Зарядка ваз 21074i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Зарядка ваз 21074i Автор: AltayОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 11:41
Стрелка датчика зарядки уходит в право в красную зону и загорается чек инжектор. Что это может быть???
#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 11:51
Может быть неисправен регулятор напряжения на генераторе.
#3:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 12:57
Altay писал(а):

уходит в право в красную зону и загорается чек инжектор



Повышенное напряжение бортовой сети - горот чек .
Неисправно реле регулятор напряжения (на генераторе) .

#4:  Автор: AltayОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 13:24
На холостых стрелка стоит нормально , при повышении оборотов уходит в право до красной и через некоторое время загорается чек. И еще вопрос, можно ли эксплуатировать авто?Регулятор смогу поменять только завтра.
#5:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 13:32
Altay писал(а):

можно ли эксплуатировать


Не желательно ...
Напряжение с неисраным РР может достигать 18 - 20 вольт .
Ну лампочки перегорят это мелочь , а если комлектующие ЭСУД или сам контроллер - ремонт вылезет в копеечку .

Да ... забыл ...
АКБ будет пыжится и выравнивать напругу "забирая" на себя излишки ...
А это тоже не гуд - перезаряд , обильное кипение электолита (водород) ,
зарушение активного вещесва пластин ... как следские сокращение срока службы .

#6:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 14:00
я неделю так ездил, но у меня карб и акум зимой менять буду, так что особо не парился Pardon
и ближний спалил hehe

#7:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 14:10
Altay писал(а):

На холостых стрелка стоит нормально , при повышении оборотов уходит в право до красной и через некоторое время загорается чек. И еще вопрос, можно ли эксплуатировать авто?Регулятор смогу поменять только завтра.


Включить побольше всего (фары, моторчик печки, обогрев стекла, зеркал, руля, сидений, если есть) и не крутить сильно мотор. Я бы ослабил ремень ещё. И смотреть все время на вольтметр.
Лампочки могут погореть от высокого напряжения. Но если АКБ будет интенсивно разряжаться при полной нагрузке на ХХ, то она будет эффективно забирать на себя мощность с генератора при разгонах.
Разумеется, это не полезно и батарейке и лампочкам, да и другой электронике тоже - но можно денек покататься, если достигнуть некоторого баланса (на свой страх и риск).

#8:  Автор: AltayОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 16:09
Аркаша, большое спасибо. Поменял РР. Кажется все нормально. Сейчас поеду проверю, машина срочно сегодня нужна.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU