Горит пред F5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Горит пред F5 Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 00:17
Который на карлсон и сигнал.
Вчера БК закричал - Ахтунг перегрев! смотрю 110гр, вент молчит. Сигнала тож нет, знач пред. Вытащил - точно, перегорел. Заменил. Включил карлсона через меню БК, все работает. Ну думаю, бывает. Но осадочек остался, ибо просто так преды не горят...
И точно, седня БК опять пищит перегрев. Жму на клаксон - тишина, знач опять пред.
Где искать косяк?
Надо думать что ток через пред превышает норму. Но почему?
Карлсон от руки проворачивается нормально, ниче не заклинило. Остается разъем карлсона и реле? или еще в ЧЯ могут быть траблы?

#2: Re: Горит пред F5 Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 00:37
Dimorik писал(а):

ток через пред превышает норму


Попробуй прогреть машину, вместо предохранителя воткнуть тестер и прогревать до включения вентилятора, чтобы проверить, на сколько превышает. Ну я б с этого начал:)

#3:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 00:47
Alex.G.
Идея интересная. Но что дадут эти измерения? допустим там будет 25А и куда копать? а если 35?

#4:  Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 00:50
Dimorik писал(а):

будет 25А и куда копать? а если 35?


Ну это уже второй вопрос:) смотря в какой момент ток превышает норму.

#5:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 01:02
то что карлсон вращается нормально не значит что у него нет КЗ в обмотках, попробуй напрямую от аккума через амперметр подключить и ток проверить
#6:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 01:03
Alex.G. писал(а):

Ну это уже второй вопрос смотря в какой момент ток превышает норму.


Тааак, продолжай! Допустим в момент старта. Тогда что, сам вентиль косячит? или что?
А если уже в процессе работы вентиля?

Хм... еще идея возникла. А мож дудка выбивает пред? Хотя не могу вспомнить, дудел ли я со вчера или нет...

Ну тогда замерить ток - хорошее решение.

#7:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 01:04
Dsoftgroup
ага, тож идея в этом духе, пасиб!

#8:  Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 01:08
Dimorik писал(а):

Тааак, продолжай!


Ну... Опыта у меня не много, первую машину 1-го марта купил:) Просто предлагаю идеи.
Dimorik писал(а):

Допустим в момент старта. Тогда что, сам вентиль косячит? или что?
А если уже в процессе работы вентиля?


Думаю, что сам вентиль поганит все, а если при дудке, то дудка соответственно, если напряжение так постоянно завышенное, то тут уже не совсем знаю, что делать...

#9:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 01:12
Ага, ну уже кое что. Есть с чего начать. Спасибо за идеи!
Завтра буду смотреть.

#10:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 09:38
Проще же просто проверить вентилятор без специального перегрева движка.
#11:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 11:19
Мультиметр до 10А (( так что не получится замерить... пожечь боюсь...

BPSNSK писал(а):

Проще же просто проверить вентилятор без специального перегрева движка.


Ну а как его проверить? я когда пред поменял, запустил вентиль - он работает. как еще проверить? кто нить знает его мощность чтоб ток прикинуть примерно?

#12:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 12:27
Dimorik
Как подключить? Самое простое через фишку + к плюсу аккума, - к массе. Но раз подозрение на неисправность электродвигателя, то нужно через предохранитель, чтобы фейерверки не устраивать.

Рабочий ток навскидку около 15 Ампер.
Вообще поиск в инете для кого придуман? Если у классики такой же вентилятор, то там не более 14 А (тут).

Пусковой ток конечно ещё выше. Нужен вобщем амперметр соответствующий.

Через лампочку вместо предохранителя подключи для проверки движка.


Вот ещё интересную ссылку нашёл с эталонными замерами сигналов.

#13:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 12:29
ток вентилятора кажется ампер с 8. Китайские тестеры в своём большинстве на 10, подороже на 20 ампер. Стартовый ток рабочего двигателя раз в 8-10 больше номинала. Т.е. обычный тестер сгорит скорее всего. Есть бесконтактные клещи, которые и постоянку мерят, но их цена от 1,5 - 2 круб. Есть идея такая: подгоняеш вторую машину с таким же вентилятором, и цепляеш их последовательно от аккума. В случае кз обмоток твоего - он будет крутиться еле-еле, или вообще встанет, а другой быстро. Если в норме, то крутиться будут одинаково. Ток вдвое меньше номинала будет, так как два вентиля = удвоенное сопротивление = ток пополам (оба исправны если).
#14:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 12:52
Прогнал я, мультик мой на 20А.
Замерил вентиль - 10А... ну при старте побольше прыгает.
Дудка - 5А.
Т.е. даже в сумме превышение номинала преда нет вроде бы.

#15:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 12:53
Наверно проблема плавающая, надо проводку копать...
коротит скорее всего где то...

#16:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 12:57
BPSNSK писал(а):

Вот ещё интересную ссылку нашёл с эталонными замерами сигналов


ну вот, получается вентиль в норме, ток как раз 10А с копейками у меня...
было бы КЗ в обмотке, наверняка другой ток был бы...

#17:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 11:53
Кто знает, тосол хорошо проводит ток? Smile
#18:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 09:40
сегодня вот тоже перестала дудка работать, вентилятор вообще молчит, видно мало езжу чтобы его слышать. Реле проверил, все в норме , до предов не додумался. Dimorik у тебя так и горят предохранители?
#19:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 11:52
Niksea писал(а):

Dimorik у тебя так и горят предохранители?


Вот сегодня опять сгорел!
ну что за шайтан, в чем дело то!

#20:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 13:34
Смотри подкапотные шлейфы, может где перетёрся. и заодно на дудку проверь!
И заодно смотри около радика, любят переплавится к нему!

#21:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 13:57
ага, походу надо с этого начинать, больше ниче не остается...
врядли это какой то стандартный баг

#22:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 09:01
проводку проверил, нормально все...
думаю где дальше искать проблему

#23:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 09:48
Bromal писал(а):

на дудку проверь!


+1
Dimorik
руль сток? может внутри проблема

#24:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 10:11
Dimorik писал(а):

Вчера БК закричал - Ахтунг перегрев! смотрю 110гр, вент молчит. Сигнала тож нет, знач пред. Вытащил - точно, перегорел. Заменил. Включил карлсона через меню БК, все работает. Ну думаю, бывает


марку БК не подскажешь? И коды ошибок наверно тоже выдаёт? Wink

#25:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 10:28
-=Worm=- писал(а):

Dimorik

руль сток? может внутри проблема


руль сток, накладку снимал, все норм. ну там же замыкание на массу для срабатывания реле, т.е. если бы где то около руля провод перетерся и замыкал на массу - дуделка бы дудела...


брат шумы писал(а):

марку БК не подскажешь? И коды ошибок наверно тоже выдаёт?


мультитроникс х150, коды ошибок канеш тоже выдает.
если ты конкретно про этот случай с предом, то ни ошибок, ни чека нет




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU