отказал центральный замок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: отказал центральный замок Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 12:01
Всех с праздником.
Ребята подскажите. Отказал центральный замок на ВАЗ2110 . Сейчас как раз повытащил все коврики для просушки, вроде все пока открыто, а где искать от этого замка систему его управления не въеду ни как. Может кто сталкивался, подскажите. Может предохранитель где, или что там может быть ? Drinks or Beer

#2:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 13:58
Должен же быть где то предохранитель, а где не знаю. Кто знает подскажите
#3:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 14:14
Смотри на первый розовый провод блока управления ЦЗ.
Перед ним должен стоять предохранитель.

Вобщем если при вкл. зажигании на розовом +12 есть, то предохранитель цел. Если нет смотрим на монтажном блоке разьем Ш1 3-й контакт. Если там есть - ищем и меняем предохранитель.

(смотрел по мануалу 2005 года)

#4:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 14:33
Vlad-46 благодарю пойду смотреть
#5:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 14:58
Подскажите в чем может быть проблема. При нажатии на кнопку постановки на сигналку закрываются все двери кроме водительской, но потом тут же они все открываются, так как водительская не сработала.. еще при повороте ключа зажигания у меня раньше сразу срабатывал ЦЗ и запирал все двери, сейчас опять запираются все кроме водительской и тут же опять все отпираются.... Вообщем от брелка сигналки не работает.......... Но если просто нажать руками на водительской двери, то все двери закрываются... Что это может быть?
#6:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 15:06
[Grinders]

Дергается хоть пипка на водительской двери при постановке?
Смотри активатор в двери водителя, судя по всему он либо сдох, либо до него импульс не доходит.
А если вручную опустить там вроде микрик есть и дает сигнал на остальные двери.

#7:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 15:25
Нет пипка вообще не дергается... Вообщем я так понимаю вскрытие покажет?
#8:  Автор: bytan333Откуда: Мо . Люберцы СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 15:33
Смотри в первую очередьтв монтажном блоке предохранители все!
#9:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 15:35
bytan333
Так а там всего два предохранителя.. Первый цилиндрический он в колбе, если бы он не работал, то тогда вообще бы ничего не двигалось и второй в монтажном блоке?

#10:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 15:35
bytan333

Смотри в первую очередьтв монтажном блоке предохранители все!

Номер предохранителя который может давать такие симптомы в студию 63

#11:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 15:36
Какой пред. смотреть?
#12:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 15:57
[Grinders]

Прикинь примерно по этой схеме, хотя вариантов подключения несколько есть



Я конечно тот еще электрик, но ИМХО твоя ситуация получится если что то случится с любым из двух проводов "силовое управление" идущих на пятипроводной активатор.
Может активатор сдох, может провод отвалился от ЦЗ или активатора.
Т.е. он открываться/закрываться с управления не будет, но в то же время через микрик сможет управлять другими активаторами если ты его вручную топишь/вытаскиваешь.

#13:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 16:03
Dron_spb
Что-то не совсем понимаю, что делать? снимать активатор водительский и проверять на работоспособность?

#14:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 16:17
[Grinders]

ИМХО вод дверь все равно разбирать придется.

Снимаешь обшивку, видишь активатор пятипроводной.
Берешь например с прикуривателя или от мелкого аккума из бесперебойника компового 12В проводом, скидываешь разъем активатора штатный и подаешь на его 2 силовых провода эти 12В, затем в обратной полярности. Этим ты проверишь сам активатор, он должен открыться/закрыться при подаче напруги так и эдак.
Ну а дальше пляшешь, если активатор работает как положено - ищи куда девается напруга по дороге от блока ЦЗ к нему. Если не работает - меняешь активатор.

З.Ы. Бывает при открытой двери активатор блочится, проверь перед подачей напруги ходит ли пипка двери руками вверх/вниз.

#15:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 16:49
Dron_spb писал(а):

[Grinders]
ИМХО вод дверь все равно разбирать придется.

+1
ИМХО актюатор там 2-х проводный + микрик. Больше похоже на механику. Вскрытие покажет.
Когда есть тестер все в разы проще.

#16:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 18:19
Ладно, пока понятно... буду разбирать дверь. А где кстати, находится блок ЦЗ?
#17:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 00:23
[Grinders] писал(а):

А где кстати, находится блок ЦЗ?


вместе с блоком иммо над ЭБУ

#18:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 10:01
Когда у меня перестал работать, я нашел в проводах под панелью в области блока предохранителей что-то типо пластикового цилиндра черного, в нем был предохранитель цилиндрический, дык вот этот пред. сгорел, поменял - все ОК., а недавно опять начал глючить, я этот цилиндрик - достал, раскрутил - скрутил - заработало Pardon
#19:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 18:09
Что показало вскрытие:
Оба предохранители целые и тот который в цилиндре и тот который в ЧЯ F19 10A.
Был куплен новый заводской пяти контактный моторчик и сразу же заменен - дело опять не в нем....

Я в замешательстве.... В чем же все таки дело? что скажите?

#20:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 19:34
попробуй провода , которые к цилиндрику идут напрямую соединить, а то у меня в прошлый раз еогда отказал, тоже предох. целый был, дело в контактах было, держащих предохранитель, больше мыслёв нет Pardon
#21:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 21:32
проверь мультиком приходит ли напряжение на контакт моторчика, проверь старый моторчик, подключив к аккуму....
#22:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 15:15
shmayselez писал(а):

проверь мультиком приходит ли напряжение на контакт моторчика, проверь старый моторчик, подключив к аккуму....


мультика нет...зачем старый моторчик проверять, когда я уже поставил новый....

#23:  Автор: shmayselezОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 18:43
shmayselez писал(а):

зачем старый моторчик проверять, когда я уже поставил новый....


если старый работает, значит ток не приходит...кстати, микрик подключен?у меня проблема была имеенно в нем... а так. если подключение в обход микрика не помогает и преды целы, то смотреть самм блок управления цз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU