а):Не думаю, что растворило бы всё там напрочь.
глотка уксусной кислоты тебе будет достаточно чтоб получить сильнейший химический ожёг.но если этот глоток развести в 10 литрах воды то хоть стакан в день пей,нихрена не случится.rg-45 писал(а):GoodOK писал(а):Не думаю, что растворило бы всё там напрочь.
глотка уксусной кислоты тебе будет достаточно чтоб получить сильнейший химический ожёг.но если этот глоток развести в 10 литрах воды то хоть стакан в день пей,нихрена не случится.
Демагогия, сэр. Речь не обо мне, а о железке.
Давление нормальное плюс сам менял сеточку бензонасоса прошлым летом и она не была грязная.еще раз!ДюКЧ писал(а):а ежели свечу вынуть, поршень в гору, напругу на форсу, будет понятно - ссыт или нет?
НЕ СНИМАЯ ФОРСУНОК!? чисто по "выхлопу" из свечного отверстия? камера в минимальном объеме. по-моему так: если ссыт - разве что брызнет, если распыляет - пойдет туманчик. не так?GoodOK писал(а):Мозги отключат форсунку при пропусках воспламенения?
а если подать напругу напрямую, отдельно? при условии - ключ повернут, БН качнул.