Serge! писал(а):ну так можно на 92-м услышать детонацию, чтобы грамотно выставить зажигание или только по меткам?
По меткам выставляются фазы ГРМ. УОЗ выставляеся после регулировки клапанов и отстройки карба.shteiger писал(а):Serge! писал(а):ну так можно на 92-м услышать детонацию, чтобы грамотно выставить зажигание или только по меткам?
По меткам выставляются фазы ГРМ. УОЗ выставляеся после регулировки клапанов и отстройки карба.
блин, ну не надо меня залечивать уже. Я понятия не имею как ездит движок на "неродном" бензине, но про метки ГРМ, клапана и много чего еще очень даже в курсе. Правильная установка зажигания на карбовом движке имхо возможна только по детонации под нагрузкой. На ее грани. Ставить только по стробоскопу - пальцем в небо. Нет двух одинаковых движков, где бы оптимальный уоз был бы при одинаковом его значении. А +/- даже градус уже роялит, тем более в "нашем" случае (читай на чужом зебине). Вот я и пытаюсь понять, удастся ли услышать на 92-м детонацию...Serge! писал(а):Вот я и пытаюсь понять, удастся ли услышать на 92-м детонацию...
Да не парься - услышишь... А по-ходу, лучше совсем её "не наблюдать" - детонация это микровзрывы в цилиндрах и ни к чему хорошему они не приводят...shteiger писал(а):Serge! писал(а):Вот я и пытаюсь понять, удастся ли услышать на 92-м детонацию...
Да не парься - услышишь... А по-ходу, лучше совсем её "не наблюдать" - детонация это микровзрывы в цилиндрах и ни к чему хорошему они не приводят...
Вот поэтому и надо выставлять зажигание на ее грани. С одной стороны тут максимальная эффективность, с другой - наименьшая вероятность, что будут обгорать клапана. Для данного случая это очень актуально.