богданgtn писал(а):тоже грешу на выжимной, а менять как то пока не начто особо, веть надо скидывать коробку, а самому ни как,
Как же он может шуметь, если в режиме отпущеной педали сцепления он не работает? А вот когда ты вижимаешь сцепление и пропадает звук, ты "разъединяешь" КВ с первичным. Первичный перестает вращаться - пропадает шум. Причина шума - подшипники первичного, не искключая того, что стоит в коленвале.XADZZOX писал(а):богданgtn писал(а):тоже грешу на выжимной, а менять как то пока не начто особо, веть надо скидывать коробку, а самому ни как,
Как же он может шуметь, если в режиме отпущеной педали сцепления он не работает? А вот когда ты вижимаешь сцепление и пропадает звук, ты "разъединяешь" КВ с первичным. Первичный перестает вращаться - пропадает шум. Причина шума - подшипники первичного, не искключая того, что стоит в коленвале.
А почему не допускается такое. Подшипник крутится в любом режиме, ведь у педали сцепы нет свободного хода. Но когда педаль отпушена, то на подшипник давления почти нет. Поэтому, если в нем есть люфты - он как раз и издает звуки.
А когда педаль нажата - на него давление оказывается горадо сильнее, люфты выбираются и подшипник относительно молчит.