AlSneg писал(а):Рейлинги в наших салонах около 5 тысяч, с установкой. Багажник в магазине около 1000. У меня, кстати, рейлинги - недавно перевозил 20 штук трехметровой доски 50*100.
Спасибо. Видно в салоне денег не хватает на таблетки от жадности.
Буду смотреть по магазинам.AlSneg писал(а): У меня, кстати, рейлинги - недавно перевозил 20 штук трехметровой доски 50*100.
Смельчак, однако .
0,05*0,1*3*20 = 0,3 куба да по 500кг/м.куб. Итого 150 кг.
И что места упора рейлингов на хиленькой жестянке крыши не деформировались? Или не смотрел ишшо?
ПС: Грузоподъемность калинобагажника (обычного) 40 кг.Michail_09 писал(а):
ПС: Грузоподъемность калинобагажника (обычного) 40 кг.
Я как бы в курсе. Рейлинги упираются в ребро, даже если там чего то деформировалось, то не видно, и на скорость не влияет. Kонстантин писал(а):Вчера в салоне взял Калину, спросил сразу:- Сколько багажник на крышу стоит? Мне сказали: - Двенадцать с установкой, одинадцать без. 8-)
Я даже слегка опешил, неужели это нормальная цена для четырёх железных палок на крыше?
PS Про коврики даже спрашивать постеснялся ...
Заказать можно здесь http://www.ptuning.ru/Michail_09 писал(а):
...
ПС: Грузоподъемность калинобагажника (обычного) 40 кг.
А какая максимальная грузоподъёмность "крыши" у калины-универсала?
Максимум что в интернете видел - 80 кг.
зы На крыше у меня есть две продольные выпуклые полосы, типа место под рейлинги. Это усиливает жёсткость и грузоподъёмность крыши или просто "для красоты"?