bob56 писал(а):Осенью менять ступицу придется
да уж пожалуй не осенью а в самое ближайшее время
ибо
MG_And писал(а):Ну на трёх болтах я ездить бы долго не стал, неизвестно как на ямах будет вести себя такое колесо, как никак четырёх болтовое, получается закреплено только на половину, может даже будет кривить ступичную часть диска.
+1
недураки прикрутили же на 4 болта.
bob56 писал(а):Можно какнить километров 500 етьездить хотябы?
да можно то можно , тока оно тебе нужно
bob56 писал(а): Чего делать товарищи?
ступицу менять и всего делов то.ДюКЧ писал(а):ну чего вы гоните? пусть автор прогонит резьбу метчиком, затянет моментом, там видно будет. по моему опыту раньше резьба болта сдается, чем ступицы(гайки).
+100 спешить нечего, резьбу прогнать, может и нормально все закрутитсяJunglist писал(а):динамо ключом на 9 кило затяни и всё.
+1 Всегда так делаю
Но тут тоже есть нюансы к сожалению.
Приведу пример. У жены на акценте осенью когда ставил зимнюю резину,оборвало шпильку(в гайке осталась) на правом переднем. Кое как на оставшейся в ступице части шпильки сделал заход на резьбе.Закрутил гайку на 5 оборотов(шаг там 1,5 мм,то есть примерно 7 мм полезной длинны) и занянул динамометром в 100 ньютон. Когда ставил летние колёса,как и ожидалось стало хуже. На летнее литьё гайка накрутилась всего на 2,5 оборота,это уже совсем слёзы,но всё равно затянул её также на 100Нм и она держит,но по любому в выходные будет секас по замене шпильки.
А вообще идею с метчиком полностью поддерживаю,ибо это гораздо проще,чем ступицу менять.Junglist писал(а):так шпильку заменить не так геморно вроде, тем боее если она из ступицы торчит
Шпилька там не вкручена,а вставляется с "задней" стороны ступицы и вгрызается шлицами в тело ступицы.То есть для замены её народными методами,надо снять суппорт,тормозной диск и отгибать щит тормоза в одном месте(потом аккуратно загибать обратно,сделаешь криво,суппорт обратно не поставишь),по мурзилке вообще ахтунг,пол подвески разбирать Особенности акцентеводства
Но написал я к тому только,что если гайка(болт) закручен правильным моментом и держит,ещё не гарантия надёжной фиксации.Но тут уже каждый смотрит по месту и опыту на состояние конкретной резьбы. bob56 писал(а):Всё же интересно, а на трех болтах держаться колесо будет? есть у кого нить опыт?
Есть опыт по молодости Будет какое то время держаться,но с семьёй я бы сейчас так ни за что не поехал.Ибо есть опыт замены ступицы в дороге(правда на шестёрке,там это проще гораздо).Но повторять подвиги "пацана зелёного",которым я тогда был,очень не рекомендую bob56 писал(а):Всё же интересно, а на трех болтах держаться колесо будет? есть у кого нить опыт?
на классиге по 2 болта на колеса,по деревне ездил
нормально как обычно идет
но если болт лопнет в повороте где или на мосту..лучше не думатьалекс спб писал(а):но если болт лопнет в повороте где или на мосту..
Может просто с мясом из ступицы вырвать оба алекс спб писал(а):чтобы вырвало 12 резьбу,надо очень постараться
На двух болтах если,то легко и непринуждённо!Даже стараться особо не нужно.Я это не как теоретик говорю В ступице, мужик не особо сильный,крестовым балонником сорвать эту резьбу может запросто при желании. Кроме того глубина рабочей части резьбы в ступице не так велика,то есть одно дело сорвать М12 если болт заходит на глубину 30 мм,это слоржно довольно,а если на 10мм к примеру?Zver_042 писал(а):алекс спб писал(а):чтобы вырвало 12 резьбу,надо очень постараться
На двух болтах если,то легко и непринуждённо!Даже стараться особо не нужно.Я это не как теоретик говорю
В ступице, мужик не особо сильный,крестовым балонником сорвать эту резьбу может запросто при желании. Кроме того глубина рабочей части резьбы в ступице не так велика,то есть одно дело сорвать М12 если болт заходит на глубину 30 мм,это слоржно довольно,а если на 10мм к примеру?
сорвать и вырвать-немножко разные вещи
лично ломал 14мм сверло,когда лежал на дрели и его закусило
чтобы вырвать болт наружу ступицы,надо постараться
а вт сорвать(провернуть)в ней на порядок легче