Трос сцепления. Выбор. Регулировка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Трос сцепления. Выбор. Регулировка. Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 17:59
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Сегодня порвался трос сцепления в месте крепления к педали. Надо сказать что весьма удачно по времени и месту порвался - в момент когда парковался у себя дома, и перед выходными. dns4
Заменить думаю проблем не будет, но вот как его отрегулировать потом? Поподробнее PLZ. И ещё, стОит ли заморачиваться с выбором производителя тросиков, или они все "на одно лицо"?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 18:19
APSAT писал(а):

они все "на одно лицо"?


именно.сразу пролить маслом внутри.
APSAT писал(а):

, но вот как его отрегулировать потом?


по мурзилке.там ничего сложного.

#3:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 18:22
Регулировать легко--- поставил тросик- и что бы у педали не было пустого хода- и при нажатии тросик реагировал - если же передачи хрустят при их перекл то нужно еще натянуть
#4:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 18:26
rg-45
Цитата:

именно.сразу пролить маслом внутри.

Не шутка? Wink

Zhenya1777 Мне б настроить так чтобы не сильно жать на педаль, совсем несильно)

#5:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 18:30
настрой тогда так чтоб у педали небыло пустого хода и в рубашку накапай силиконовой смазки (скок не жалко --- я со шприца лил)
#6:  Автор: yoricОткуда: Нью-Сибирск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 18:34
А не лишней смазка будет? У меня на тросике запасном пластиковая оболочка внутри, то есть сама центральная жила трёт по пластику. Только грязь будет прилипать на смазку, по-моему.
#7:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 18:35
Zhenya1777 писал(а):

настрой тогда так чтоб у педали небыло пустого хода и в рубашку накапай силиконовой смазки (скок не жалко --- я со шприца лил)


Признаться к силиконовой смазке в плане долговечности доверия нет... Может, как говорит rg-45 маслица прыснуть. Моторного dllc

#8:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 18:36
там же резинка идет на рубашку-- и больше нет открытых зон под грязь-- да и к селикону не прилипнет--- он исчезнет с открытых мест после 1-го дождя-
#9:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 19:07
APSAT писал(а):

Мне б настроить так чтобы не сильно жать на педаль, совсем несильно)


эт тебе, дорогой, сцепу менять нать на мягкую. валю, например.

#10:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 19:10
ДюКЧ писал(а):

APSAT писал(а):

Мне б настроить так чтобы не сильно жать на педаль, совсем несильно)


эт тебе, дорогой, сцепу менять нать на мягкую. валю, например.


Ноу ноу)) Сцепу менял осенью на крафт, т.ч. процедура отменяется. Я имел ввиду не силу нажатия (уже привык) а ход! То бишь чутка нажал и сцепа разомкнута Drinks or Beer

#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 19:15
извини! но ход никак не укоротить. разве что вилку короче сделать, по-любасу колхоз тебе в тему. разве что по минимуму настроить - или в пробукс или вести. будет подгорать.
#12:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 19:19
Ладно. Окай Drinks or Beer Всем ответившим респект!!! Drinks or Beer
#13:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 19:37
я обычно делаю педаль сцепы вровень с педалью тормоза и всё нормально переключается, также делал другу, он доволен.
#14:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 23:59
Сегодня "своим пешком" хотел было поехать за тросегом, но сырая и довольно холодная погода встала нерушимой стеной между мной и моим намерением. Пришлось колхозить тот порватый трос, чтоб хотя бы туда-обратно. Час секаса, и вуаля Good. Мы едем-едем-едем, и... где-то на пол-пути между домом и магазином из под педального узла раздаётся знакомый хруст... Онееетт cry Плавно накатываем на обочину, и под сочуствующие взгляды мимопроезжающих транспортных средств проводим инновационно-нанотехнологическую операцию "Колхоз-2"! 15 минут позора, и наш славный драккар снова в пути! rlzz. Вооооотт он, магазинчик наш!! На радостях покупаем не только тросик, но и свечи, возд.фильтр, и (гулять так гулять) довольно-таки хорошую "вонючку" dns4. Свечи, фильтр и пахучку водружаем на положенные им богом (и заводом-изготовителем) места, заводимся-трогаемся, как и положено ощущаем нев**енный приход в 220 кобыл bibika gpn. ЭХХ, Раззудись, плечо! Размахнись, рука! Дерско обгоняя всех на свете мчусь домой, как, примерно за 300 метров от оной в очередной слышу раз из-под полы - "КХРРРЕК". Нерастерявшись, и уже отработанным (и в некотором смысле изящным) манёвром паркуюсь у обочины. Там же меняю старый (уже не)трос на новый, чОрный трос dns4, и победоносно возвращаюсь домой.gpn Вот так вот прошёл сегодняшний день). Пост можно перенести в FAQ как инструкция по первичной ориентации на местности в условиях отсутствия сцепления на автомобиле. rlzz Drinks or Beer
#15:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 00:06
APSAT
pst
Жжошь Smile

#16:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 00:34
APSAT
Маслицем то пролил? Трос потом ещё разок отрегулировать придётся, так как растянется немного.

#17:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 00:44
в бибе тросеги не бери. живут по полгода.
#18:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 00:49
60тык машине. мож заменить пока не порвался где нить на трассе? или "не мешай машине ездить"?
#19:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 01:25
Dimorik
кинь в багажник запасной

#20:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 02:56
Dimorik писал(а):

60тык машине. мож заменить пока не порвался где нить на трассе? или "не мешай машине ездить"?


Педаль очень тугая?

#21:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 08:35
APSAT
Good hehe

#22:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 11:45
MG_And писал(а):

Педаль очень тугая?


да нет... тросик то на это не влияет. если канеш он там не распушился и цепляется в оболочке

#23:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 12:15
MG_And писал(а):

APSAT
Маслицем то пролил? Трос потом ещё разок отрегулировать придётся, так как растянется немного.


Неа, с собой не было. Хотя, можно было бы с щупа капнуть... Сегодня же смажу, и чуток отрегулирую, всёж не так как то педаль жмётся, ход коротковат малость supercool

#24:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 12:51
APSAT
vfac Good hehe Спасибо за поднятое настроение. Респект оптимистам!!!

#25:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 13:13
Dimorik писал(а):

да нет... тросик то на это не влияет. если канеш он там не распушился и цепляется в оболочке


У меня до замены троса педаль тяжеленная была, и ещё скрип при нажатии издавался.
APSAT писал(а):

Неа, с собой не было. Хотя, можно было бы с щупа капнуть...


Я его из шприца отработкой проливал, пока с другого конца не потекло.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU